На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Корпоративные связи

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 29.12.2012. Сдан: 2012. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение
1. Базовые личностные качества руководителя службы по корпоративным связям
2. Примерный перечень основных обязанностей руководителя службы по корпоративным связям
Заключение
Список используемой литературы


Введение

Традиционно было принято считать, что руководители службы по корпоративным связям должны (по возможности) обладать опытом журналисткой работы (для того, чтобы иметь возможность отшлифовать свои навыки создания текстов и приоб­рести личное знание организации и функций СМИ). В предшествующую эпоху большинство специалистов по связям с общественностью имело опыт работы в СМИ. Однако в настоящее время ситуация изменилась.
Область службы корпоративных связей стала гораздо шире и вышла далеко за рамки простой работы со СМИ. Большая часть работы по созданию текстов в настоящее время делается для контролируемых средств информации, таких как корпора­тивные издания, web-сайты, компании директ-мейл, «внутренние» информаци­онные бюллетени. Работа с ними не требует рабочих контактов с традиционными СМИ. Навыки по созданию текстов и знание СМИ - весьма важные инструмен­ты деятельности специалиста, но не менее важна и подготовка в области менедж­мента, логистики и планирования. По данным социологического опроса, про­ веденного журналом «PR Reporter», можно сделать вывод, что в настоящее время в области корпоративных связей доля специалистов, имеющих опыт работы в газете, сравнялась с долей работников, не имеющих подобного опыта.
Цель данного реферата состоит в рассмотрении портрета руководителя службы по корпоративным связям.


1. Базовые личностные качества руководителя службы по корпоративным связям

Некоторые авторы считают, что любые попытки определить, каким должен быть «идеальный» руководитель службы по корпоративным связям, являются бессмысленным времяпрепровождением, поскольку данная сфера человеческой деятельности настолько многообразна, что в ней найдется место самым разным типам личности. Одни специалисты по корпоративным связям лично работают с клиентами и широкой общественнос­тью, другие же заняты в основном кабинетной работой (составлением рабочих планов, созданием текстов, исследовательской работой). Многие специалисты совмещают в своей практической деятельности и то и другое.
Существует несколько личностных качеств, которые необходимы для любого ус­пешно действующего профессионала (независимо от его конкретной специализа­ции). В число этих качеств входят............


2. Богданов Е. Н., Зазыкин В. Г.. Психологические основы «Паблик рилейшнз». - СПб., 2009. - С. 283.
3. Буари Ф. А. Гусев К. А.. Связи с общественностью в экономике. - М., 2009. - С. 220.
4. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие. - М., 2010. - С. 438.
5. Милан М. Д. Реклама на радио, TV и в Интернете: Учебное пособие / Пер. с англ. - М., 2011. - С. 362.
6. Паблик рилейшнз или стратегия доверия. - М., 2009. - С. 60.
7. Почекаев Р. История связей с общественностью. - М., 2010. - С. 288.
8. Тимофеев М. И. Связи с общественностью (паблик рилейшнз). - М., 2011. - С. 27.
9. Чумиков А. М. Связи с общественностью. - М., 2009. - С. 296.
10. Ширли Харрисон. Связи с общественностью. Вводный курс. - М., 2010. - С., 310.
11. Шомели Жан. Реклама и PR. - М., 2011. - С. 128.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.