На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Экономический кризис и проблемы менеджмента на предприятиях туриндустрии

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 29.12.2012. Сдан: 2012. Страниц: 27. Уникальность по antiplagiat.ru: 83.

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС И ЕГО ПОСЛЕДСТВИЯ 5
1. 1 Явление экономического мирового кризиса 5
1. 2 Влияние экономического кризиса на туриндустрию 6
2 ПРОБЛЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ
ТУРИНДУСТРИИ 10
2. 1 Менеджмент туриндустрии: задачи и работа 10
2. 2 Проблемы менеджмента туризма 11
2. 3 Проблема профессиональной подготовки менеджеров
туриндустрии 14
3. ПРЕОДОЛЕНИЕ КРИЗИСНЫХ ЯВЛЕНИЙ МЕНЕДЖМЕНТА
ТУРИНДУСТРИИ 16
3. 1 Общие методы преодоления проблем менеджмента 16
3. 2 Опыт компании ООО «Руй-тур» в преодолении проблем
менеджмента 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ 24
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1. Анкета


ВВЕДЕНИЕ

Любой масштабный экономический кризис - это всегда серьезный повод для очередного пересмотра результатов социально-экономических процессов в мире и отдельных странах и одновременно для переосмысления теоретических шаблонов и преувеличенных оценок возможностей сложившейся системы хозяйствования. Современный глобальный экономический кризис не является исключением. Его масштабы и последствия уже таковы, что не могут не свидетельствовать о вступлении мирового хозяйства в этап основательной коррекции экономической модели, действующей до кризиса. Поэтому вполне закономерно, что он оказался в центре внимания международного сообщества, экономистов и политиков практически всех стран мира.
Актуальность темы: туризм на сегодняшний день является показа-телем развития цивилизации, методом познания окружающей действитель-ности, способом повышения культурного уровня и восстановления здоровья людей. Туриндустрия также является очень чувствительной отраслью экономики, которая остро реагирует на экономические перепады.
Туристский бизнес предполагает сложную систему отношений между поставщиками и потребителями соответствующих услуг, между турфирмами и их конкурентами, а также между партнерами по бизнесу. И самым острым вопросом является профессионализм и эффективность работы аппарата управления и организации турфирм, т. е. менеджмента. Кризисные явления экономики, которые за последние 5 лет коснулись практически всех стран мира, отразились на туристической индустрии как с положительной, так и с отрицательной стороны. Этот этап развития туристического бизнеса представляет весьма большой интерес для современной экономики и будет рассмотрен в данной курсовой работе.
Цель курсовой работы - изучить влияние экономического кризиса на менеджмент на предприятиях туриндустрии и рассмотреть основные методы
и преодоления имеющихся проблем на примере конкретного предприятия.
Задачи, которые необходимо решить для достижения цели курсовой работы:
1) рассмотреть сущность явления - экономический кризис и его влияние на экономику в целом;
2) исследовать задачи и работу менеджмента на предприятиях туриндустрии;
3) ознакомиться с основными проблемами, с которыми сталкивается менеджмент туристистического бизнеса под влиянием экономического кри-зиса;
4) изучить методы применяемые для решения обозначенных проблем на примере конкретного предприятия туристического бизнеса.
Объектом исследования является изучения работы менеджмента на фирме ООО «Рай-тур».
Предмет исследования: менеджмент предприятий туриндустрии во время экономического кризиса.
При раскрытии темы курсовой работы были использованы материалы отечественных и зарубежных библиографов, учебные пособия по дисциплинам «менеджмент» и «менеджмент в туризме», отраслевая методическая и учебная литература, научные статьи и рефераты, монографии, периодические издания и диссертации, освещающие исследуемую проблему. Тема курсовой работы раскрыта в литературе в недостаточном объеме, так как изучаемая проблема весьма нова в изучении и при постоянно меняющихся экономических условиях в мире.
Объем курсовой работы составляет 27 страниц печатного текста.
Курсовая работа состоит из: введения, трех разделов основной части, заключения и списка использованных источников, который включает 23 источника, приложений.


1 ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС И ЕГО ПОСЛЕДСТВИЯ
1. 1 Явление экономического мирового кризиса
Мировые экономические кризисы как нарушения равновесия между спросом и предложением в рыночной системе хозяйства происходят с цикли-ческим постоянством. Начиная с первого мирового кризиса 1857 г. за полтора века их было уже около 20. Современный кризис, который стартовал в 2007 г. на ипотечном рынке США, затем стал стремительно захватывать все новые сферы финансовой деятельности, напоминая этим действие вирусной инфекции.
С учетом его поражающей способности он достаточно быстро набрал обороты уже в качестве мирового финансового кризиса с высокой вероятно-стью превратиться в полномасштабный (системный) экономический кризис с падением производства в реальном секторе экономики и другими негатив-ными проявлениями. Для общей оценки наступившего кризиса следует особо выделить три его принципиальные характеристики...........


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В заключении можно отметить, что последствия мирового экономи-ческого кризиса, оказавшие негативное влияние на отечественную индустрию туризма, помогут конструктивно подойти к решению многих накопившихся проблем, в том числе, подготовки высококвалифицированных кадров для туристической сферы.
Даже самые радужные планы, эффективной организационной струк-туре, современном оборудовании (оргтехнике, средствах сбора и обработки информации), но без мотивации труда сотрудников фирмы добиться желае-мых результатов невозможно: члены трудового коллектива не будут справля-ться со своими служебными обязанностями.
Руководство предприятий туриндустрии может использовать весь широкий спектр современной системы мотивации труда. К ним относятся продвижение по службе, публичная оценка заслуг работника, поднятие морального духа сотрудников, повышение делового настроя и создание комфортного климата в коллективе.
Основой организации профессионального обучения в отрасли должна стать эффективная программа социального партнерства, направленная на формирование и развитие будущих специалистов по туризму, готовых к выполнению обязанностей в реальных условиях рынка.
Разработка основных положений такой программы в условиях туристи-ческого ВУЗа и будет являться целью моих дальнейших исследований.
Другими словами, я выяснил, что развитие менеджмента становится новым процессом управления туристским бизнесом!


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1 Закон РФ от 05.02.2007г. № 12-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации».
2 Александрова А.Ю. Международный туризм Учебник. - М.: Аспект Пресс, 2009. - 470 с.
3 Аттали Ж. Мировой экономический кризис. А что дальше? СПб., 2009. - 420 с.
4 Балабанов И. Т., Балабанов А. И. Экономика туризма: Учеб.пособие. М., 2003. - 356 с.
5 Биржаков М.Б., Никифиров В.И. Аналитическая записка. Состояние и проблемы туризма в Российской Федерации // Под ред. Биржаков М.Б., Никифирова В.И -СПб.: Невский фонд, 2011. - 82 с.
6 Басовский Л.Е. Менеджмент: Учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 2000. - 315 с.
7 Гуляев В.Г. Туризм: экономика и социальное развитие. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 304 с.
8 Здоров А.Б. Экономика туризма: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2009. - 272 с.
9 Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. пособие для вузов. Минск, 2009. - 310 с.
10 Квартальное В. А. Туризм: Учебник. М., 2000. - 450 с.
11 Квартальное В. А. Менеджмент туризма: Туризм как вид деятельности: Учебник. М., 2002. - 482 с.
12 Квартальнов В.А. Теория и практика туризма: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2009. - 672 с.
13 Кризис: альтернативы будущего / Под ред. А.В. Бузгалина и П. Линке. М., 2010. - 318 с.
14 Мартынова Н.С. Економика. Управление. Инновации. - 2010. - №1(3).
15 Наумова С.А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие. Томск, 2008. - 563 с.
16 Папирян Г.А. Маркетинг в туризме М.: Финансы и статистика, 2007.- 457с.
17 Папирян Г.А. Международные экономические отношения. Экономика туризма. М.: Финансы и статистика, 2010 - 208 с.
18 Уткин Э.А. Мотивационный менеджмент., - М.: «ЭКМОС», 1999.
19 Чудновский А.Д., Жукова М.А. Управление индустрией туризма России в современных условиях: учебное пособие. - М.: КНОРУС, 2011. - 78 с.
20 Отчет Всемирного Совета по туризму и путешествиям (WTTC) «Влияние туризма на рынок труда и экономику в Российской Федерации», 2012 г. - 12 с.
21 Брызгалова Е. Путевка в кризис.// Газета. ru, 2011, № 3.
22 Полонский Р. Туриндустрия трезво оценила свои возможности <1gzt.ru/2012/05/18/turindustriya-trezvo-otsenila-svoi-vozmozhnosti/>. //Первая газета, 2012, № 8.
23 3channel.ru/gt2502125 - сайт «3-го канала»: Кризис турин-дустрии.


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.