На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике Территориальное общественное самоуправление в Республике Бурятия

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 29.12.2012. Сдан: 2012. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
1. Правовой статус, организация и сущность территориального общественного самоуправления……………………………………………..3
2. Права и полномочия органов территориального общественного самоуправления и взаимоотношения органов государственной власти к территориальному общественному самоуправлению…………………….9
3. Территориальное общественное самоуправление в Республике Бурятия……………………………………………………………………….13
4. Проблемы и территориального общественного самоуправления в Бурятии, пути их решения…………………………………………………19
5. Список использованной литературы и материалов………………..……25


1. Правовой статус, организация и сущность территориального общественного самоуправления.

Правовой статус территориального общественного самоуправления точно определен наименованием статьи 27 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и ее 1 пунктом: территориальное общественное самоуправление - это форма участия населения в осуществлении местного самоуправления, основанная на самоорганизации граждан по месту их жительства. Предметом своей деятельности ТОС имеет вопросы местного значения, но при этом, не являясь формой власти, не принимает общеобязательные решения, а осуществляет собственные инициативы в этих вопросах, направленные на решение конкретных задач в обеспечение собственной жизнедеятельности.
В соответствии с действующим федеральным законом органы ТОС обособлены от органов местного самоуправления и не включены в их систему.
Сущность ТОС, ни способ формирования этих органов не допускают передачи органам территориального общественного самоуправления властных прав в отношении граждан и юридических лиц. Формирование такого властного института противоречит основам конституционного строя Российской Федерации. Непонимание сущности ТОС приводит к возникновению ряда проблем в организации деятельности территориального общественного самоуправления, отказа населения от участия, а иногда и противодействие работе таких псевдо ТОС, заменяющих подлинную самостоятельность граждан.
Важность такого института как территориальное общественное самоуправление обусловлена тем, что ТОС способствует воспитанию гражданского самосознания, организации активного сотрудничества власти и народа, преодолению пассивности и иждивенческих настроений населения. Исходя из этого, органы государственной власти и местного самоуправления должны способствовать созданию ТОС, проводить разъяснительную работу среди населения, создавать условия для формирования и деятельности органов территориального общественного самоуправления. Существенную помощь здесь могут оказать депутаты от соответствующих избирательных округов.
Однако при организации ТОС необходимо учитывать, что органы ТОС могут создаваться только по инициативе населения, а их компетенция определяется самими гражданами при формировании этих органов, так как именно граждане сами решают какие собственные инициативы, они будут осуществлять в вопросах местного значения.
В первую очередь, как законодательством, так и уставом муниципального образования должно быть установлено право граждан на осуществление территориального общественного самоуправления и определены гарантии такого права. Серьезным является вопрос об установлении территорий, на которых осуществляется ТОС. Поскольку под ТОС понимается самоорганизация граждан по месту их жительства, имеет смысл предоставить право выбора территории, на которой будет осуществляться ТОС, самим гражданам, а органам местного самоуправления лишь установить границы этих территорий. Наиболее распространенным является создание органов ТОС в городах и поселках на территории дворов, улиц, кварталов. Возможно формирование органов ТОС и в микрорайонах, однако, такие органы обычно создаются для решения более крупных и единичных задач (экологических, градостроительных, создания добровольных дружин по охране общественного порядка, организации работы с молодежью). В сельской местности возможно создание органов ТОС в мелких поселениях, не являющихся муниципальными образованиями......


.....Так что органам власти тоже придется менять кое-что в своих подходах, может быть, не один год. И им в этом будет нужна помощь.
Органы ТОС должны быть проводниками инноваций, современных достижений. Сегодня надо говорить о том, что только серьезные инновации позволят сохранить сельские территории, сделать их современными, конкурентоспособными. Мир изменился радикально, а наша глубинка не меняется десятилетиями. И тосы могут создавать позитивные изменения. Но в одиночку это им не под силу. Нужно помогать инициировать и запускать проекты, которые создают новое, поддерживать их. Необходимо специально собирать, адаптировать, передавать на места необходимую информацию и технологии, делать их понятными и применимыми к местным условиям.
В докладе Всероссийского совета местного самоуправления 2007г. Президенту Путину было отмечено, что ключевым элементом в процессе становления ТОС «являются профессиональные консультанты, способные поддерживать возникшее местное сообщество. Только в этом случае система может демонстрировать высокую эффективность, давать отдачу и экономию бюджетных средств».
Поэтому я думаю, что встает задача привлечения в Бурятию передовых гуманитарных технологий, которые наработаны в мире и хорошо себя зарекомендовали. С опорой на гуманитарные технологии, при их сочетании с местными традициями, возможно добиться результата за несколько лет.





Список использованной литературы и материалов:

1. Конституция РФ 1993 года.
2. ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ, (в ред. Федеральных законов от 19.06.2004 N 53-ФЗ, от 12.08.2004 N 99-ФЗ, от 28.12.2004 N 183-ФЗ, от 28.12.2004 N 186-ФЗ, от 29.12.2004 N 191-ФЗ, от 29.12.2004 N 199-ФЗ, от 30.12.2004 N 211-ФЗ (ред. 26.12.2005), от 18.04.2005 N 34-ФЗ, от 29.06.2005 N 69-ФЗ, от 21.07.2005 N 93-ФЗ, от 21.07.2005 N 97-ФЗ, от 12.10.2005 N 129-ФЗ, от 27.12.2005 N 198-ФЗ, от 31.12.2005 N 199-ФЗ, от 31.12.2005 N 206-ФЗ, от 02.02.2006 N 19-ФЗ, от 15.02.2006 N 24-ФЗ, от 03.06.2006 N 73-ФЗ, от 18.07.2006 N 120-ФЗ, от 25.07.2006 N 128-ФЗ, от 27.07.2006 N 153-ФЗ, от 16.10.2006 N 160-ФЗ, от 01.12.2006 N 198-ФЗ, от 04.12.2006 N 201-ФЗ, от 29.12.2006 N 258-ФЗ, от 02.03.2007 N 24-ФЗ, от 26.04.2007 N 63-ФЗ, от 10.05.2007 N 69-ФЗ, от 15.06.2007 N 100-ФЗ, от 18.06.2007 N 101-ФЗ, от 21.07.2007 N 187-ФЗ, от 18.10.2007 N 230-ФЗ, от 04.11.2007 N 253-ФЗ, от 08.11.2007 N 257-ФЗ, от 08.11.2007 N 260-ФЗ, от 10.06.2008 N 77-ФЗ, от 23.07.2008 N 160-ФЗ, от 25.11.2008 N 222-ФЗ, от 03.12.2008 N 246-ФЗ, от 25.12.2008 N 274-ФЗ, от 25.12.2008 N 281-ФЗ, от 07.05.2009 N 90-ФЗ, от 23.11.2009 N 261-ФЗ, от 28.11.2009 N 283-ФЗ, от 27.12.2009 N 365-ФЗ, от 05.04.2010 N 40-ФЗ)
3. Федеральный закон от 25 сентября 1997 г. №126-ФЗ, (в ред. Федеральных законов от 09.07.1999 N 159-ФЗ, от 29.06.2004 N 58-ФЗ, с изм., внесенными Федеральными законами от 27.12.2000 N 150-ФЗ, от 30.12.2001 N 194-ФЗ) "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации" // Собрание законодательства Российской Федерации. - 29 сентября 1997 г. - №39. - Ст.4464.
4. Федеральный закон от 28 августа 1995 г. N 154-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
5. Федеральный закон от 8 января 1998 г. N 8-ФЗ "Об основах муниципальной службы в Российской Федерации"
6. Федеральный закон от 30 апреля 1999 г. №82-ФЗ, (в ред. Федеральных законов от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 26.06.2007 N 118-ФЗ, от 13.05.2008 N 66-ФЗ, от 30.12.2008 N 309-ФЗ, от 05.04.2009 N 40-ФЗ) "О гарантиях прав коренных малочисленных народов Российской Федерации"
7. Кутафин О.Е., Фадеев В.И. Муниципальное право: Учебник. М.: Юрист, 2006.
8. Савранская О.Л. Территориальное общественное самоуправление // В сб. "Местное самоуправление: проблемы и пути их решения" С.-Пб. 2004.
9. Сиддиков Р. Территориальное общественное самоуправление//Человек и политика. 2001. №8.
10. Выдрин И.В., Кокотов А.И. Муниципальное право в России: Учебник. Екатеринбург, 2003.
11. Калинин В.Д. Из истории городского самосохранения в России (XIX - начало ХХ вв.). Институт экономики РАН. Л., 2006.
12. Шугрина Е.С. Муниципальное право: Учебное пособие. Новосибирск, 1995
13. Васильев В.И. Каким быть главному закону о местном самоуправлении? // Журнал российского права. - 2001. -№12.
14. Никитин В. Г. Практика организации местного самоуправления в Оренбургской области // Проблемы и перспективы развития территориальных основ местного самоуправления: Тезисы выступлений участников «круглого стола» Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации 25 апреля 2001 г.
15. Устав города Улан-Удэ от 24.12.2009
16. .
17.
18. .




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.