На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Бизнес-план развекательного клуба Сапфир

Информация:

Тип работы: Курсовая. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 02.01.2013. Сдан: 2012. Страниц: 47. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
1 ВЕДЕНИЕ 2
2 ГЛАВА 1. ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ 3
2.1 ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ 3
2.2 СТРУКТУРА БИЗНЕС-ПЛАНА 6
3 ГЛАВА 2. БИЗНЕС-ПЛАН БИЛЬЯРДНОГО КЛУБА «САПФИР» 16
3.1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 16
3.2 ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ И ОТРАСЛИ 18
3.3 ИССЛЕДОВАНИЕ И АНАЛИЗ РЫНКА СБЫТА 21
3.4 КОНКУРЕНЦИЯ И КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА 23
3.5 ПЛАН МАРКЕТИНГА. 26
3.6 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 29
3.7 ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА 31
3.8 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 35
3.9 АНАЛИЗ И ОЦЕНКА РИСКОВ ПРОЕКТА 42

4 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
5 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………………………………….47

1 ВЕДЕНИЕ

Создание новых проектов предполагает предварительное экономическое обоснование их целесообразности, последующее планирование необходимых затрат на их осуществление и ожидаемых конечных результатов. Бизнес-планирование позволяет экономистам-менеджерам не только обосновать необходимость разработки того или иного инновационного проекта, но и возможность его реализации в действующих рыночных условиях.
Как известно, современный рынок, основанный на соблюдении всеми производителями и потребителями равновесия между спросом и предложением и соизмерении своих доходов и расходов, всегда будет отдавать предпочтение в кредитовании и финансировании тем производственным, предпринимательским или коммерческим предложениям, которые в будущем дадут наибольший социально-экономический результат. Бизнес-планы в основном предназначаются для того, чтобы способствовать выходу на рынок высококонкурентных новых видов товаров и услуг.
Следовательно, любой бизнес-проект должен иметь соответствующий бизнес-план обоснования оптимальных показателей производства и продажи товаров и услуг, как на отечественном, так и на зарубежном рынке. В рыночных отношениях бизнес-план сам превращается в своеобразный товар, продвижение которого в окружающую предприятие внешнюю банковско-кредитную или финансово-инвестиционную среду должно принести максимальный доход разработчикам нового проекта.
В настоящем курсовом проекта будут рассмотрены основные цели и задачи бизнес-проекта; структура бизнес-плана; и на основе изученным материалов будет разработан бизнес-план ночного клуба «Сапфир».
2 ГЛАВА 1. ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ

2.1 Цели, задачи и особенности разработки бизнес-планирования

Выбранная социально-экономическая цель фирмы на предстоящий период ее производственно-хозяйственной или иной деятельности должна получить наиболее полное отражение в разрабатываемом бизнес-плане. На вновь создаваемые или открываемые фирмы и предприятия разрабатывается в соответствии с проектом комплексный бизнес-план, включающий подробные технико-экономические расчеты по всем разделам и показателям проектирования, строительства и освоения нового производства товаров и услуг. На действующих предприятиях бизнес-планы обычно создаются с целью достижения соответствующих стратегических, тактических или оперативных направлений или задач, связанных с дальнейшим развитием производственных или функциональных подразделений, реструктуризацией или расширением организации и т.д. При стабильной и устойчивой работе предприятия бизнес-план может быть направлен на обновление основных производственных фондов и развитие новых технологий. При значительном спаде производства, имеющем место в переходный период, бизнес-план должен предусматривать поиск новых рынков, расширение сбыта продукции и т.п. В одних случаях требуется разработка комплексных бизнес-планов, в других - локальных бизнес-проектов. Бизнес-планы нужны на открытие любого нового проекта или своего дела всем производителям и предпринимателям................

4 ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В настоящей курсовой работе были рассмотрены основные цели и задачи бизнес-проекта, изучена структура бизнес-плана и соответственно составлен бизнес-план деятельности ООО «Сапфир»
При разработке бизнес-плана были решены следующие вопросы:
- выбрано направление деятельности ООО «Сапфир» - открытие бильярдного клуба с конкурентоспособными ценами;
- сформулированы долговременные м краткосрочные цели компании;
- определен спектр услуг, предоставляемых ООО «Сапфир»;
- оценена чистая прибыль и издержки данного бизнес-проекта;
- проведен анализ имеющегося материального положения компании, и в соответствии с этим определена сумма привлекаемых ресурсов, необходимая для реализации проекта;
- рассмотрены трудности и риски, которые могут помешать выполнению бизнес-плана;
- определены наиболее/наименее опасные группы рисков
- оценены сильные и слабые стороны ООО «Сапфир» и его конкурентов с точки зрения реализации данного проекта;
- произведен расчет рентабельности предприятия, за предполагаемый период реализации проекта
- рассчитан период окупаемости бизнес-проекта.
5 Список литературы

1. Налоговый Кодекс Российской Федерации ч.1, ч.2.
2. Буров В.П. Бизнес-план инновационного проекта. Методика составления. – М.: ЦИПКК АП, 1999г.
3. Маниловский Р.Г. Бизнес-план. Методические материалы. Издание второе, дополненное, 2002.
4. Ковалева А.М. Финансы. –М.: Финансы и статистика, 2003.
5. Методика данных расчетов и оценки. Финансовый менеджмент. - М.: Перспектива, 2002.
6. Райан Б. Стратегический учет для руководителя. - М.: Аудит, ЮНИТИ,2002.
7. Ушаков И.И. Бизнес-план. – СПб.: Питер, 2005
8. Колесникова Н. А., Миронова А. Д. – М.: Финансы и статистика, 2002.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.