На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Глава муниципального образования

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Юриспруденция. Добавлен: 04.01.2013. Сдан: 2012. Страниц: 35. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение…………………………………………………………………….3
Глава муниципального образования…………………………………...5
Эффективность муниципального управления………………………..8
Реформа местного самоуправления: в чем выражается эффект учебы……………………………………………………………………….22
Заключение………………………………………………………………..33
Список литературы………………………………………………………35


Введение

Глава муниципального образования - высшее должностное лицо муниципального образования наделенное уставом муниципального образования в соответствии с собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.
Согласно ст. 130 Конституции Российской Федерации местное самоуправление осуществляется как путем различных форм прямого волеизъявления граждан, так и через органы местного самоуправления, структура которых определяется населением самостоятельно, им принадлежит ведущая роль в осуществлении местного самоуправления.
Местное самоуправление — это организация власти на местах, предполагающая самостоятельное решение населением вопросов местного значения.
Законом к предметам ведения местного самоуправления отнесено: комплексное социально-экономическое развитие муниципального образования, жилищно-коммунальное хозяйство, благоустройство территорий, утилизация отходов, содержание и развитие местных учреждений образования, здравоохранения, культуры, социальная защита населения, охрана правопорядка, содержание дорог местного значения, регулирование планировки, застройки и землепользования, участие в охране окружающей среды, обеспечение противопожарной безопасности и другие вопросы местного значения. Перечисленные функции можно обозначить, как обеспечение местного населения общественными (публичными) благами.
Выполнение данных функций возлагается на органы местного самоуправления — выборные и иные органы, наделенные полномочиями на решение вопросов местного значения и не входящие в систему органов государственной власти. Существуют различные структуры органов местного самоуправления, однако в соответствии с законом обязательным является наличие выборного представительного органа; в большинстве муниципальных образований также выборной является должность главы местной администрации или главы муниципального образования. Депутаты представительного органа и глава администрации, таким образом, представляют «ядро», определяющее политику органов местного самоуправления в соответствии с интересами местного населения. Реализуют эту политику «кадровые» работники органов местного самоуправления — муниципальные служащие.
В России складывается благоприятная ситуация для проведения административной реформы, которая позволила бы привести сложившиеся структуры управления в соответствие с новыми экономическими реалиями. Частью административной реформы и, возможно, важнейшей, с точки зрения достижения ее экономических целей, является реформа местного самоуправления.
Главная задача реформы местного самоуправления - это преодоление экономической несостоятельности муниципальных образований и формирование способности (потенциала) к развитию. Понятно, что решение данной задачи невозможно единственно правовыми и политическими методами, требуются серьезные изменения в структурах управления муниципальными образованиями и экономическом мышлении должностных лиц местного самоуправления.
В данной работе будет рассмотрен вопрос о главе муниципального образования.
Для написания данной работы использовались материалы научной и учебной литературы, материалы периодической печати.


Глава муниципального образования

Структуру органов местного самоуправления составляют представительный орган муниципального образования, глава муниципального образования, местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования), контрольный орган муниципального образования, иные органы местного самоуправления, предусмотренные уставом муниципального образования и обладающие собственными полномочиями по решению вопросов местного значения...........


Заключение

Глава муниципального образования в соответствии с уставом муниципального образования:
- избирается на муниципальных выборах либо представительным органом муниципального образования из своего состава;
- в случае избрания на муниципальных выборах либо входит в состав представительного органа муниципального образования с правом решающего голоса и является его председателем, либо возглавляет местную администрацию;
- в случае избрания представительным органом муниципального образования является председателем представительного органа муниципального образования;
- не может быть одновременно председателем представительного органа муниципального образования и главой местной администрации;
- в случае формирования представительного органа муниципального района является председателем представительного органа муниципального района.
Глава муниципального образования в пределах полномочий:
- представляет муниципальное образование в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени муниципального образования;
- подписывает и обнародует в порядке, установленном уставом муниципального образования, нормативные правовые акты, принятые представительным органом муниципального образования;
- издает в пределах своих полномочий правовые акты;
- вправе требовать созыва внеочередного заседания представительного органа муниципального образования.
Глава муниципального образования подконтролен и подотчетен населению и представительному органу муниципального образования.
Принятие решения органом власти — это узаконивание проблемы «в глазах личности, домашнего хозяйства, бизнеса и т.п.» (носители проблемы), собственника проблемы лицом, принимающим решение («закон для органа власти»), взятие органом власти на себя обязательств по ее разрешению.
Особым видом управленческого решения является бюджет муниципального образования, когда органы исполнительной власти берут на себя обязательства, что, в соответствии с выделенными средствами, они обязуются достичь согласованных результатов, а представительные — обеспечение контроля расходования и выполнение взятых перед избирателями на себя обязательств.
По сути, разработка и утверждение бюджета — это то время, когда следовало бы определиться с оценкой эффективности управления. Когда исполнительные органы берут на себя обязательства, выраженные «измеримыми результатами», «под которые выделяются соответствующие средства» и определяются изменения, которые должны произойти в здравоохранении, образовании, жилищно-коммунальной сфере и т.п. Необходимо при этом понять, что муниципальные ресурсы вкладываются не в образование, здравоохранение, жилищно-коммунальную сферу и т.п., а в изменения, которые должны в них произойти.


Список литературы

1. Европейская хартия местного самоуправления. Принята Советом Европы 15 октября 1985 г. // Вестник Межпарламентской Ассамблеи государств — участников СНГ, №1, 1994г.
2. Конституция Российской Федерации. Принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.
3. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая Гражданского кодекса Российской Федерации от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ, принята Государственной Думой 21 октября 1994 года; Часть вторая Гражданского кодекса Российской Федерации от 26 января 1996 г. N 14-ФЗ, принята Государственной Думой 22 декабря 1995 года; Часть третья Гражданского кодекса Российской Федерации от 26 ноября 2001 г. N 146-ФЗ, принята Государственной Думой 1 ноября 2001 года, одобрена Советом Федерации 14 ноября 2001 года.
4. Федеральный закон Российской Федерации от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
5. Воронин А. Муниципальное хозяйствование и муниципальное управление: проблемы теории и практики. – М.: Финансы и статистика, 2004г.
6. Воронин А.Г., Лапин В.А., Широков А.Н. Основы управления муниципальным хозяйством. - М.: Московский общественный научный фонд, 1997г.
7. Гринчук А.Г. К вопросу об эффективности муниципального управления. – Журнал «Чиновникъ», №3, 2004г.
8. Жабунин А.Ю. Социально-экономическое содержание местного самоуправления. – Волгоград, 2002г.
9. Зотов В.Б., Макашова З.М. Муниципальное управление: Учебное пособие. Часть 1. – М.: Издательство СГИ, 2001г.
10. Кутафин О.Е., Фадеев В.И. Муниципальное право Российской Федерации. М.: Юрист, 2000г.
11. Мирзаев М.А. Проблемы муниципального права и местного самоуправления. – Махачкала: ИПЦ ДГУ, 2000г.
12. Шугрина Е.С. Муниципальное право. Учебник. – М.: Дело, 2000г.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.