На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Теория потребительского поведения

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 5.1.2013. Сдан: 2007. Страниц: 25. Уникальность по antiplagiat.ru: 35.

Описание (план):


Содержание:
Введение 3
1. Теория потребительского поведения 5
2. Потребление и полезность 7
3. Анализ проблем потребительского спроса 12
4. Особенности потребительского поведения в России 20
Заключение 23
Список использованной литературы 25



Введение

Данная тема в настоящее время очень актуальна, так как приватизация в России в 90-е годы прошла не совсем так, как задумывалось ее идеологами и организаторами.
Был совершен ряд грубейших ошибок, наша страна не учла опыт и результаты приватизации в других развитых странах. Поэтому Россия должна изучить и проанализировать допущенные ошибки, еще раз изучить опыт, результаты, механизм приватизации в других странах. И после этого, учитывая специфику нашей страны, необходимо исправить допущенные ошибки в приватизации.
Переход к рыночной модели экономического развития в России был одобрен Правительством Российской Федерации в октябре 1991 года. Тогда же была подготовлена и первая программа радикальных экономических реформ. Одними из основных ее пунктов были разгосударствление и приватизация предприятий в промышленности, торговле и сфере услуг.
Цель работы изучить разгосударствление и приватизацию собственности в России.
Задачи курсовой работы следующие: понять и проанализировать процессы приватизации и разгосударствления, проходившие в России, выявить задачи и особенности российской приватизации, ее проблемы, отличия и ошибки.
Разгосударствление - уменьшение функций государства в управлении экономическими объектами при одновременной приватизации части государственной собственности, передаче ряда полномочий государственных органов предприятиям, развитие частного предпринимательства, замена вертикальных связей горизонтальными.
Под разгосударствлением понимается процесс сужения государственного сектора в экономике, создание условий для развития иных, негосударственных форм собственности, многоукладной экономики в стране.
Приватизация - процесс передачи государственной собственности в частные руки.
Таким образом, приватизация является важнейшим элементом системных преобразований при переходе к рынку, и представляет собой действие, направленное на снижение роли государства, на увеличение роли частного сектора в различных сферах деятельности или во владении активами.
Такая попытка анализа процессов преобразования государственной собственности на основе разгосударствления и приватизации лежит в основе курсовой работы "Процессы и проблемы разгосударствления и приватизации в России".
Анализ проблем приватизации и развития рынка корпоративных ценных бумаг в России актуален, прежде всего, тем, что изменение отношений собственности является не только стержнем экономической реформы, но и центральной проблемой тех глубоких сдвигов в обществе, которые характерны для всего ХХ века.
Рассмотрению данной темы посвящено очень много литературы. Изучая данную тему, была использована следующая литература: Экономика абсурдов и парадоксов под редакцией Валового Д.В., Экономика под редакцией Архиповой А.И., Приватизация по правилам: вопросы и ответы: Справочник под редакцией Каспина В.И. и другие.
Данная работа состоит из трех глав, в котором раскрываются проблемы разгосударствления и приватизации.

1. Теория потребительского поведения
Экономическая наука имеет постоянный интерес к тому, как ведёт себя обычный потребитель. Потребительское поведение - это процесс формирования спроса потребителей на разнообразные товары и услуги, что определяет развитие их производства и предложения на рынках.
Потребители принимают свои решения не в вакууме...........


Заключение

Итак, проанализировав теорию потребительского поведения, потребление и полезность, анализ проблем потребительского спроса, выявив особенности потребительского поведения в России, его проблемы, можно сделать следующие выводы.
Главной задачей теории потребительского поведения является исследование проблемы реализации покупателями своих доходов и получения ими при этом наибольшей пользы для себя. Эта теория определяет условия и степень влияния на выбор покупательских предпочтений товарных цен, величины доходов, а также способы максимизации покупателями выигрыша от приобретения определенных товаров и услуг.
Теория потребительского поведения имеет широкое практическое применение. С ее помощью становится возможным установить экономическую целесообразность не только таких действий, как покупка товаров или получение услуг, но и сделать рациональный выбор занятия определенным видом деятельности, решить проблемы создания семьи и рождения ребенка, а также рассчитать эффективность многих других явлений повседневной жизни.
Поведение покупателей, их выбор в мире товаров имеет сугубо индивидуальный характер. Каждый покупатель руко­водствуется своими вкусами, отношением к моде, дизайну товаров и иными субъективными предпочтениями. Здесь воз­можна лишь группировка покупателей по социально-демо­графическим факторам: общей численности населения данного региона; распределение по возрастному составу; количеству мужчин и женщин; особенностям их занятости и образу жизни и.т.д. Теория потребительского поведения логично и закономер­но рассматривает, прежде всего, категорию ресурсных ограни­чений и возможностей денежного дохода, определяющего платежеспособность покупателя. В данном случае речь идет о категории личного бюджета, основой которого выступают денежные доходы и расходы каждого потребителя.
Итак, основные условия потребительского поведения можно свести к следующим моментам:
1) потребители имеют четкое представление о своих предпочтениях и всегда большее предпочитают меньшему, лучшее - худшему;
2) потребители точно знают о размере своих доходов и сбережений;
3) потребителям известны цены на товары и услуги.
Центральное место в теории потребительского поведения занимают категории «потребления» и «полезности».
Наиболее важным фактором, влияющим на потребление домашнего хозяйства, является доход. В среднем случае люди тратят на потребление больше, когда их доход растет, и меньше, когда он падает. Особенностью потребности является то, что она обусловливает (мотивирует) потребительское поведение покупателя, но не определяет ни спрос, ни уровень цен.
Теория потребительского поведения исходит из того, что потребителя интересует не только общая, но и предельная полезность, вещи или услуги.


Список использованной литературы

1. Закон РФ от 19.01.93 г. "О разгосударствлении и приватизации государственной собственности в Российской Федерации", // ВВС РФ, 1993, № 1, - 3 с.
2. Валовой Д.В. Экономика абсурдов и парадоксов: Очерки-размышления. - М.: Политиздат, 2005. - 431 с.: ил.
3. Каспин В.И., Острина И.А. Приватизация по правилам: вопросы и ответы: Справочник. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 96 с.
4. Обществознание. Санкт-Петербург. Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена. Изд-во «Союз» 2003 - 267 с.
5. Программа углубления экономических реформ в России. - М.: Республика, 2006. - 63 с.
6. Приватизация государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации. - М.: Юстицинформ, 2004- Ч1.: Нормативные акты. Образцы юридических документов. - 2004 - 64 с.
7. Приватизация предприятия. Сборник законодательных актов. Комментарий законодательства РСФСР и СССР - М.: Российский коммерсант 2006 г., - 168 с.
8. Современная экономика. Общедоступный учебный курс. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. - 608 с.
9. Экономика. Учебник под редакцией Архиповой А.И., Нестеренко А.Н., Большакова А.К. М.: Проспект, 2006., - 198 с.
10. Российский экономический журнал, Коммерсант № 3 2006 г.- 36 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.