На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Развитие чувст и эмоций дошкольника

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Психология. Добавлен: 5.1.2013. Сдан: 2012. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: 35.

Описание (план):


ПЛАН

Введение……………………………………………………………………….......3
1. Характеристика эмоций и чувств человека, виды чувств………………..….4
2. Особенности развития эмоций и чувств у ребёнка - дошкольника………....7
3. Негативные проявления поведения детей дошкольного возраста причины их возникновения, пути коррекции…………………………………………….13
Заключение…………………………………………………………………….…18
Список литературы………………………………………………………………19


Введение

В настоящее время все большее внимание привлекают проблемы изучения психологических причин нарушений поведения у детей дошкольного возраста, разработки программ психопрофилактики и коррекции такого поведения.
Особо актуальной является проблема детской агрессии. Проблема агрессии у детей и процесса формирования агрессивного поведения, а также поиска путей его коррекции, начиная с дошкольного детства, были рассмотрены в работах отечественных психологов, таких как Е.М. Гаспарова, А.Д. Кошелева, Н.Д. Левитов, Т.Г. Румянцева, И.А. Фурманов, зарубежных авторов А. Адлер, А. Бандур, Х. Хеккаузен. Проблемой застенчивости занимались и отечественные, и зарубежные ученые: Д.М. Болдуин, Е.И. Гаспарова, А.А. Захаров, Ф. Зимбардо, Д. Изард, Ю.М. Орлов, Т.О. Смолева, Д.Б. Уотсон, В. Штерн. Тревожность рассматривали К.Е. Изард, Н.Ю. Синягина, А.И. Захаров, Прихожан А.М и т.д.
В связи с прогрессивными политическими, социальными изменениями общество нуждается в социально зрелых, свободных личностях, обладающих правовыми знаниями, но в, тоже время социальные кризисные процессы, происходящие в современном российском обществе, отрицательно влияют на психологию людей, оказывают негативное воздействие на физическое и психическое развитие дошкольника. Возникают противоречия между требованиями общества и возможностями ребенка. Перед педагогами встают задачи: преодолеть возникающие противоречия и научить ребенка контролировать свое поведение, помочь реализовать свои потребности в самовыражении, самоутверждении, проявить свои способности, оценить самого себя и быть оцененными другими.


1. Характеристика эмоций и чувств человека, виды чувств

Чувства - это переживаемые в различной форме отношения человека к предметам и явлениям действительности. Самая развитая и сложная форма эмоциональных процессов у человека - это чувства, которые представляют собой не только эмоциональное, но и понятийное отражение. Чувства, которые отвечают высшим социальным потребностям, называются высшими чувствами. Сложность высших чувств определяется их комплексным строением. То есть они складываются из нескольких разных, а иногда и противоположных эмоций, которые как бы кристаллизуются на определенном предмете. В зависимости от характера отношения человека к различным объектам социальной среды выделены основные виды высших чувств: моральные, праксические, интеллектуальные, эстетические...........


заключение

Формирование негативных черт поведения детей дошкольного возраста происходит при взаимодействии ряда отрицательных факторов. С самого рождения ребенок обладает целым рядом врожденных способ­ностей, позволяющих ему вступать в социальное взаимодействие с дру­гими людьми. Кроме того, ребенок способен различать сложные соци­альные сигналы, подаваемые чело­веком, прежде всего матерью, и предпочитать их другим сигналам окружающей среды. Младенец с помощью врожденных программ поведения вызывает необходимую для выживания заботу со стороны окружающих людей. При этом взрослый определенным образом реагирует на проявления ребенка.
Своей реакцией взрослый подкрепляет прояв­ление определенного поведения у ребенка по принципу обратной свя­зи. Поведение ребенка, направлен­ное на установление отношений с матерью, было названо «поведением привязанности». Раннее взаимодействие между младенцем и заботящимся о нем взрослом влия­ют на формирование индивидуаль­ных стилей аффективной регуляции, которая в свою очередь определяет поведение ребенка в будущем.
Ведь первые эмо­циональные отношения, склады­вающиеся между матерью и ребен­ком, служат необходимой основой для возникновения сложных соци­альных чувств, вследствие чего не­благополучие аффективных взаимо­отношений с близкими взрослыми или дефектность эмоционального общения с окружающими создает опасность нарушения последующе­го хода формирования личности в сторону неспособности устанавли­вать теплые взаимоотношения.


список литературы

1. Вартанян Г.А. Эмоции и поведение / Г.А. Вартанян, Е.С. Петров. - М., 2004.
2. Изард К. Психология эмоций. - СПб., 2002.
3. Ильин Е.П. Эмоции и чувства. - СПб., 2002.
4. Куликов, В.Н. Эмоции и чувства в жизни человека / В.Н. Куликов, А.Г. Ковалев. - Иваново, 1997.
5. Лук А.Н. Эмоции и чувства. - М., 1972.
6. Рубинштейн С.Л. Эмоции // Психология эмоций. - М., 1984.
7. Смирнова Е.О. Психология ребенка: От рождения до семи лет. - М., 1997.
8. Столяренко Л. Д. Основы психологии. - Ростов-на-Дону, 1997.
9. Холодная М. А. Общие вопросы психологии. - СПб., 2002.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.