На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Радиоэкология и радиационная безопасность

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Физика. Добавлен: 5.1.2013. Сдан: 2009. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение …………………………………………………………………………3
1. Актуальность изучения вопросов радиационной безопасности и радиоэкологии в школе…………………………………………………………6
2. Место и роль физики в радиоэкологическом образовании……..………….9
3. Вопросы радиоэкологии и радиобезопасности в курсе физики средней школы……………………………………………………………………………12
3.1 Открытие ионизирующего излучения…………………………………...12
3.2 Характеристика Х-лучей…………………………………………………13
3.3 Источники ионизирующего излучения………………………………….15
Заключение………………………………………………………………………17
Литература……………………………………………………………………….18


Введение

Экологическое состояние планеты, тенденции усугубления экологических проблем, угроза экологической катастрофы ставят человечество перед выбором стратегии, решающей проблемы не только сохранения био­сферы, но и реального выживания человека.
Необходимость преодоления радиоэкологических проблем, создания условий для устойчивого раз­вития человечества требуют изменения сознания каждого землянина, стратегии его поведения с антропоцентрической, потребительской на гума­нистическую стратегию благоговения перед жиз­нью, рационального потребления и ответственного отношения к природе, своим действиям в ней, ос­воения стратегий рационального природопользо­вания и выживания в условиях радиоактивного загрязнения природной среды.
Характер отношения людей к живой природе, к своему здоровью во многом определяется глубиной радиоэкологических знаний, основы которых должны быть заложены в школьных учреждениях.
Одной из ведущих задач радиоэкологического образования детей в настоящее время стало формирование ответственного отношения к окружающей среде и своему здоровью в условиях радиоактивного загрязнения после Чернобыльской катастрофы. Для её решения требуется усвоение не только теоретических знаний в области радиационной безопасности, но и организация практической деятельности, в ходе которой дети должны овладеть умениями и навыками правильного поведения на загрязненных радионуклидами территориях, научиться оценивать состояние окружающей среды близлежащего природного окружения - двора, улицы, участка детского сада и т.д.
По сообщению экспертов, суммарная радиоактивность выбросов продуктов деления из разрушенного реактора на Чернобыльской АЭС составила 4*1018 Бк (не менее 100 миллионов кюри). Радиоактивный выброс состоял из 20% йода - 131, 13% цезия -137, 10% цезия - 134, 4% стронция - 90, а также целого ряда других радионуклидов, включая трансурановые ( плутоний - 239, - 240, - 241) и др.
По оценкам, более 50% чернобыльского выброса выпало на территорию бывшего СССР. Больше всего пострадала Беларусь - радио изотопами цезия и стронция загрязнено свыше 40 тыс.км2, или одна пятая её территории, на которой проживает около 2 млн. человек.
В таблице приводятся данные по уровням загрязнения цезием - 137 нашей республики...........


Литература
1. Гурачевский В.А.
Концептуальные основы радиоэкологического образования и воспитания в Беларуси: проблемы, пути решения. Требования к педагогической квалификации. / В. Л. Гурачев­ский, Н. Н. Кошель, Л. Г. Кульменева // Здаровы лад жыцця. У дапамогу педагогу. -2004. - N6. - С. 18-22 (Шифр 35/2004/6)

2. Кульменева Л.Г.
Основы радиоэкологического образования / Л. Г. Кульменева // Здаровы лад жыцця. У дапамогу педагогу. - 2004. - N7. - С. 7-10 (Шифр 35/2004/7)


3. Ломсадзе Л.
Радиация, опалившая наши судьбы: О гомельском Республиканском центре радиаци­онной медицины / Л. Ломсадзе // Беларуская думка. - ISSN 0023-3102. - 2004. - N12. - С. 153-161(Шифр Б5/2004/12)

4. Терляев А.М.
Непрерывное радиоэкологическое образование и воспитание населения РБ / A.M. Терляев, A.M. Давыдок // Здаровы лад жыцця. - 2002. - №1. - С. 9-14 Экземпляры: всего: 1 -чз1(1)

5. Котловский О.А
Подготовка будущих учителей к радиоэкологическому воспитанию школьников: Монография / О.А Котловский. - Брест, Изд-во БрГУ им.А.С. Пушкина, 2003.-123 с.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.