На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике Отчет о прохождении производственной практики в рекламном агентстве

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 5.1.2013. Сдан: 2012. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: 32.

Описание (план):


Оглавление
Введение 3
1. Анализ внешней микросреды маркетинга 5
1.1. Анализ конъюнктуры рынка 5
1.2. Анализ конкурентов 6
1.3. Анализ потребителей 8
2. Анализ внутренней среды маркетинга предприятия 9
2.1. Анализ организации управления маркетингом, предприятием 9
2.2. Анализ ассортимента услуг 11
2.3. Анализ ценовой политики 12
2.4. Анализ сбытовой политики 13
2.5. Анализ коммуникационной политики 13
Заключение …………………………………………………………………….. 15
Приложения ……………………………………………………………………. 17


Введение
ИП _______ А.А. (рекламное агентство «_______») существует на рынке рекламных услуг с 2009 года.
Основной задачей агентства является получение прибыли и удовлетворение потребностей предприятий и организаций города в таких услугах, как брендинг, дизайн, творческие и иные разработки, проведение маркетинговых исследований, презентаций, размещение в СМИ, поставка сувенирной, полиграфической продукции и пр. Услуги предоставляются как за счет ресурсов компании, так и с помощью подрядчиков.
Основой целью создания рекламного агентства является осуществление предпринимательской деятельности для получения прибыли.
Миссия компании - содействовать развитию и продвижению бизнеса своих клиентов.
Основные виды деятельности:
· вывески любой сложности (световые и не световые короба, объемные буквы, световая и светодинамическая реклама);
· средства визуальной навигации (штендеры, таблички офисные, уголки покупателя, информационные стенды и панно, указатели, стойки, брандмауэрные панно);
· индивидуальные информационные указатели, нестандартные конструкции;
· выставочные стенды любых конструкций, таблички, стойки;
· оформление фирменного и городского транспорта, мест продаж;
· изготовление рекламных роликов;
· размещение рекламных роликов на телеканалах города, радиостанции «Белый лебедь» и на плазменных панелях в торговый точках города.
В настоящее время в компании работают 5 человек штатных сотрудников, однако компания стремится к расширению.
Но в некоторых случаях для полноценной работы агентства этого количества людей не хватает, и компания прибегает к временному найму дополнительных сотрудников. В основном это не квалифицированный труд - промоутеры, грузчики, фото и видеооператоры. Найма временных работников связан с проведением разовых рекламных акций и отсутствием необходимости постоянно держать большой штат сотрудников.
Привлечение временных сотрудников имеет определенную сезонность. В летнее время проводится большое количество промоушен акций, т. к. в теплую погоду возможно проведение акций на улицах, в парках, на зонах отдыха и т.д. А также легче нанять промоутеров, которыми в основном являются студенты желающие поработать во время летних каникул и согласны на невысокую заработную плату


1. Анализ внешней микросреды маркетинга

1.1. Анализ конъюнктуры рынка
Рынок в целом можно оценить числом рекламных агентств (в настоящее время во _______ функционирует более 5 организаций). Размер рынка, на котором функционирует «_______», в денежном выражении оценить трудно, так как на настоящий момент отсутствуют однозначные данные. Доля занимаемого компанией рынка растет медленнее самого рынка, что может привести к его потере в будущем. Согласно опросам, все рекламные агентства города делятся на три группы:
1) Специализированные рекламные агентства, занимающиеся производством наружной, полиграфической и сувенирной продукции.
2) Рекламные агентства полного цикла, предоставляющие полный комплекс рекламных услуг.
3) Рекламные агентства при СМИ, занимающиеся размещением материалов в СМИ.
Для того чт........


........Организационные отношения между структурными подразделениями осуществляются в условиях косвенной связи. Они сводятся к принятию соответствующими руководителями обязательных для исполнения управленческих решений, регулирующих деятельность работников, непосредственно подчиняющихся другим (линейным) руководителям. Эти решения обычно предписывают методы работы, т.е. конкретные действия, направленные на достижение целей, поставленных перед работником.
Руководству предприятия «_______» можно рекомендовать следующие направления улучшения имиджа:
1. Обслуживание дополнительных региональных рынков, например, выйти на рынок соседних районов.
2. Привлечение крупных предприятий имеющих филиалы не только по г._______.
Это позволит увеличить сбыт продукции, узнаваемость фирмы, увеличит ее финансовые обороты.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.