На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Общение. Барьеры общения.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Психология. Добавлен: 5.1.2013. Сдан: 2012. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


Содержание:


1. Введение……………………………………………………............3
2. Общие представления об общении……………………………….4
3. Барьеры непонимания……………………………………………..6
4. Преодоление барьеров……………………….……………………10
5. Заключение………………………………………………………...11
6. Список литературы………………………………………………..12

1. Введение
Мною была выбрана именно эта тема, поскольку она очень актуальна, и мне захотелось изучить ее подробней. Ведь человек - "существо социальное". Это означает, что он живет среди людей и осуществляет свою жизнедеятельность (достигает целей, удовлетворяет потребности, трудится) не иначе как через взаимодействие, общение с другими людьми - общение контактное, опосредственное или воображаемое.
В общении как процессе последовательных взаимоориентированных во времени и пространстве действий, реакций, поведенческих актов происходит обмен информацией и ее интерпретация, взаимовосприятие, взаимопонимание, взаимооценка, сопереживание, формирование симпатий или антипатий, характера взаимоотношений, убеждений, взглядов, психологическое воздействие, разрешение противоречий, осуществление совместной деятельности.
Таким образом, каждый из нас в своей жизни, взаимодействуя с другими людьми, приобретает практические навыки и умения в сфере общения. Однако эти навыки у каждого разные. Несмотря на эти навыки, между людьми могут возникать различные конфликты и барьеры в общении.


2. Общие представления об общении
Что такое общение?
Изучением тех или иных сторон общения заняты разные науки: философия и психология, психиатрия и этология, социология и информатика. Для каждой из них понятие "общение" свое, да и внутри этих наук нет согласия.
Сложность достижения единства в понимании того, что такое общение, с одной стороны, связана с той самой его вездесущностью, которая видна невооруженным глазом и которая яростно сопротивляется всяким попыткам ограничить круг изучаемого явления.........


5. Заключение

В настоящее время абсолютно каждый человек имеет те или иные психологические барьеры. И если даже человек справляется с одними барьерами, то приходит черед другим. Нужно постоянно над собой работать, ни в коем случае не отчаиваться, а главное, следовать только позитивным установкам.
Главный вывод в том, что уменьшение барьеров, ведет к эффективности общения, то есть снижаются барьеры понимания и соответственно увеличивается эффективность совместной деятельности (здесь можно понимать также и барьеры между членами семьи, между друзьями). Эту тему очень важно поднимать в рабочих коллективах, так как при хотя бы частичном решении этой проблемы можно существенно повысить уровень развития любой организации.


Список литературы:
1. Андреева, Г.М. Социальная психология. Учебник для высших учебных заведений / Г.М. Андреева. - М.: Аспект Пресс, 1998.
2. Зеркин, Д.П. Основы конфликтологии / Д.П. Зеркин. - Ростов-нД: "Феникс", 1998.
3. Крижанская, Ю.С. Грамматика общения / Ю.С. Крижанская, В.П. Третьяков. - 2-е изд. - М.: "Смысл", "Академический проект", 1999.
4. Петрушин, В.И. Психология менеджмента / В.И. Петрушин. - М.: Институт практической психологии, 1996.
5. Пиз Аллан. Язык жестов. Данкелл Самюэл. Позы спящего. / Пер. с англ. Котляра, Н.Е., Островского, Л. - Мн.: "Парадокс", 1998.
6. Райгородский, Д.Я. Практическая психодиагностика. Методики и тесты. Учебное пособие / Д.Я. Райгородский. - Самара: Издательский Дом "Бахрах", 1998.
7. Сорины сестры. Язык одежды, или как понять человека по его одежде. - М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем", "Гном-Пресс", 1998.
8. Соснин, В.А. Как стать хозяином положения: анатомия эффективного общения / В.А. Соснин, П.А. Лунев. - М.: Издательский центр "Академия", Институт психологии РАН, 1996.
9. Фолкэн Чак Т. Психология - это просто / Пер. с англ. Муртазина Р. - М.: Агенство "ФАИР", 1997.
10. Шейнов, В.П. Конфликты в нашей жизни и их разрешение / В.П. Шейнов. - Мн.: "Амалфея", 1997.


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.