На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Психология и педагогика

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 5.1.2013. Сдан: 2012. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
1. Понятие о эмоциях и чувствах. Виды чувств и эмоций…………………….5
2.Значение эмоций и чувств в жизни человека…………………………………9
3. Методы, приемы, средства организации и управления педагогическим
процессом…………………………………………………………………………11
4. Заключение…………………………………………………………………......17
5. Литература……………………………………………………………………...18


ВВЕДЕНИЕ
Ничто - ни слова, ни мысли, ни даже поступки наши, не выражают так ясно и верно нас самих, как наши чувствования; в них слышен характер не отдельной мысли, не отдельного решения, а содержания всей души нашей...
Эмоциональные явления - давний предмет философских изысканий и не иссякающая тема психологических исследований. Эмоциональная сфера представляет собой сложную и постоянно изменяющуюся систему субъективных реакций личности на окружающую действительность.
Системы образования в любой стране призваны способствовать реализации основных задач социально-экономического и культурного развития общества. Способность образовательного учреждения достаточно гибко реагировать на запросы общества, сохраняя при этом накопленный положительный опыт, имеет большое значение.
Актуальность работы. Эмоциональная сфера является одной из основных регуляторных систем, обеспечивающих активные формы жизнедеятельности организма. Именно эмоции являются первым звеном в общей цепи приспособительных процессов и быстрее всего реагируют на любые воздействия окружающей среды. Эмоциональное реагирование формируется как первичный механизм взаимодействия с внешним миром. Вместе с тем в отечественной психологии сложилась тенденция связывать сферу эмоций, переживаний, чувств с механизмами контроля. Это то, что у нас принято называть эмоционально-волевой сферой. Естественно, это соответствовало жесткой идеологической системе, по которой человек принимался, понимался и мог развиваться только в соответствии с ценностями, целями, установками и идейно-нравственными нормами, «работающими» в обществе. Реакции, которые не укладывались в рамки общепринятых норм не принимались.
Радикальные перемены, происходящие в российском обществе, сложно и противоречиво, поставили перед системой образования жесткую необходимость ее трансформации и адаптации к новым непростым условиям, чтобы ответить вызову времени и обеспечить России, с одной стороны, стабильность, а с другой, - развитие и динамизм. Опыт последнего десятилетия показал, что наиболее жизнестойкими и перспективными оказались те образовательные учреждения, чьи педагогические коллективы, бережно сохраняя лучшие отечественные традиции, органически пополняют и совершенствуют их за счет нового, передового. Новое, свое или заимствованное, дает эффект при условии, если оно создается на прочном научном фундаменте и профессионально грамотно, последовательно и целенаправленно вводится в систему работы образовательных учреждений. Необходимость всесторонней теоретической и практической проработки нововведений обусловила появление и развитие нового научного направления педагогической деятельности.
Объекты исследования- эмоции и эмоциональные состояния;
- педагогический процесс.
Предметы исследования: - виды, формы эмоций и чувств;
- совокупность педагогических условий, обеспечивающих эффективную организацию целостного педагогического процесса.
Цель исследования: является рассмотрение роли эмоций и чувств в жизни человека. Выделить их основные функции и виды;
- раскрыть суть и значение направленности организации и управления педагогического процесса.
Гипотеза: Изучение эмоций позволяет выработать методы эффективного управления ими.




1. Понятие о эмоциях и чувствах. Виды чувств и эмоций.

Все с чем сталкивается человек в своей жизни, вызывает у него то или иное отношение. Определенное отношение человека проявляется даже к отдельным качествам и свойствам окружающих объектов. Прежде всего, необходимо разобраться в понятиях эмоций и чувств. Что же это такое?
Сфера чувств включает в себя досаду и патриотизм, радость и страх, восторг и горе.
Чувства - это переживаемые в различной форме отношения человека к предметам и явлениям действительности. Человеческая жизнь невыносима без переживаний, если человек лишен возможности испытывать чувства, то наступает так называемый “эмоциональный голод”, который он стремится утолить, слушая любимую музыку, читая остросюжетную книгу и т.п. Причем для эмоционального насыщения нужны не только положительные ч........


Заключение
Эмоции, таким образом, отличаются по многим параметрам: по модальности (качеству), по интенсивности, продолжительности, осознанности, глубине, генетическому источнику, сложности, условиям возникновения, выполняемым функциям, воздействию на организм. По последнему из названных параметров эмоции делят на стенические и астенические. Первые активизируют организм, поднимают настроение, а вторые - расслабляют, подавляют. Кроме того, эмоции делят на низшие и высшие, а также по объектам, с которыми они связаны (предметы, события, люди и т.д.).
Педагогическая система - это упорядоченное множество взаимосвязанных компонентов, образующих целостное единство, подчинённое целям воспитания и обучения.
Исходным началом функционирования педагогической системы является цель совместной деятельности учителей и учащихся, направленной на гармоничное развитие сущностных сил личности ребенка, на его самоопределение и создание условий для саморазвития. Цель школы - сформировать основы базовой культуры, включающей интеллектуальную, нравственную, эстетическую, трудовую, экологическую, правовую культуру личности.
Все функции управления взаимосвязаны и взаимообусловлены, что детерминирует комплексное использование методов, приемов и средств управления и организации педагогическим процессом.


Литература

1.
2.Р.С. Немов. Учебное пособие для педагогических институтов и училищ.
Москва. «Просвещение». 1990 г.
3.Психология. Под ред. А.В. Петровского и др., М., 1986.
4. Психология. Под ред. П.А. Рудика. М.
5. Каптерев П.Ф., «Педагогический процесс// Изб. пед. соч. М., 1982.
6. Дьяченко В.К. «Организационная структура учебного процесса» - М., 1989.
7. childpsy.ru/dissertations/id/19111.php



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.