На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Бизнес-план на создание предприятия Лайв-фото

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2011. Страниц: 38. Уникальность по antiplagiat.ru: 100.

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
1. РЕЗЮМЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
2.1. Местонахождение фирмы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
2.2. Товары и услуги . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
3. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
4. ПЛАН МАРКЕТИНГА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
4.1 Анализ рынка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
4.2. Описание клиентов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
4.3. Анализ конкурентов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14
4.4. Стратегия проникновения на рынок и ценовая политика . . . . . . . .19
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .22
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .26
7. АНАЛИЗ РИСКОВ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .34
8. ЗАКЛЮЧЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .38


1. РЕЗЮМЕ
Настоящий проект представляет собой создание нового предприятия
“Лайв-Фото ”, путем учреждения общества с ограниченной
ответственностью с тремя учредителями и участием заемного капитала в
форме лизинга на покупку оборудования в сфере предоставления услуг
фотопечати, редактирования и восстановления фотоснимков и продажи
сопутствующих товаров. В производстве планируется использовать
машину для печати фотоснимков и проявки фотопленок «Frontier», которая
обеспечивает высокую производительность печати - 2250 тыс.
фотоснимков в час, позволяет работать как с цифровыми файлами, так и с
фотопленками и обеспечивает высокое качество фотоснимков.
Предполагается осуществить развертывание бизнес проекта в течение 5,5
лет, (в том числе 6 месяцев - подготовительная стадия) со среднегодовой
численностью персонала в первый год - 16 человек (к концу 6-го года - 22
человека). Прогноз уровня спроса показывает, что к концу 5-го года
выручку можно будет увеличить до 13976,55 тыс. руб. Необходимая
производственная площадь - 60 кв. метров, помещения под офис и
торговый зал - 100 кв. метров. Помещения планируется взять в аренду.
Основными конкурентными преимуществами данного проекта
является:
1) использование нового высокопроизводительного оборудования;
2) оборудование большого торгового павильона, который будет
предоставлять широкий ассортимент услуг и станет центром
цифровой печати;
3) основной стратегией конкурентоспособности проектируемой фирмы
будет комплексная стратегия по снижению цен, повышению
качества и уровня обслуживания с целью проникновения на рынок и
расширения объема продаж.
4) снижение издержек за счет высокой производительности
оборудования, повышение качества обслуживания, снижение цен,
более полное удовлетворение потребителей за счет расширения
спектра услуг и введения гибкой системы скидок.
Финансовые ресурсы, необходимые для осуществления проекта
составляют 989 тыс. руб.


2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
2.1. Местонахождение фирмы.
Специфика деятельности в сфере предоставления фотоуслуг требует
особого внимания к месторасположению будущей фирмы. Для фотоцентра
необходимо, чтобы его месторасположение было как можно более
удобным для жителей города - его потенциальных клиентов. В то же
время, необходимо учитывать также и месторасположение конкурентов, а
также стоимость и наличие необходимых площадей в данном районе................


8. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В настоящее время рынок фотоуслуг развивается достаточно
высокими темпами, и хотя повышенный интерес к услугам фотофирм
начинает угасать, данный вид товаров всегда будет пользоваться
популярностью, так как фотографии стали неотъемлемой частью жизни
любой семьи.
Главной целью проектируемого предприятия является
проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли.
Главной стратегией предприятия должна стать комплексная стратегия по
предоставлению услуг более высокого качества и более низким ценам, а
также расширение ассортимента услуг. Исходя из этого, стратегией
маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет
стимулирования объема продаж, ценовой политики и неценовых факторов
конкурентной борьбы, создания положительного имиджа фирмы.
Основными преимуществами проектируемой фирмы являются:
возможность снижения себестоимости и цен, повышения качества за счет
использования нового оборудования, расширение ассортимента услуг.
Разработав данный бизнес-план, я хочу показать, что занятие данным
производством является прибыльным. В данное время большинство людей
стремится к чему-то новому и современному, особенно молодежь. Я сам
являюсь представителем молодого поколения и понимаю, что сейчас
нравится молодежи. К тому же в настоящее время появляется все больше
людей, занимающихся профессиональным фото.


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Попов Н.Н. Бизнес- планирование. Москва - 2000 г.
2. Скреба Н.Н., Микулич И.М., Валевич Р.П. Бизнес- планирование в
торговле. Методические подходы и практические рекомендации. Минск
БГЭУ - 2000 г.
3. Попова В.М. Финансовый бизнес - план. Москва - 2000 г.
4. Сухова Л.Ф., Чернова. Практикум по разработке бизнес - плана и финансовый анализ предприятия. Москва - 1999 г.



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.