На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Управление интегрированными маркетинговыми коммуникациями на примере ООО «Фирма ЛИСТ»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 6.1.2013. Сдан: 2010. Страниц: 49. Уникальность по antiplagiat.ru: 91.

Описание (план):


Оглавление
Введение 3
1 Анализ применения интегрированных маркетинговых коммуникаций в ООО «Фирма ЛИСТ» 5
1.1 Характеристика ООО «Фирма ЛИСТ» 5
1.2 Проблемный анализ развития ООО «Фирма ЛИСТ» 15
1.3 Анализ применения интегрированных маркетинговых коммуникаций в ООО «Фирма ЛИСТ» 16
2 Теоретические основы ИМК 20
2.1 Понятие, цели и задачи ИМК 20
2.2 Процесс разработки эффективной коммуникации 22
2.3 Инструменты ИМК 26
3 Разработка комплекса ИМК для ООО «Фирма ЛИСТ» 31
3.1 Разработка комплекса ИМК 31
3.2 Оценка экономической эффективности показателей 40
Заключение 43
Список использованной литературы 44
Приложения 45
Введение
В условиях рыночных отношений главным и определяющим фактором экономического благополучия фирмы становится эффективность маркетинговых коммуникаций, направленных на максимальное удовлетворение потребностей покупателей в товарах и услугах.
В последнее время компании уделяют большое внимание развитию интегрированных коммуникаций.
Процесс управления коммуникациями маркетинга на практике использует интегрированные коммуникации, или «колесо коммуникаций», которые интегрируют в своем составе: рекламу, прямой маркетинг, систему продвижения, личные продажи, PR, выставочный маркетинг, интерактивный маркетинг, корпоративную узнаваемость, спонсорство. Реализация интегрированных коммуникаций маркетинга имеет конкретные преимущества, а именно: в конечном счете всегда удается увеличить продажи и получить намеченную прибыль; добиться чистоты коммуникационного канала в результате прорыва барьеров и препятствий; сэкономить денежные средства за счет удаления элементов параллелизма, дублирования в рамках выполнения единой программы.
Управление маркетинговыми коммуникациями - целенаправленная деятельность компании по регулированию рыночной устойчивости посредством информационных технологий, элементов продвижения, рекламы, организации выставок, связей с общественностью с учетом влияния закономерностей и тенденций рынка. Для каждой компании в высшей степени актуально иметь собственные коммуникации, направленные на достижение миссии с учетом построения модели стратегии общения. В выигрыше окажется та компания, менеджмент которой смог тщательно продумать все составляющие компоненты и последовательность маркетинговых коммуникаций модели. [1, с. 20-22].
Цель курсового проекта - рассмотреть теоретические основы интегрированных маркетинговых коммуникаций, изучить инструменты маркетинговых коммуникаций и разработать комплекс ИМК по продвижению программных продуктов 1С для OOO «Фирма ЛИСТ».
Объектом курсового проекта является ООО «Фирма ЛИСТ».
Предмет курсового проекта - интегрированные маркетинговые коммуникации, направленные на продвижение программных продуктов 1С.
Для достижения целей исследования были поставлены следующие задачи:
1. Изучить теоретические аспекты, касающиеся интегрированных маркетинговых коммуникаций, конкретные инструменты ИМК и их связь в комплексе;
2. Ознакомиться и охарактеризовать деятельность OOO «Фирма ЛИСТ» и основные инструменты маркетинговых коммуникаций, которые используются на предприятии;
3. Провести проблемный анализ деятельности предприятия;
4. Разработать комплекс ИМК по продвижению программных продуктов 1С OOO «Фирма ЛИСТ»;
5. Рассчитать эффективность предложенных мероприятий.
Для решения поставленных задач были изучены вторичные данные, а именно: периодическая и учебная литература, квартальная и годовая бухгалтерская отчетность ООО «Фирма ЛИСТ», клиентская база данных о хозрасчетных организациях ООО «Фирма ЛИСТ», отчеты о продажах, результаты прошлых исследований, ресурсы Интернета.
Данная работа состоит из введения, заключения, списка используемой литературы и трех разделов, подразделяющихся на подразделы, каждый из которых решает одну из задач по исследованию данной темы.
Курсовая работа включает в себя две формулы, две блок-схемы (дерево проблем и дерево решений), 11 таблиц и 1 приложение.


1 Анализ применения интегрированных маркетинговых коммуникаций в ООО «Фирма ЛИСТ»
1.1 Характеристика ООО «Фирма ЛИСТ»
ООО "Фирма ЛИСТ" - является официальным партнером ЗАО "1С: Франчайзинг" <1c.ru> г. Москва с 1998 года и имеет статусы Центра компетенции по бюджетному учету (ЦКБ ), Центра сопровождения программ и информационных продуктов фирмы "1С" (Сервис-Центра ), Авторизованного Учебного Центра (АУЦ ), Авторизованным Центром Сертификации (АЦС ), Центром Сертифицированного Обучения (ЦСО ).
"1С:Франчайзинг"- это сеть предприятий, осуществляющих комплексные услуги по автоматизации учетной и офисной работы.........


Заключение
В первой части курсового проекта была рассмотрена характеристика деятельности OOO «Фирма ЛИСТ». ООО "Фирма ЛИСТ" - является официальным партнером ЗАО "1С: Франчайзинг" <1c.ru> г. Москва с 1998 года. Основным направлением деятельности фирмы является комплексная автоматизация всех видов учета на базе программ "1С:Предприятие". Показатели хозяйственной деятельности OOO «Фирма ЛИСТ» к концу 2009 года существенно снизились по сравнению с показателями 2008 года. На основании проблемного анализа были сделаны выводы о недостаточной осведомленности покупателей о программных продуктах фирмы, и принято решение о формировании эффективного комплекса ИМК.
Рассмотренные в курсовом проекте теоретические аспекты позволили изучить понятие, цели, задачи и применение интегрированных маркетинговых коммуникаций на практике. Были изучены инструменты маркетинговых коммуникаций, их связь и применение в комплексе. Были рассмотрены основные этапы процесса формирования эффективной коммуникации.
В третьей части поэтапно был разработан комплекс ИМК. В результате по степени приоритетности соответственно были выделены следующие инструменты ИМК, используемые в комплексе: личные продажи, стимулирование сбыта, реклама, прямой маркетинг. По каждому направлению были разработаны свои мероприятия. Применение всех инструментов ИМК было согласовано в бюджете в необходимом процентном соотношении по степени значимости коммуникаций.
Затем была подсчитана эффективность предлагаемого к реализации проекта. Затраты на применение комплекса ИМК за год составили 350000 рублей. Претворение в жизнь проекта способно увеличить данные объемов продаж программных продуктов 1С на 50%, т.е. на 2288307 рублей в год. В процессе оценки эффективности использовались расчеты чистого дисконтированного дохода. ЧДД = 1845241,67 рублей, что говорит об эффективности предложенного комплекса ИМК и мероприятий.
Список использованной литературы
1. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинговые коммуникации. Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2008. - 324 с.
2. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг Менеджмент. 12-е издание. Питер. 2010. - 816 с.
3. Дубровин И.А. Маркетинговые коммуникации. Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009. - 580 с.
4. Хибинг Р., Купер С. Настольная книга директора по маркетингу. Маркетинговое планирование. Москва: ООО «Издательство «ЭКСМО», 2009. - 832 с.
5. Багиев Г.Л., Моисеева Н.К., Черенков В.И. Международный маркетинг. Санкт-Петербург: ООО «Питер Пресс». 2009. - 688 с.
6. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. Санкт-Петербург, Москва, Харьков, Минск. Питер. 2001. - 864 с.
7. Музыкант В. Маркетинговые основы управления коммуникациями. Москва: «ЭКСМО», 2009. - 832 с.
8. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Спб.: Наука, 1996. - 589 с.
9. Романов А.А, Панько А.В. Маркетинговые коммуникации. Москва: «ЭКСМО», 2006. - 432 с.
10. Ульяновский А.В. Маркетинговые коммуникации. 28 инструментов миллениума. Москва: «ЭКСМО», 2008. - 984 с.
11. Голова А.Г. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом». 2006. - №6.
12. Устав ООО «Фирма ЛИСТ».
13. Прайс-лист на услуги по обучению, с 01.11.2008 г.
14. Корпоративная газета БУХ.1С. Региональный выпуск группы компаний «Лист» гг. Набережные Челны, Елабуга, Нижнекамск, Альметьевск.
15. www.gkk.ru
16. www.1c.ru



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.