На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Адаптация персонала в компании «Orange fitness». Разработка рекомендаций по ее усовершенствованию

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 6.1.2013. Сдан: 2011. Страниц: 46. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………. 3
1. Теоретические аспекты адаптации персонала на предприятии………... 5
1.1 Понятие адаптации и ее цели……………………………………… 5
1.2 Виды адаптации……………………………………………………. 7
1.3 Этапы адаптации на предприятии………………………………… 10
2. Организация эффективного управления адаптацией…………………… 12
2.1 Цели и задачи системы управления адаптацией………………… 12
2.2 Функции и направления деятельности подразделений………….. 14
2.3 Программы адаптации……………………………………………... 19
2.4 Оценка состояния работы по адаптации…………………………. 23
3. Адаптация новых сотрудников на предприятии на примере компании «Orange Fitness»………………………………………………………………. 28
3.1 Характеристика компании «Orange Fitness»……………………. 28
3.2 Анализ системы адаптация персонала на предприятии………… 29
3.3 Рекомендации по совершенствованию системы адаптации……. 32
Заключение…………………………………………………………………… 37
Список использованных источников……………………………………….. 39
Приложение А Адаптационная программа………………………………… 41





ВВЕДЕНИЕ
Адаптация персонала - важная составляющая системы управления персоналом. Для того чтобы повысить эффективность адаптации сотрудника к новым для него условиям работы целесообразно использовать такие мощные инструменты как наставничество и коучинг. [1]
По определению адаптация персонала - это приспособления работников к содержанию и условиям трудовой деятельности и непосредственной социальной среде. Адаптация новых сотрудников нужна, прежде всего, для того, чтобы сократить время, которое обычно требуется новому сотруднику для того, что бы освоиться на новом месте и начать работать с максимальной отдачей. Таким образом, система адаптации выгодна как самому новому сотруднику, так и руководству компании. При использовании грамотно разработанной системы адаптации человек, недавно пришедший в компанию, чувствует себя на новом месте более комфортно, а руководство получает от него максимальную отдачу в работе. Надо заметить, что адаптация - процесс обоюдный: человек приспосабливается к новой для него организации, организация приспосабливается к новому для неё человеку. И от того, насколько гладко пройдёт этот процесс во многом зависит дальнейшая продуктивность, как нового сотрудника, так и его коллег.
Во многих компаниях адаптации уделяется непростительно мало внимания. Руководители таких компаний считают, что есть инструкции, есть регламенты - чего же ещё нужно? Пусть новичок берёт их, изучает, а что ему непонятно - пусть спрашивает. Проблема здесь в том, что, к сожалению, далеко не каждый человек способен самостоятельно быстро найти всю нужную ему для полноценной работы информацию. Кроме того, здесь очень многое зависит от корпоративной культуры. Конечно, при благожелательном отношении сотрудников компании к новому коллеге он довольно быстро войдёт в курс дела.
Система адаптации персонала - это не только пакет документов, регламентирующих порядок мероприятий по адаптации нового сотрудника. Это, прежде всего люди, которые эти мероприятия осуществляют: и те, кто непосредственно помогает новому сотруднику войти в курс дела, и те, кто этот процесс организует и контролирует.
Все это свидетельствует о том, что тема адаптации персонала на предприятии весьма актуальна и интересна для исследования.
Предмет исследования - процесс адаптации персонала на предприятии.
Объект исследования - адаптационная программа компании «Orange fitness».
Цель исследования - проанализировать адаптацию персонала в компании «Orange fitness» и разработать рекомендации по ее усовершенствованию.
Задачи исследования:
- дать определение понятию «адаптация персонала», изучить виды адаптации;
- изучить организацию эффективного управления адаптацией;
- дать характеристику основным этапам адаптации новых сотрудников;
- проанализировать особенности адаптация персонала на предприятии на примере компании «Orange fitness».
- разработать рекомендации по совершенствованию существующей адаптационной программы.
Для анализа процесса адаптации в компании «Orange fitness» были применены следующие методы:
1. Анализ существующих нормативных документов, регламентирующих процесс адаптации в «Orange fitness».
2. Стандартизированное сплошное наблюдение.
В работе использовались учебные пособия по менеджменту, управлению персоналом, статьи из периодических изданHrq


1. Теоретические аспекты адаптации персонала на предприятии
1.1 Понятие адаптации и ее цели
Подбор и прием на работу представляет собой довольно длительный и дорогостоящий процесс - к первому дню работы нового сотрудника компания уже затрачивает на него значительные средства. Поэтому компания заинтересована в том, чтобы принятый на работу сотрудник не уволился через несколько месяцев. Однако, как показывает статистика, наиболее высокий процент принятых на работу покидает организацию именно в течение первых трех месяцев. Основные причины ухода - несовпадение реальности с ожиданиями и сложность интеграции в новую организацию. Помочь сотруднику успешно влиться в новую организацию - важнейшая задача его руководителя и специалистов по кадрам.
Зачастую "новичок" приходит на предприятие, а его рабочее место не подготовлено, и никто особенно этим не озабочен, новичкам предоставляют право выплывать самим. Но поскольку первое впечатление обычно оставляет глубокий след, такая процедура может оказать длительное отрицательное воздействие на мотивацию и отношение сотрудника к работе......


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Таким образом, адаптация помогает сотруднику при смене работы быстрее сори­ентироваться на новом рабочем месте, найти варианты наиболее успешного производственного поведения, сформировать пози­тивные отношения с коллегами. Это снижает уровень внутрен­ней напряженности, что позволяет высвобождать значительные психологические и энергетические ресурсы работника и направ­лять их на профессиональную деятельность.
Молодые специалисты, как специфическая категория рабо­чей силы на рынке труда, требуют особого отношения и внима­ния со стороны работодателя. Процесс взаимного приспособления, или трудовой адаптации, сотрудника и организации будет успешнее, чем в большей степени нормы и ценности коллектива являются или становятся нормами и ценностями отдельного сотрудника.
Управление процессом адаптации - это активное воздействие на факторы, предопределяющие ее ход, сроки, снижение неблагоприятных последствий и т.п.
Необходимость управления адаптацией предопределяется большим ущербом как для производства, так и для работников, а его возможность доказана опытом отечественных и зарубежных предприятий и организаций.
Разработка мер, положительно влияющих на адаптацию, предполагает знание как субъективных характеристик рабочего (пол, возраст, его психофизиологические характеристики, а также образование, стаж и др.), так и факторов производственной среды, характера их влияния (прямое или косвенное) на показатели и результаты адаптации. Поэтому при оптимизации процесса адаптации следует исходить из имеющихся возможностей предприятия (в части условий труда, гибкого рабочего времени, организации труда и т.д.) и ограничений в изменении рабочего (в развитии тех или иных способностей, в освобождении от отрицательных привычек и т.п.), необходимо также учитывать различия на новом и на прежнем месте работы, особенности новой и прежней профессий, ибо они могут быть существенными, что послужит серьезным барьером для профессиональной мобильности и проведения кадровой политики предприятия.
Показателем успешно проведенного процесса адаптации персонала, отбора кандидатов и введения в должность является успешное выполнение работы. Служба персонала может выявить слабые места в организации данной работы путем анализа того, насколько успешно прошла программа адаптации.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1.Базаров Т.Ю. Управление персоналом: Учебное пособие для студентов. - М.: «Академия», 2008.
2.Большаков А. С. Михайлов В. И. Современный менеджмент. Теория и практика. 2-е изд., перераб. и доп. - СПб: ПИТЕР, 2007.
3.Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала, М., 1998.
4. Веснин В. Р. Менеджмент: Учебник. - М.: Проспект, 2009.
5.Волина В. Методы адаптации персонала // Управление персоналом, 1998, №13.
6.Володина Н. Адаптация персонала: российский опыт построения комплексной системы. - М.: ЭКСМО, 2009.
7.Гержин В. С. Менеджмент: Учебник для Вузов. - М.: ИНФО, 2007.
8.Герчикова И. Н. Менеджмент: Учебник для студентов вузов.-3-е изд., перераб. и доп.-М.: ЮНИТИ, 2008.
9.Коханов Е. Ф. Отбор персонала и введение в должность.
М., 1996.
10.Курс менеджмента: Учебное пособие для студентов вузов / Под. ред. Д.Д. Вачугова. - Ростов - на - Дону: «Феникс», 2008.
11.Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. М., 1999.
12.Менеджмент организации: Современные технологии: Учеб. пособие для студентов вузов / Под ред. Н. Г. Кузнецова, И. Ю. Солдатовой.- Ростов-на-Дону: Феникс, 2005.
13.Моргунов Е.Б. Управление персоналом: исследование, оценка, обучение: Учеб. пособие. - М., 2006.
14.Плешин И. Ю. Управление персоналом. Спб, 1995.
15.Розанова В.А. Психология управления: Учеб. пособие. - М., 2007.
16.Управление организацией. Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина, Кибанова. М., 1999.
17.Управление персоналом. Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина, М., 1998.
18.Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учеб. для вузов. -М., 2006.
19.Шегда А. В. Основы менеджмента. - М., 2007.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.