На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Услуги коммерческих банков физическим лицам на примере Омского отделения Сбербанка РФ №8634

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Банковское дело. Добавлен: 09.01.2013. Сдан: 2010. Страниц: 76. Уникальность по antiplagiat.ru: 86.

Описание (план):


Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БАНКОВСКИХ УСЛУГ ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ 7
1.1. Банковские услуги, их роль в развитии банковской деятельности 7
1.2. Виды банковских услуг для физических лиц и их особенности 11
1.3. Анализ современного состояния рынка основных банковских услуг физическим лицам 16
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УСЛУГ ОМСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ СБЕРБАНКА №8634 ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ 29
2.1. Анализ депозитных операций с физическими лицами 29
2.2. Кредитование физических лиц 36
2.3. Прочие виды банковских услуг для физических лиц 46
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
Введение
Банковское обслуживание физических лиц является одним из направлений деятельности коммерческого банка, оно направлено на удовлетворение потребностей клиента и играет значимую роль в современных социально-экономических системах. Рынок индивидуального банковского обслуживания достаточно широк, а формы деятельности на нем так многообразны, что перед банковскими специалистами открывается простор для использования любых финансовых стратегий. Услуги для физических лиц являются одним из приоритетных направлений банковского бизнеса. Несмотря на трудности, возникшие в банковском секторе в результате мирового финансового кризиса, многие российские банки не только не растеряли своих клиентом, но и существенно пополнили их количество.
Развитие рынка банковских услуг для физических лиц заставляет банки пересматривать стратегию ведения бизнеса и вносить изменения во все аспекты своей работы. Однако при этом необходимо отметить, что рынок услуг для физических лиц в нашей стране освоен банками далеко не в полной мере.
Таким образом, актуализируя тему работы, можно отметить, что для того, чтобы развить розничные направления бизнеса, банкам следует развивать отношения с клиентами, изучая их проблемы и предлагая эффективные способы их решения за счет использования имеющегося перечня услуг или развития новых. Успех банка, предлагающего розничные услуги, будет зависеть от его способности удовлетворять установленные и предполагаемые потребности частных клиентов. В аспекте вышеизложенного можно утверждать, что розничный бизнес становится одним из самых перспективных направлений развития кредитных организаций и требует проведения дальнейших научных исследований.
Исходя из приведенных аргументов актуальности и темы работы, можно сформулировать цель работы - изучение услуг коммерческих банков физическим лицам на современном этапе развития на примере Омского отделения Сбербанка РФ №8634.
В качестве объекта исследования выступает Омское отделение №8634 Сберегательного банка Российской Федерации. Предметом исследования являются банковские услуги для физических лиц.
Цель предусматривает решение ряда задач:
1. рассмотреть теоретические основы предоставления услуг коммерческими банками физическим лицам, выявить их роль и значение в банковской деятельности;
2. оценить современное состояние рынка банковских услуг;
3. провести анализ услуг, предоставляемых физическим лицам, на примере конкретного современного банка;
4. определить и сформулировать основные направления дальнейшего развития рынка банковских услуг и пути их развития на современном этапе.
Структура данной работы была определена в соответствии с необходимостью достижения цели работы и решения поставленных задач. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
Во введении обоснована актуальность темы дипломной работы, определены цель и задачи исследования, его предмет и объект, методологическая и информационная база.
В первой главе дипломной работы – «Теоретические основы банковских услуг физическим лицам» - рассмотрены основные понятия современных банковских услуг, предоставляемых банками своим клиентам - физическим лицам. Здесь же рассмотрено современное состояние рынка банковских услуг, а также приведены статистические данные, на основе которых можно не только проанализировать потребности населения, но и проследить, какими темпами и в какой последовательности развивается банковская система Российской Федерации.
.............

Список использованной литературы
1. Конституция Российской Федерации;
2. Федеральный закон «О банках и банковской деятельности» от 02.12.1990 №395-1 (действующая редакция);
3. Федеральный закон «О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации» от 23.12.2003 №177-ФЗ (действующая редакция);
4. Письмо Банка России №36-Т «О Рекомендациях по организации управления рисками, возникающими при осуществлении кредитными организациями операций с применением систем интернет-банкинга» от 31.03.2008 г.
5. Порядок и условия осуществления структурными подразделениями Сбербанка России переводов денежных средств (платежей) по поручению физических лиц без открытия банковских счетов в валюте Российской Федерации;
6. Стратегия развития Сбербанка России на период до 2014 года;
7. Стратегия развития банковского сектора РФ (приложение к заявлению Правительства РФ и Центрального банка РФ 30.12.2001) – www.budgetrf.ru;
8. Банки и банковское дело: Уч. пособие / под ред. проф. Балабанова И.Т. – СПб, Питер, 2003. – 256 с.;
9. Банковское дело: Учебник / под ред. проф. Г.Г. Коробовой. – изд. с изм. – М., Экономистъ, 2006. – 766 с.;
10. Букато В.И. Банки и банковские операции в России/ В.И. Букато, Ю.В. Головин, Ю.И. Львов; под ред. М.Х. Лапидуса. – М., Финансы и статистика, 2001.- 368 с.;
11. Банки и банковские операции/ под ред. Е.Ф. Жукова. – М., Банки и биржи; ЮНИТИ, 2003. – 471 с.;
12. Братко А.Г. Банковское право. – М., Эксмо, 2006. – 848 с.;
13. Банковское дело. Управление и технологии: Учебник для вузов./ под ред. проф. А.М. Тавасиева. – 2-е изд., перераб. и доп. – М., ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 671 с.;
14. Вахитов Я. Что мешает развитию Интернет-банкинга// Финансовые известия, 23.06.2004;
15. Глушкова Н.Б. Банковское дело: Уч. пособие. - М., Академический проект; Альма Матер, 2005. – 432 с.;



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.