На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Организационная культура и её влияние на деятельность предприятия

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 9.1.2013. Сдан: 2012. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

1. Введение……………………………………………………………………3
2. Глава 1: Основная часть………………………………………………….5
2.1. Понятие организационная культура……………………………….5
2.2. Формирование организационной культуры………………………8
2.3. Факторы, влияющие на культуру организации…………………...9
2.4. Управление организационной культурой………………………..13
2.5. Влияние культуры на организационную эффективность……….16
3. Глава 2: Практическая часть……………………………………………..20
3.1.Особенности организационной культуры в гостеприимстве………20
3.2. Влияние культуры на деятельность отеля «Сибирия»……………24
4. Заключение………………………………………………………………..25
5. Список используемой литературы ……………………………………...26


Введение
Каждый человек в течение всей жизни, так или иначе, связан с организациями. Именно в организациях или при их содействии люди растут, учатся, работают, преодолевают недуги, вступают в многообразные отношения, развивают науку и культуру. В рамках организаций повсеместно определяется человеческая деятельность. Нет организаций без людей, равно как и нет людей, которым не приходится иметь дело с организациями( предприятиями).
Термин «организационная культура» охватывает большую часть явлений духовной и материальной жизни коллектива: доминирующие в нем материальные ценности и моральные нормы, принятый кодекс поведения и укоренившиеся ритуалы, манера персонала одеваться и установленные стандарты качества выпускаемого продукта. С проявлениями организационной культуры мы сталкиваемся, едва переступив порог предприятия: она обусловливает адаптацию новичков и поведение ветеранов, находит отражение в определенной философии управленческого звена, прежде всего высших руководителей, реализуется в конкретной стратегии организации. Культура оказывает всепроникающее воздействие на деятельность организации. Поэтому организационная культура - сегодня популярная и актуальная тема.
Кроме того, организационная культура - это новая область знаний, входящая в серию управленческих наук. Она выделилась также из сравнительно новой области знаний - организационного поведения, которая изучает общие подходы, принципы, законы и закономерности в организации.
Объектом исследования данной курсовой работы является процесс управления через организационную культуру.
Предметом исследования - сама организационная культура.

Задачи курсовой работы:
- Раскрыть понятие организационной культуры
- Изучить этапы формирования организационной культуры
- Рассмотреть факторы, влияющие на культуру организации
- Рассмотреть процесс управления организационной культурой
- Изучить организационную культуру на примере гостиницы

Целью данной курсовой работы является рассмотрение основных понятий культуры, и ее влияние на деятельность предприятия на примере гостиницы « Сибирия».


2.Глава 1: Основная часть
2.1.Понятие организационная культура
Современный менеджмент рассматривает организационную культуру как мощный стратегический инструмент, позволяющий ориентировать все подразделения и работников на общие цели. Существует несколько определений организационной (корпоративной) культуры:
1. Усвоенные и применяемые членами организации ценности и нормы, которые одновременно решающим образом определяют их поведение;
2. Атмосфера или социальный климат в организации;
3. Доминирующая в организации система ценностей и стилей поведения.
Исходя из этих определений под организационной (корпоративной) культурой понимаются в основном ценности и нормы, разделяемые большинством членов организации, а также их внешние проявления (организационное поведение).............


4. Заключение

Все специалисты подчеркивают значимость организационной культуры, как эффективного инструмента управления предприятием. Успешность и развитость предприятия связаны с культурой. Ведь на любом предприятии. Какую бы нишу на рынке оно не занимало и каким бы большим оно не было, ключевое значение для успешной деятельности имеет коллектив, его ценности, идеалы. Именно команда определяет всё, что собой представляет организация. Поэтому формирование организационной культуры позволяет предприятию двигаться в одном направлении как единому целому.
Организационная культура дает возможность достижения поставленных целей, является основой сплоченности коллектива. Представляет собой совокупность материальных и духовных ценностей коллектива: принятые в нем ценности, кодекс поведения, традиции, которые формируются на протяжении многих лет и разделяются всеми членами предприятия. Уровень развития культуры зачастую определяют экономический успех и перспективы дальнейшего развития. Хорошо проработанная и сформированная культура является главным достоянием предприятия.


5. Список используемой литературы

1. (портал корпоративного управления.)
2.
3.
4.
5.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.