На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик БД в СУБД Oracle Отдел кадров

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2010. Страниц: 51. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
1 Анализ предметной области 1
1.1 Функциональная структура 2
1.2 Диаграмма потоков данных 3
1.3 Выделение информационных объектов и их атрибутов 6
2 Концептуальная модель 9
3 Логическое моделирование 15
3.1Построение логической модели 15
3.2. Нормализация отношений. 16
3 Целостность данных 18
3.1 Целостность объекта 18
3.2 Целостность приложения 18
4 Выбор СУБД 20
5 Физическая модель 22
6 Проектирование и реализация информационной системы 25
7 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
Список литературы: 38


1 Анализ предметной области

Предметная область - множество всех предметов, свойства которых и отношения между которыми рассматриваются в научной теории . В логике - подразумеваемая область возможных значений предметных переменных логического языка.
Предметная область - часть реального мира , рассматриваемая в пределах данного контекста . Под контекстом здесь может пониматься, например, область исследования или область, которая является объектом некоторой деятельности.
Рассмотрим предметную область «Отдел кадров». Итак, в обязанности менеджера отдела кадров входит взаимодействие с кандидатами на ту или иную вакансию, перевод и перемещение по должности, распределение сотрудников на курсы повышения квалификации,
ведение воинского учета, оформление необходимых для этих действий документов. Предлагается рассмотреть работу типичного отдела кадров и функции, которые можно в нем реализовать.
Работа с сотрудником начинается с подачи им заявления, требуемых документов и включении его в базу данных. При этом учитывается и указывается, подлежит ли он воинскому призыву и какое образование им было получено. Образование характеризуется знанием иностранных языков, наименованием ВУЗа, специальностью, стажем работы. Сотрудники могут быть перемещены в должности, направлены на повышение квалификации или уволены. Повышение квалификации включает в себя время обучения в виду конечной и начальной даты, вид повышения квалификации, и данные о образовательном учреждении. С каждым сотрудником заключается трудовой договор, имеющий свой номер, дату заключения, дату окончания действия. Также имеется табельный номер сотрудника, который используется для связи большинства таблиц. Данные по работодателю вынесены в отдельную таблицу.


1.1 Функциональная структура

Кратко функции БД изображены на функциональной структуре (рис.1.1)
База данных «Отдел кадров» имеет следующие функции:
- принятие на работу
- перемещение в должности
- ведение воинского учета
- увольнение
- повышение квалификации.......



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.