На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Ресторанное хозяйство в Украине

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 9.1.2013. Сдан: 2011. Страниц: 29. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ПЛАН КУРСОВОГО ПРОЕКТА
Введение
Раздел 1
1.1. Услуги заведений ресторанного хозяйства и требования к ним.
1.2. Характеристика методов и форм обслуживания.
1.3. Торговые помещения. Виды торговых помещений. Их назначения и характеристика.
Выводы по разделу 1
Раздел 2
2.1. Возникновение предприятий ресторанного хозяйства. Характеристика первых заведений общепита.
2.2. Классификация предприятий общественного питания
2.2.1. По характеру производства
2.2.3. По уровню обслуживания и контингенту обслуживания.
2.2.4. По времени и месту функционирования
2.3. Типы предприятий общественного питания и их характерные особенности
2.3.1. Ресторан
2.3.2. Бар
2.3.3. Столовая
2.3.4. Кафе
2.3.5. Закусочная
2.3.6. Другие предприятия общественного питания
2.4 Тенденции развития ресторанного бизнеса на Украине.
Выводы по разделу 2
Общие выводы


Введение
Актуальность исследования: в последнее время ресторанное хозяйство развивается все больше и больше во многих странах мира, в том числе и в Украине. Способствуют этому улучшение уровня жизни населения, увеличения потока информации и др.. Как известно спрос рождает предложение, но в тоже время потребитель не до конца осознает, что уровень обслуживания не всегда соответствует типу и уровню данного заведения. Именно поэтому я считаю, что этот вопрос является актуальным, так потребитель должен быть проинформирован, за что он платит деньги.
Проблемы развития ресторанного хозяйства давно интересовали научных работников. Менеджмент ресторанов, история их развития были рассмотрены в трудах таких ученых и практиков, как В.В. Архипов, Г.Б. Мунин, С.И. Байлик, В.Г. Банько,
Этот вопрос недостаточно изучен, поэтому тема работы:
«Характеристика структуры и развития предприятий ресторанного хозяйства Украины»
Цель: исследовать характеристику структуры и развития предприятий ресторанного хозяйства Украины
Объект работы: ресторанное хозяйство Украины
Предмет работы: характеристика структуры и развития предприятий ресторанного хозяйства Украины
В соответствии с темой и целью определенны задачи:
· Изучить услуги заведений ресторанного хозяйства и требования к ним.
· Рассмотреть характеристику методов и форм обслуживания.
· Изучить торговые помещения. Виды торговых помещений. Их назначение и характеристику.
· Изучить возникновение предприятий ресторанного хозяйства. Характеристику первых заведений общепита.
· Проанализировать классификацию предприятий общественного питания.
· Рассмотреть типы предприятий общественного питания и их характерные особенности.
· Проанализировать тенденции развития ресторанного бизнеса на Украине.
При написании работы использовались следующие научные методы: анализа и синтеза, обобщения, экспертных оценок, систематизации.


Раздел 1


1.1. Услуги заведений ресторанного хозяйства и требования к ним.
Предприятия ресторанного хозяйства выполняют три взаимосвязанные функции: изготовление кулинарной продукции, реализация и организация ее потребления.
Согласно ГОСТу 30523-97 «Услуги общественного питания. Общие требования» услуга общественного питания - это результат деятельности предприятий и граждан-предпринимателей по удовлетворению потребностей потребителя в питании и проведении досуга. Процесс обслуживания является совокупием операций, которые совершаются исполнителем при непосредственном контакте с потребителем услуг при реализации кулинарной продукции и организации досуга. Качество услуг должно удовлетворять установленные либо предположительные нужды потребителей.
Услуги заведений ресторанного хозяйства должны отвечать требованиям безопасности и экологичности, целевому назначению и предоставляться в условиях отвечающих требованиям действующих нормативных документов. В процессе обслуживания потребителей комплекс услуг должен отвечать типу предприятия и его классу. При их предоставлении должны учитываться соответствие условий обслуживания гигиеническим, антропометрическим и физиологическим потребностям потребителей. А исполнение этих условий обеспечивает комфортное обслуживание......


ВЫВОДЫ
· Предприятия ресторанного хозяйства предоставляют множество услуг, но далеко не все отвечают положенным требованиям. Поэтому предприятиям общепита есть куда совершенствоваться.
· Существует несколько методов и форм обслуживания. Все они влияют на статус и стоимость блюд в заведении. Чем комфортнее посетителю и чем больше услуг он получает, тем выше цены.
· Торговые помещения создаются для повышения комфорта потребителя. Имеют самое разнообразное назначение, но цель одна - создать благоприятную среду для клиента.
· Первые заведения общепита значительно отличались от нынешних. Не было такого разнообразия, да и уровень обслуживания был достаточно низким.
· Классификация предприятий общественного питания достаточно разнообразна. В наше время любой, даже самый привередливый потребитель может выбрать заведение по своему вкусу и пожеланиям.
· В наше время представлено множество видов заведений общепита и каждый из них имеет свой уровень и характерные особенности соответствующие каждому из них.
· Развитие ресторанного бизнеса в Украине находиться не на самом высоком уровне. Но при этом продолжает активно развиваться и пользуется спросом у фактически всех категорий населения. Если ресторанный бизнес будет развиваться и дальше, то у него есть возможность выйти на достойный уровень.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


1. Мунин Г.Б., Карягин Ю.О., Роглев Х.Й., Руденко С.И.. Менеджмент гостинично-ресторанного бизнеса: Учебное пособие для студентов вузов. - К.:Кондор,2008.458с.
2. Скобкин С.С.. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе: Учебно-практическое пособие. - М.:Юристъ,2001.221с.
3. Пуцентейло П.Р.. Экономика и организация туристическо-гостиничного предприятия: Учебное пособие для студентов вузов. - К.: «Центр учебной литературы»,2007,341с.
4. Федцов В.Г..Культура гостинично-ресторанного сервиса: Учебное пособие для студентов, обучающихся по специальностям «Социально-культурный сервис и туризм» и «Сервис». - Ростов н/Д.: «Феникс»,2008,504с.
5. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник для проф. образования / Ирина Юрьевна Ляпина; Под ред. канд. пед. наук А. Ю.Лапина. - 2-е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2002. - 208 с.
6. Минич И.М. Технология туристической отрасли: Научно-методическое пособие для студентов вузов экономических специальностей. - К.:КУТЕП,2006,163.
7. Чудновский В. Г. Туризм и гостиничное хозяйство. - М., 2000. - 186с.
8. Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство/ Уокер Дж. Р. - М.: ЮНИТИ, 2002. - 463с.
9. Медлик С. Гостиничный бизнес: Учебник. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 239с.
10. Архипов В.В. Организация обслуживания в заведениях ресторанного хозяйства. - К., 2009. - 340с
11. w.w.w.revolution.net
12. http//acvater.ru
13. w.w.w.bestreferat.ru
14. w.w.w.wikitourist.ru
15. w.w.w.tourlib.net
16. w.w.w.revolution.net



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.