На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Проблемы взаимодействия в бизнесе

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 9.1.2013. Сдан: 2010. Страниц: 42. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание.

Введение 3
Глава I Общие основы бизнеса. Взаимодействие крупного и мелкого
бизнеса 5
1.1 Бизнес как особый вид деятельности 5
1.1.1 Определение понятия «Бизнес» 5
1.1.2 Формы экономической деятельности 8
1.2 Виды бизнеса 9
1.2.1 Виды бизнеса и критерии их выделения 9
1.2.2 Место крупного, среднего и малого бизнеса в экономике 14
1.2.3 Формы взаимодействия малого, среднего и крупного бизнеса 19
Глава II Анализ проблем взаимодействия малого и крупного бизнеса. 23
2.1 Проблемы малого и крупного бизнеса 23
2.2 Масштабы и характер кооперационных связей малого
бизнеса и крупных предприятий 27
2.3 Примеры взаимодействия малых и крупных предприятий в
Пермском крае. 33
Заключение 39
Литература 41


Введение.
Бизнес и предпринимательство - очень сложные и многогранные явления. Они является объектом изучения в курсах: "Экономической теории" и "Гражданского права". Студенты экономисты знакомятся с отдельными сторонами предпринимательской деятельности в рамках таких учебных дисциплин как "Менеджмент", "Маркетинг", "Экономика предприятия" и др.
В данной работе мы познакомимся с содержанием, общими закономерностями и особенностями функционирования современного бизнеса. Обсудим проблемы российского бизнеса. Сама я наемный работник, работающий по найму на предприятии, получающая за свой труд заработную плату. И такая тема как бизнес, взаимодействия разных видов бизнеса между собой, возникающие проблемы в экономике мне стали интересны, хочется более подробно изучить этот материал.
Цель работы: определить предмет, задачи и проблемы взаимодействия в бизнесе.
Предметом данной работы будет определение понятий моделей бизнеса и проведение анализа проблем взаимодействия мелкого и крупного бизнеса в экономике.
Задачи:
Определить понятие бизнеса и его разновидностей, малого и крупного, объяснить их роль в современной экономике.
Раскрыть основные формы взаимодействия малого и крупного бизнеса.
Выявить проблемы малого и крупным бизнеса. Проблемы взаимодействия между ними.
Проанализировать проблемы и противоречия малого и крупного бизнеса в Российской экономике и на конкретных примерах Перми и Пермского края.
Структура работы:
Курсовая работа разделена на два раздела. В первом разделе мы познакомимся с общими основами бизнеса, предполагается анализ функций бизнеса, раскроем место бизнеса в развитии экономики, рассмотрим формы взаимодействия малого и крупного бизнеса. Во второй части работы изложены основные проблемы малого и крупного бизнеса, проблемы при взаимодействии друг с другом и возможные варианты решения проблем, приведем примеры взаимодействия крупного и мелкого бизнеса в разных сферах деятельности, как в России так и у нас в Перми. И в заключении подведем итоги по проблемам взаимодействия между малым и крупным бизнесом и предложения для устранения данных проблем.
Для России процессы взаимодействия крупного и малого бизнеса актуальны потому, что в состоянии неустойчивости, в котором находится и крупный, и малый бизнес, процессы взаимного перетекания различных видов ресурсов между предприятиями, должны приводить к повышению эффективности их использования и экономическому развитию страны в целом.


ГЛАВА I ОБЩИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕСА. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МЕЛКОГО И КРУПНОГО БИЗНЕСА
1.1 Бизнес как особый вид деятельности
1.1.1 Определение понятия «Бизнес»
Термин «бизнес» имеет английское происхождение и в языке оригинала символизирует дело, деятельность, занятие. Однако, дать однозначное определение термину "бизнес" нельзя. В большинстве учебниках, написанных в разное время для различных стран, ему даются неодинаковые определения с разными существенными признаками. Английский профессор Алан Хоскинг в учебнике Курс предпринимательства определяет бизнес как "деятельность, осуществляемая частными лицами или организациями для извлечения природных благ производства или оказания услуг в обмен на другие товары, услуги или деньги, ведущая к взаимной выгоде заинтересованных лиц или организаций". [11]........


..........Развитие субконтрактации и кластерных технологий сдерживается нерешенностью базовых вопросов развития малого предпринимательства в целом - высоким уровнем налогов и запутанностью различных систем налогообложения, отсутствием системы поддержки инновационного малого бизнеса. С точки зрения развития взаимодействия малых и крупных предприятий особо важным признано развитие инфраструктуры субконтрактации - создание широкой сети специализированных центров, их информационное обеспечение, организация специализированных выставок.
Крайне важно для активизации процессов субконтрактации создание необходимой мотивации его участников. Заинтересованность предпринимателей способны заметно поднять инвестиционные льготы и разрешение ускоренной амортизации, а заинтересованность региональных и местных властей создала бы передача в их распоряжение всех налоговых поступлений от малого бизнеса.
Развитие многообразных взаимосвязей между малыми и крупными предприятиями является важной частью общей политики в деле реструктуризации российской экономики.
Можно сказать, что на современном этапе управление малым предприятием крупными компаниями позволяет повысить устойчивость и стабильность, а также снизить риски в их работе. Сотрудничество становится все более необходимым, но для малого бизнеса оно несет и известную опасность - возможность утраты если не формальной самостоятельности, то способности к проведению самостоятельной линии поведения на рынке, к самостоятельному освоению новых продуктов (услуг), новых технологий.


Литература
1. Гражданский Кодекс Российской Федерации, часть первая
2. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях
3. Закон РСФСР "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках"
4. Агеев А. И. Предпринимательство: проблемы собственности и культуры. - М., 2001.
5. Архангельский И.Ю., Голубович А.Д., Иванов М.М. США: условия для бизнеса (рекомендации предпринимателям), 1991. - 314 с.
6. Букина М.К. Национальная экономика: Учебник для вузов - М.: Издательство «Логос», 2002. - 448 с.
7. Бусыгин А.В. Предпринимательство: Учебник для вузов - М. 2003. - 640 с.
8. Котлер Ф. Основы маркетинга. М: Прогресс, 1992
9. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь.-5-е изд, перераб. и доп.-М.: ИНФРА-М, 2006.-495 с.-(Б-ка слов. "ИНФРА-М").
9. Мостовая Е.Б. Основы экономической теории: Курс лекций. - М.: ИНФА-М; 1999. - 496 с.
10. Хизрич Р., Питерс М. Предпринимательство, или как завести собственное дело и добиться успеха. М: 1991
11. Хоскинг А. Курс предпринимательства. М: 1993
12. Алешин А.В. Институциональная инфраструктура взаимодействия малого и крупного бизнеса в системе региональной экономики: инновационная составляющая // Экономический вестник 2006. Т. 4. № 1. С. 159-164. [Статья]
13. Государственная поддержка малых предприятий в России // М.:
Экономические науки. Научно-информационный журнал. Апрель 2008.
14. Зельднер А.Г., И.Ю. Ваславская, В.К. Южелевский. Государство и экономика: Факторы роста - М.: Наука, 2003, 214 с.
15 Значение малых предприятий для крупных компаний // М.:
Экономические науки. Научно-информационный журнал. Октябрь 2008.
16. Ефремова В., Судурина О. деловоперы пошли в малые формы // Газета «Коммерсант» №55 2009 [Статья]
17. Калугина З.И. Большие проблемы малого бизнеса Сибири // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства, № 2, 2006, с. 105 - 127
18. Мамедов. О.Ю. Невыносимая тяжесть малого бизнеса // Экономический вестник 2008. Т. 6. № 4. С. 5-8. [Статья]
19.Механизмы интеграции малого и крупного бизнеса // Ж. «Теория и
практика управления: новые подходы», Выпуск десятый. - М.,
Университетский гуманитарный лицей, 2007 год.
20. Управление малым предприятием крупной компанией // Ж. «Теория и
практика управления: новые подходы», Выпуск восьмой. - М.,
Университетский гуманитарный лицей, 2007 год.
21. www.subcontract.ru / Портал информационной поддержки малого и среднего производственного бизнеса


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.