На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Мерчендайзинг

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 9.1.2013. Сдан: 2011. Страниц: 39. Уникальность по antiplagiat.ru: 62.

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ


Введение……………………………………………………………………….. 3
1 Что такое мерчандайзинг…………………………………………………... 4
1.1 Понятие мерчандайзинга…………………………………………. 4
1.2. История мерчандайзинга……………………………….………… 5
1.3. Цели и задачи мерчандайзинга…………………………………… 7
2 Инструменты мерчандайзинга…………………………………………….. 8
2.1 Дизайн магазина…………………………………………………… 8
2.2 Планировка магазина……………………………………………… 10
2.3 Выкладка товаров………………………………………………….. 20
2.4 Реклама……………………………………………………………... 26
2.5 Комплексные меры…………..…………………………………….. 28
3 Оценка мерчандайзинговой деятельности………………………………… 32
Заключение……………………………………………………………………. 37


ВВЕДЕНИЕ
На протяжении всей истории товарно-денежных отношений продавец каждый раз старался выделить свой товар, сделать его привлекательнее. Сегодня задача заключается в том, чтобы товар был востребован, чтобы он обладал такими свойствами, которые необходимы потребителю. Казалось, сделано все: создана марка, вещь оптимально соответствует критерию «цена - качество», готова упаковка, разработаны методы коммуникации с потребителем для создания необходимого спроса и осуществляются мероприятия по продвижению. Однако остается еще один последний шанс выделить свой товар и, соответственно, заставить его лучше продаваться или продаваться вообще. Эта работа в системе маркетинговых коммуникаций называется мерчандайзингом, то есть продвижением торговых марок в розничной сети. Статистика свидетельствует: покупатели оставляют на 13% больше денег в тех магазинах, где мерчандайзинг продукции безупречен.
Значение мерчандайзинга осознали давно. Первые прообразы универсальных магазинов появились в Европе еще в начале XIX века и уже тогда стали появляться некоторые элементарные методы торговли и маркетинга, виды упаковки и выкладки. На настоящее развитие мерчандайзинг получил только в последние двадцать лет. Произошло это по причине совершенствования и насыщения рынка, и, разумеется, обострения конкурентной борьбы. Особенностью российского рынка в данном случае является то, что мерчандайзинг получил свое развитие с приходом американских и западных мультинациональных корпораций типа Сoca-Cola, Pepsi, Mars, Nestlе.
Целью данного реферата является ознакомление с понятием мерчандайзинга, изучение инструментов, а также средств оценки эффективности мерчандайзинга.


1 ЧТО ТАКОЕ МЕРЧАНДАЙЗИНГ


1.1. ПОНЯТИЕ МЕРЧАНДАЙЗИНГА

Так что же такое мерчандайзинг? В переводе с английского «merchandising» означает «искусство торговать» в области розничной торговли. Среди специалистов до сих пор не сложилось единого мнения как правильно произносить и писать это слово. Оба варианта (мерчандайзинг и мерчендайзинг) считаются правильными.
Существует большое количество определений понятия «мерчандайзинг». Некоторые из них:
1. Мерчандайзинг - это маркетинг в розничной торговой точке, разработка и реализация методов и технических решений, направленных на совершенствование предложения товаров, в том месте, куда потребитель традиционно приходит с целью совершить покупку............


ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Существует множество определений мерчандайзинга, но интересно вот такое, не очень "научное" определение: мерчандайзинг - "Безмолвный Продавец ". В этом и есть суть мерчандайзинга - как расположить товар в магазине, чтобы он продавался наиболее эффективно и без участия продавца. В целях увеличения сбыта розничные торговцы должны уметь предсказать поведение посетителя и рассчитывать в первую очередь на его способности и восприятие товаров.
В условиях современной экономической ситуации любая компания, которая стремиться успешно, работать на рынке потребительских товаров, должна ориентироваться не только на качество и актуальность выпускаемой продукции, на своевременную доставку её в торговые точки, но и задумываться о мерчандайзинге своей продукции. Применение мерчандайзинга имеет такое же значение для успешной продажи разработка продукции, как создание брэнда товара, проведение рекламных акций различного рода. Данная маркетинговая коммуникация позволяет эффективно продвигать тот или иной товар, марку, упаковку именно в торговом зале, где непосредственно принимается решение о покупке.
Однако необходимыми условиями успешного достижения запланированных результатов является: во-первых, активное взаимодействие производителя, дистрибьютора и продавца; во-вторых, создание и внедрение комплексной программы мерчандайзинга, включающей разработку инструментов мерчандайзинга и его организацию в компании и; в-третьих, ориентация на потребности покупателя; в-четвертых, профессионализм торговых представителей и мерчандайзеров. В результате применение данной технологии в процессе реализации продукции, с одной стороны, делают более простым ориентацию покупателя в предлагаемом ассортименте товаров, улучшает узнаваемость торговых марок, а с другой,- экономит бюджет компании по продвижению товара, увеличивает объемы продаж и прибыли.
Удачная планировка и правильное распределение зала на торговые зоны, выбор отвечающего потребностям покупателей ассортимента и назначение соответствующих отделов и секций, закрепление за ними участков в соответствии с поведением покупателей, атмосфера магазина и ряд других факторов непременно должны быть ориентированы на сокращение времени, затрачиваемого на поиски запланированных товаров, чтобы высвободить его для осуществления незапланированных покупок и неторопливого изучения товаров предварительного выбора.

Библиографический список
1. Иванченко Б.В. Мерчандайзинг: Искусство продавать, - Ростов-на-Дону, 2008.
2. Канаян К. и Р. Мерчандайзинг. - М: РИП-холдинг, 2006 г.
3. Клочкова М.С. Мерчандайзинг: Учебно-практическое пособие. - М, 2008. - 268 с.
4. Маршалл С., Джерниган М., Эстерлинг С. Мерчандайзинг в розничной торговле. - Питер 2006.
5. Парамонова Т.Н., Рамазанов И.А. Мерчандайзинг - М., 2008.
6. Снегирева В.В. Книга мерчандайзера. - СПб:Питер,2005. - 384 с.
7. www.merchandise-merchant.ru.
8. www. Moscow - expert.ru Мерчандайзинг. Проектирование магазинов.






Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.