На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Характеристика «первичных» и «вторичных» индивидных свойств.Методы воспитания

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 9.1.2013. Сдан: 2011. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


План:
Введение 3
1. Характеристика «первичных» и «вторичных» индивидных свойств.
1.1. Общее представление о человеке как индивиде 4
1.2. Индивидные свойства 6
2. Методы воспитания.
2.1. Понятие метода воспитания 9
2.2. Классификация методов воспитания 9
Заключение 13
Глоссарий 14
Список литературы 16
Введение

Индивидные свойства человека - предпосылки развития личности. Человек рождается как существо социально-генетическое, а его индивидные особенности подготовлены к социально-историческому образу жизни общества. Эти "индивидные свойства" (термин Б.Г.Ананьева) на ранних этапах онтогенеза не представляют собой биологическую базу или фактор, который предопределяет развитие личности в "потоке деятельностей", а выступают как "безличная предпосылка" развития личности, претерпевающая порой в процессе жизненного пути личности некоторые изменения. Безусловно, индивидные предпосылки человека, преобразуясь в ходе жизни человека, являются условием развития личности.
Темы «методы воспитания» так как это важнейший раздел, который изучает наука педагогика. Тема воспитания актуальна как раньше, так и сейчас. Потому что мировая и отечественная история образования свидетельствует о том, что содержательные параметры, цели воспитания подрастающих поколений отражают уровни цивилизации общества, его демократических характеристик, экономических возможностей, компетентности правительства, служб прогнозирования и расчета реальных условий развития педагогических систем.
1. Характеристика «первичных» и «вторичных»
индивидных свойств

1.1.Общее представление о человеке как индивиде

Понятие индивида обозначает человека как единичного представителя человеческого рода, принадлежащего одновременно и природе и обществу, что фиксируется соответственно понятиями «организм» и «личность». Если первое из них выражает совокупность биологических свойств человека, то второе характеризует его социальный облик.
Б.Г.Ананьев в своей концепции личности для теоретического описания человеческого индивида выдвинул следующую систему понятий:
индивид - личность (человек как субъект деятельности и познания) - индивидуальность...........


Заключение
Индивидные свойства человека выступают в виде сложнейшей совокупности различных - первичных и вторичных свойств. К первичным относятся соматические, нейродинамические, конституциональные, половые характеристики. Возникающие между ними в процессе жизни связи ведут к появлению вторичных индивидных свойств - сенсомоторной организации, темперамента, структуры органических потребностей, а также задатков. Прослеживая их дальнейшую интеграцию, Ананьев приходит к выводу о том, что темперамент и структура органических потребностей образует природные основания характера и мотивации поведения человека
Еще с давних времен многие философы предлагали свои методы воспитания. Они, методы, складывались не случайно, а в соответствии с укладом жизни разных народов. Поэтому существует множество методов воспитания. Я же описала общие методы. Также я выяснила, что к каждому конкретному ребенку нужен свой подход. Если один метод подходит одному ребенку, то это еще не значит, что этот метод подойдет другому. Из сказанного выше можно сделать вывод, что тема «методы воспитания» актуальна на сегодняшний день.

Глоссарий

Индивидные свойства
Индивид - это человек как единичный представитель человеческого рода, принадлежащий одновременно и природе и обществу.

Онтогенез - процесс развития индивидуального организма; весь цикл индивидуального развития человека от рождения до смерти.

Филогенез - (от греч. phyle - род, племя и genesis - рождение, происхождение) - понятие, введенное Э. Геккелем в 1866 г. для обозначения изменения в процессе эволюции различных форм органического мира, т.е. видов.

Темперамент - (от лат. temperamentum - надлежащее соотношение частей), характеристика индивида со стороны динамической особенностей его психической деятельности, то есть темпа, ритма, интенсивности отдельных психических процессов и состояний

Задатки - врожденные анатомо-физиологические особенности нервной системы, мозга, составляющие природную основу развития способностей.

Методы воспитания
Воспитание - это процесс целенаправленного, систематического формирования личности в целях подготовки её к активному участию в общественной, производственной и культурной жизни.

Метод воспитания ( от греч. «методос» - путь) - это путь достижения заданной цели воспитания. Применительно к школьной практике можно сказать, что методы - это способы воздействия на сознание, волю, чувства, поведение воспитанников с целью выработки у них заданных целью воспитания качеств.

Прием воспитания - часть общего метода, отдельное действие, конкретное улучшение.

Список литературы

1. Ананьев Б.Г. Избранные психологические труды: В 2-х т. - М.: Педагогика, 1080. - Т.1.
2. Ананьев Б.Г. О проблемах современного человекознания. - М.: Наука, 1977.
3. И.П.Подласый. Педагогика. Кн. 2. Процесс воспитания. М., 1999.
4. Л.И.Маленкова. Воспитание в современной школе. М., 1999.
5. Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности. Учебное пособие для вузов. -М.: Школа-Пресс, 1995.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.