На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Диспансеризация детей

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 9.1.2013. Сдан: 2012. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение…………………………………………………………3
Физическое развитие……………………………………………4
Основные признаки физического развития……………………6
Нервно-психическое развитие………………………………….7
Диспансеризация детей…………………………………………10
Стандарт диспансерного наблюдения ребенка первого
года жизни………………………………………………………11
Патронаж………………………………………………………...17
Заключение………………………………………………………18
Литература……………………………………………………….18


Введение
Рождаясь на свет, ребенок, как в качественном, так и в количественном отношении еще не представляет вполне законченного строения. Точно так же и функции отдельных систем и органов его, зависящие почти исключительно от строения последних, также вырабатываются постепенно.
Соответственно последовательному развитию ребенка различают несколько периодов его возраста:
· в течение первой недели жизни он считается новорожденным;
· до конца первого или начала второго года жизни, с появлением первых коренных зубов, грудным;
· наступление смены зубов (5, 6 или 7-ой год) заканчивает ранний детский возраст;
· 15-ый год жизни считается концом позднего детского возраста.
Все эти периоды определяются процессами развития ребенка, т. е. изменениями в строении и отправлениях всех систем органов в его организме. Дыхательные мышцы сокращаются, и атмосферный воздух проникает в легочные пузырьки, что выражается немедленным после рождения криком ребенка, содействующим лучшему расширению легких.
Наступающее при первом вдыхании увеличение объема легких имеет следствием увеличение грудной клетки кнаружи, сжатие находящихся в ней сердца, больших сосудов и зобной железы, понижение грудобрюшной преграды, что сопровождается значительным давлением на брюшные внутренности.
Все эти изменения вызывают целый ряд физиологических процессов, из которых главнейшие выражаются в изменении кровообращения в отдельных органах, причем некоторые кровеносные сосуды, игравшие важную роль в развитии плода закрываются прекращением течения крови по ним за их полной ненадобностью для родившегося.


Физическое развитие
Особенности анатомического строения и находящихся с ним в теснейшей связи физиологических отправлений ребенка выражаются главным образом относительно более значительным развитием процессов дыхания кровообращения и питания, между тем как органы, предназначенные для сношения с внешним миром, развиты относительно слабее. Так, например, общий вес мускулов взрослого равен ? всего его веса; у новорожденного только 1/5. Но, с другой стороны, вес его сердца равен 1/120 веса всего тела; у взрослого оно составляет только 1/156. Печень у взрослого составляет 0,027 всего веса тела; у новорожденного 0,042..........


Заключение
В течение этого периода ребёнок должен приспособиться к новым для него условиям внеутробной жизни. Особенности течения этого периода во многом зависят от степени развития ребёнка во внутриутробном периоде и родовой деятельности у матери. Недоношенные, переношенные и крупновесные дети труднее приспосабливаются к новым условиям. У этих детей в период родов, особенно если они быстрые или затяжные, возможны различные травматические повреждения.
В процессе приспособления к условиям внеутробного существования у новорождённых возможны некоторые временные состояния, не считающиеся патологическими. К наиболее часто встречающимся в этом возрасте заболеваниям относятся последствия родовых травм, врождённые пороки развития.
Информацию о пользе грудного вскармливания, его неоспоримых преимуществах перед искусственным вскармливанием, сведения о преимуществах свободного вскармливания, условиях становления и сохранения полноценной лактации женщина должна получать при обращении в лечебно-профилактические учреждения родовспоможения и детства, начиная с периода беременности: от врача-акушера и акушерок в женской консультации; врача-акушера и акушерок родильного дома; врача-педиатра и медицинских сестер палат «мать и дитя»; участкового врача-педиатра и участковой медицинской сестры детской поликлиники.
Медсестра также дает практические рекомендации по организации техники грудного вскармливания, оказывает помощь матери в разрешении проблем в семье по поддержке длительной лактации. Осуществляет контроль за физическим и психоэмоциональным развитием ребенка; при подозрении на гипогалактию контролирует число мочеиспусканий у ребенка, динамику физического развития, организует контрольное взвешивание ребенка на протяжении суток, оформляет стенды в комнате здорового ребенка по поддержке грудного вскармливания и уходу за ребенком, организует просмотр видеофильмов.


Литература
Ежова Н.В. Педиатрия. Минск: Высшая школа, 1997 - 51с.
Диспансеризация. Задачи, методы, организация. Макаров Р.А. -М., 2001.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.