На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Пенсионные фонды на российском рынке: состояние и перспективы

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 9.1.2013. Сдан: 2012. Страниц: 35. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение

В любом социально ориентированном государстве, забота о незащищённых слоях населения является неотъемлемым элементом государственной политики. Статья 7 Конституции провозглашает Российскую Федерацию, как «социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека». Одним из этапов жизни человека является старость, когда человек по объективным причинам не имеет возможности обеспечивать своё достойное существование или эта возможность существенно ограничена. Поэтому одна из задач государства - создание эффективного механизма, позволяющего этой категории населения реализовать своё Конституционное Право на достойную старость. Такой механизм - Пенсионная система - это совокупность создаваемых государством правовых, экономических и организационных институтов и норм, имеющих целью предоставление гражданам материального обеспечения в виде пенсионного пособия. Следует также отметить, что материальная поддержка требуется не только пожилым людям, но и гражданам, лишившимся источников дохода вследствие инвалидности, потери кормильца и т.п. Оказание им материальной помощи - ещё одна функция Пенсионной системы.
Любая пенсионная система - это одна из составляющих системы социальной защиты. В любом обществе в той или иной форме действует определенная система социальной защиты населения. Она составляет необходимый и существенный параметр общественного устройства. Государственная пенсионная система в РФ имеет всеобщий характер. С одной стороны, предусматриваются все виды пенсий, которые в соответствии с конвенциями и рекомендациями Международной организации труда применяются в мировом сообществе - по старости, за выслугу лет, по инвалидности, семьям в случае потери кормильца. С другой стороны право, на пенсию при определенных условиях предоставляется всем гражданам, занятым трудовой, предпринимательской и иной общественно-полезной деятельностью или проходящим государственную, включая военную службу. Граждане, которые по разным причинам не приобрели права на указанные пенсии, устанавливаются социальные пенсии. Пенсионная система России до недавнего времени была построена по распределительному принципу, основанному на солидарности поколений. Работающие поколения платили взносы в Пенсионный фонд. Аккумулированные таким образом деньги использовались для финансирования выплат неработающим пенсионерам и людям, нуждающимся в социальной защите. В связи с экономическими преобразованиями в стране стало возможно развитие дополнительного негосударственного пенсионного страхования. Дополнительное или негосударственное пенсионное обеспечение в Российской Федерации - относительно новый сегмент в области социального обеспечения населения, который занимают негосударственные пенсионные фонды. Изучение динамики развития НПФ в последние годы убедительно доказывает, что этот сектор развивается достаточно активно и имеет достаточно большие перспективы. Суть негосударственного пенсионного обеспечения состоит в том, что человек, исходя из своих финансовых возможностей, делает регулярные взносы на свой счет в негосударственный пенсионный фонд. Фонд, со своей стороны, получает и инвестирует, т.е. вкладывает в различные ценные бумаги для получения дохода средства своих клиентов. Это позволяет за несколько десятилетий, пока человек работает, заработать фонду. А у человека накапливаются средства, из которых по достижении им пенсионного возраста будет выплачиваться дополнительная, негосударственная пенсия.
Получение пенсии в негосударственном пенсионном фонде не отменяет получение государственной пенсии, а дополняет её. В отличие от государственного пенсионного страхования, отчисления на дополнительное пенсионное страхование являются сугубо добровольными. Дополнительная пенсия формируется гражданами, исходя из их личного желания и финансовых возможностей. Суровые рыночные условия, доказывают: без собственной заботы о будущем обеспеченная старость останется лишь недостижимой мечтой. Участие в системе НПО позволяет заранее позаботиться о достойном размере пенсии на современном этапе. Целью моей работы является анализ пенсионных фондов России, выделение основных проблем и перспектив развития.


Глава 1. Пенсионные фонды Российской федерации
1.1. Сущность и состояние Пенсионного Фонда Российской Федерации
Пенсионный фонд Российской Федерации (ПФР) - крупнейшая и самая эффективная система оказания социальных услуг в РФ. В результате колоссальной ежедневной работы Фонд обеспечивает своевременную выплату пенсии каждому гражданину России в полном соответствии с его пенсионными правами.
ПФР был образован 22 декабря 1990 года постановлением Верховного Совета РСФСР №442-1 «Об организации Пенсионного фонда РСФСР» для государственного управления финансами пенсионного обеспечения, которые было необходимо выделить в самостоятельный внебюджетный фонд. С созданием Пенсионного фонда в России появился принципиально новый механизм финансирования и выплаты пенсий и пособий. Средства для финансирования выплаты пенсий стали формироваться за счет поступления обязательных страховых взносов работодателей и граждан. Его создание позволило внедрить принципиально новый процесс финансирования и выплаты пенсий и пособий. Средства были выведены в самостоятельный бюджетный механизм и стали формироваться за счёт поступления обязательных страховых взносов. Положением о Пенсионном фонде России, утверждённом 27 декабря 1991 года, был определён целевой характер денежных средств Пенсионного фонда, и закреплен запрет на их изъятие из бюджета ПФР на другие цели..........


...........Для населения России обращение к услугам НПФ - вопрос времени и доверия. Но избежать прихода в НПФ не удастся, если российский потребитель хочет жить по стандартам развитых стран: в этих странах принято копить на пенсию самостоятельно и смолоду в дополнение к государственной пенсии. Государство же, судя по “успехам” пенсионной реформы, явно демонстрирует, что сильно надеяться на него нельзя. Подключение НПФ к системе обязательного пенсионного страхования не только создаст для НПФ новый рынок, но и придаст новый импульс добровольному пенсионному обеспечению за счет повышения узнаваемости НПФ как института.
Для поступательного развития российской экономики НПФ также нужны, поскольку в отсутствие “длинных” пенсионных денег многие институты рыночной экономики не могут развиться и полноценно функционировать.
И, наконец, НПФ нужны государству, - даже если отдельные его представители и целые ведомства этого не понимают: чтобы снять с себя избыточные и невыполнимые социальные обязательства, получить долгосрочно сбалансированный бюджет, а также инвестиционные ресурсы. От государства в этой ситуации требуется не так уж много: не нужно ни накачивать НПФ бюджетными деньгами, ни активно пропагандировать их среди населения. Достаточно создать нормальную систему налогообложения и рассматривать НПФ как полноценного стратегического партнера государства в финансовой и социальной сфере.


Список используемой литературы
Нормативно-правовые акты:
1. Федеральный закон от 17 декабря 2001 г. № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации»
2. Федеральный закон от 7 мая 1998 г. № 75-ФЗ «О негосударственных пенсионных фондах» (в ред. Федерального закона от 10.01.2003 N 14-ФЗ)
3. Постановление Правительства РФ от 7 августа 1995 г. № 790 «О мерах по реализации концепции реформы системы пенсионного обеспечения в Российской Федерации»
4. Постановление Правительства РФ от 5 декабря 2003 г. №735 «Об утверждение Положения о лицензировании деятельности негосударственных пенсионных фондов по пенсионному обеспечению и пенсионному страхованию».
5. Постановление Правительства РФ от 13 декабря 1999 г. №1385 «Об утверждении требований к пенсионным схемам негосударственных пенсионных фондов, применяемым для негосударственного пенсионного обеспечения населения».
6. Постановление Правительства РФ от 1 февраля 2007 г. №63 «Об утверждении правил размещения средств пенсионных резервов негосударственных пенсионных фондов и контроля за их размещением »
Книги:
1. Документные фонды библиотек и информационных служб: О.Н. Морева - Москва, Профессия, 2011 г.- 400 с.
2. Комментарий к Федеральному закону "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации": Ю.М. Лермонтов - Санкт-Петербург, Статут, 2011 г.- 280 с.
3. Комментарий к Федеральному закону "Об инвестировании средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии в РФ": А.Л. Блаир 2010 г, А.А. Кирилловых - Санкт-Петербург, Юстицинформ, 2011 г.- 400 с.
4. Налоги. Интенсивный курс: Н.Л. Вещунова - Санкт-Петербург, Рид Групп, 2011 г.- 432 с.
5. Постатейный комментарий к Федеральному закону "О страховых взносах": А.Н. Борисов - Москва, Деловой двор, 2011 г.- 480 с.
6. Профили рапалльской дипломатии. Очерки: А.А. Ахтамзян - Санкт-Петербург, МГИМО-Университет, 2009 г.- 288 с.
7. Страховые взносы в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации: Е.К. Широкова - Санкт-Петербург, Волтерс Клувер, 2011 г.- 176 с.
8. Федеральный закон "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования": - Москва, Омега-Л, 2010 г.- 64 с.
Учебники:
1. Финансы и кредит: Учеб. пособие: Абрамова М.А., Александрова Л.С. - М.: Юриспруденция, 2003 г.
2. Финансы: Учебник для ВУЗов / под ред. М.В. Романовского и др. - М.: Перспектива, 2006 г.
3. Финансы: Учебник для ВУЗов / под ред. С.И. Лущина и др. - М.: РЭА им. Г.В. Плеханова, 2006 г.
4. Финансы, денежное обращение и кредит: Учебник / под ред. В.К. Сенчагова, А.И. Архипова. - М.: Проспект, 2005 г.
5. Финансы / под ред. А.Г. Грязновой. - М.: Финансы и статистика, 2004 г
Интернет:
1.
2.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.