На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Индустрия гостеприимства в России

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 09.01.2013. Страниц: 64. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 2
Глава 1. Анализ и перспективы развития рынка индустрии гостеприимства в России 4
1.1. Определение, цели и побудительные мотивы туризма 4
1.2. Назначение гостиниц и их размещение в планировочной структуре города 5
1.3. Признаки рекреационности районов и их влияние на конъюнктуру рынка туристских услуг 9
1.4. Краткая характеристика некоторых отелей г. Москвы 12
1.5. Особенности и перспективы развития гостиничного бизнеса на российском рынке 16
Глава 2. Формирование предметно-пространственной среды гостиниц 19
2.1. Функциональная организация зданий гостиниц 19
2.2. Основные блоки помещений гостиниц 21
2.2.1. Блок приёмно-вспомогательных отношений с вестибюлем 23
2.2.2. Блок помещений жилой группы 25
2.2.3. Блок группы помещений общественного питания 29
2.2.4. Блок группы помещений администрации 30
2.2.5. Блок помещений культурно-массового обслуживания 30
2.2.6.Блок подсобных и хозяйственных помещений 31
Глава 3. Устройство интерьера и озеленение гостиниц 32
3.1. Мебель в интерьере 32
3.2. Декоративные и мебельные ткани 40
3.3. Цвет в интерьере гостиниц 41
3.3.1. Требования к цветовому решению гостиниц 42
3.3.2. Приемы цветового решения 46
3.4. Освещение в интерьере 50
3.4.1. Светораспределение в помещениях гостиниц 50
3.4.2. Классификация искусственного освещения 50
3.4.3. Роль искусственного освещения в помещениях общественного назначения 51
3.4.4. Освещение и объемно-планировочное решение помещений вестибюльной группы 52
3.4.5. Освещение и тектоника 52
3.4.6. Освещение и декоративное убранство интерьера 53
3.4.7. Приемы освещения помещений 54
3.4.8. Способы освещения номеров 55
3.4.9. Роль освещения в интерьере номера 56
3.5. Озеленение гостиниц 57
Заключение 60
Список литературы 63

Введение

В последние годы наша страна пытается перевести экономику на рыночные принци-пы развития и хозяйствования. В рыночной экономике огромная роль принадлежит инду-стрии туризма и гостеприимства. Эта отрасль народного хозяйства призвана быть, как бы, визитной карточкой страны. Помимо всего прочего эта отрасль приносит большие прибыли и вносит существенный вклад в развитие национальной экономики. Развитие отрасли туризма и гостеприимства приведёт в конечном итоге к тому, что туристы со всех стран мира, посещая Россию, дадут толчок к развитию и других отраслей народного хозяйства нашей страны. В настоящее время проявляется интерес и к туризму в России, стране, обладающей большим туристским потенциалом, но занимающей незначительную долю в мировом туристском потоке (1,5%). Стремительные темпы развития мирового туризма за последнее десятилетие приводят в течение каждых пяти лет к увеличению примерно в два раза количества персонала занятого в сфере мирового туризма, и в полтора раза – расходов населения на туристские поездки в мире. Так параллельно с туристическим бизнесом развивается бизнес гостиничных услуг. Эта отрасль неразрывно связана с туризмом и предпринимательством. Индустрия гостеприимства также включает в себя и услуги предприятий общественного питания и услуги игровых комплексов. Все эти отрасли народного хозяйства любой страны дают огромное количество рабочих мест. Приносят очень приличную прибыль. В нашей стране до последних дней индустрии гостеприимства уделялось не самое пристальное внимание со стороны властей. Можно сказать, что эта отрасль была развита недостаточно. Однако с переходом страны на рельсы рыночной экономики именно эта отрасль начала бурное и даже стремительное развитие. В стране появилось огромное число туристических агентств, бюро и компаний. Также появилось большое число вновь отстроенных и отреставрированных отелей и мотелей. Появилось просто огромное число ресторанов и игровых комплексов, казино. Туризм стал приносить большие деньги и в бюджет страны и в карманы владельцев гостиниц и ресторанов. Однако смею утверждать, что до сих пор в нашей стране индустрия гостеприимства развита недостаточно. В нынешней ситуации речь идёт о недостаточной развитости сети гостиниц или туристских комплексов для проживания туристов или отдыхающих. Недостаточно развита сеть гостиниц среднего класса звёздности.
Специфика гостиниц заключается в многообразии функций этих объектов. Это одновременно и жилые, и общественные здания, что предопределяет особенности формирования интерьеров.
Интерьер – это организация внутреннего пространства здания, которое представляет собой зрительно ограниченную, искусственно созданную среду, обеспечивающую нор-мальные условия жизнедеятельности человека.
Интерьер – понятие сложное, многоплановое, обладающее огромной эстетической психофизиологической силой воздействия на человека.
Благоприятные условия жизнедеятельности человека в гостиницах обеспечиваются благодаря созданию комфорта как в самом здании гостиницы, так и на территории, прилегающей к ней.
Первоочередная задача для достижения комфорта – проектирование композиции пространства. Это требует привлечения специалистов, компетентных людей в вопросах психологического влияния цвета и света на человека; дизайна интерьера. В создании ком-форта важно учитывать правильный выбор мебели, цветовой гаммы, способа освещения помещения. Немаловажную роль в оформлении помещений и жилых номеров играют произведения живописи, скульптуры, элементы декоративного, прикладного искусства и особенно озеленение.
Интерьер может быть создан в связи с национальными традициями различных наро-дов. Также художественно-пространственная организация помещений гостиницы может быть исполнена в стиле «ретро», т.е. интерьер создаётся стереотипными элементами про-шлых веков (ампир, барокко, рококо и др.).
Современный интерьер в организации пространства отражает строгость, простоту, логичность и лаконичность форм, их функциональную оправданность.
В данной дипломной работе будут отражены нынешние проблемы отрасли и попы-таюсь указать перспективы развития индустрии гостеприимства в нашей стране, несмотря на недостаток материала, и научных обобщений, а также систематизированных учебников по вопросам инфраструктуры туризма, организации туристской деятельности, её экономических аспектов......

Список литературы
1. Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебное пособие для вузов. – М.:
2. Аспект Пресс, 2001.
3. Ассоциация авторов и издателей "Тандем", "Гостиничный и туристский бизнес" под ред. проф. Чудновского Н.Д. М.:Экмос, 1998.
4. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство. Проблемы, перспектива, сертификация. – К.: ВИРА-Р, 2001.
5. Байлик С.И. Проектирование и эксплуатация гостиниц. – К., 1995.
6. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства М.: Аспескт-Пресс, 1995.
7. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. – М., 1995.
8. Бугаенко В.С., Попова Н.А. Техника обслуживания и культура работы в гостиницах. Киев.: Вища школа, 1977.
9. Герчикова И.Н. Менеджмент. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995.
10. Гостиничный и туристический бизнес. Учебник под редакцией проф. Чудновского А.Д. Издательство «ЭКМОС», Москва 1998 год.
11. Гуляев В.Т. Организация туристической деятельности. М.: Нолидж, 1996.
12. Джон Р. Уокер "Введение в гостеприимство" М., 1999.
13. Жыргалбеков Т.Ж. Основы туристической деятельности в Кыргызской Республике. Бишкек, 1996.
14. Зорин Г. И., Ильин И. Н. Основы туристской деятельности: Учебник. – М.: Советский спорт, 2000.
15. Зорин Е.В., Виноградов П. А., Ильина Е.Н. и др. Туризм и отраслевые системы: Учеб-ник. – М.: Финансы и статистика, 2001.
16. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. - М.: Финансы и статистика, 2001.
17. Зубков А.А., Чибисов С.И. Справочник работника гостиничного хозяйства. М.: Выс-шая школа. 1988.
18. Калачева Л. Управление персоналом. – Нижний Новгород, 1998.
19. Квартальнов В.А. Иностранный туризм М., 1998.
20. Кибанов А. Я. Управление персоналом организации: Учебное пособие. Практикум. – М.: Инфра-М, 2001.
21. Кобяк М.В. Рынок труда и Россия. // 5 звезд, 2000, №2.
22. Колчанова Г.И. Интерьер современных гостиниц «Издательство литературы по строи-тельству» М.: 1971.
23. Котлер Ф. и др. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. М.: "Юнити", 1998.
24. Кудимова М.В. Уважение к клиенту начинается с уважения к себе.// 5 звезд, 2000, №6.
25. Лесник А. Л., Смирнова М.Н. Основы стратегического управления в индустрии госте-приимства. – М.: ООО «АС ПЛЮС», 2002.
26. Лесник А. Л., Чернышов А. В. Организация управления гостиничным бизнесом: Учебник. – М.: Издательский дом «Альпина», 2001.
27. Лесник А.Л., Мацицкий И. П., Чернышов. А.В. Организация управления гостиничным бизнесом: Учебник. – М.: Интел Универсал, 2000.
28. Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Методика проведения маркетинговых исследований в гостиничном бизнесе. М.: ООО «С АС ПЛЮС», 2002.
29. Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Перспективы Российской гостиничной индустрии: Москва на острие прорыва. //5 звезд, 2000, №2
30. Лукьянова Л.Г. Интерьер гостиниц. – К.: Выща шк., 1991.
31. Манучарова Н.Д. Мебелировка и эстетическое оформление гостиниц «Выща школа», 1973.
32. Маркетинг, гостеприимство и туризм. Авторы: Ф. Котлер, Джон Боуэн, Джеймс Мей-кенз. Москва 1998 год, Издательское объединение «Юнити».
33. Моисеева М. К. Стратегическое управление туристской фирмой. - М.: Финансы и ста-тистика, 2001.
34. Москалёва В.Н. Гостиницы большой вместимости. – Челябинск, 1993.
35. Надолинская О.Д. Система взаимного информирования - как информативная помощь в работе гостиничных предприятий. //5 звезд, 2000, №3.
36. Раева Р.А. Гостиничный бизнес: пути становления и развития. Изд-во университета "Туран". Алматы, 1998.
37. Сенин В.С. Организация международного туризма: Учебник.- М.: Финансы и стати-стика,1999.
38. Темный Ю.В. Введение в экономику туризма: Учебное пособие. – М.: Советский спорт, 2001.
39. Федулин А. Рынок труда. // 5 звезд, 2002,№2
40. Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес: Учебник. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство Экмос, 1998.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.