На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Пути повышения эффективности продвижения товара на российском рынке посредством рекламы в Интернете

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 10.01.2013. Страниц: 102+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
Глава 1. Маркетинговые стратегии как предмет исследования 7
1.1 Сущность и содержание маркетинговой деятельности 7
1.2 Разработка маркетинговой стратегии коммерческой организации 13
1.3 Влияние конкуренции на выбор маркетинговой стратегии коммерческой организации
20
2. Информационные технологии в системе современного маркетинга 29
2.1 Маркетинговый и конкурентный потенциал организации 29
2.2 Новые подходы к организации деловой среды 38
2.3 Современные интерактивные информационные технологии и ис-пользование ресурсов Интернета в системе маркетинга и рекламы
51
3. Разработка проекта создания интернет-маркетинга туристического агентства
69
3.1 Оценка деятельности туристического агентства 69
3.2 Разработка стратегии и тактики маркетинговой деятельности коммерческой организации, применяющей интерактивные технологии на рынке туристических товаров

74
3.3 Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности организации с использованием возможностей Интернет-технологий
86
Заключение 95
Список литературы 100
Приложения 103

Введение

Стремительное развитие информационно-коммуникационных технологий оказывает значительное влияние на все сферы экономической и общественной жизни. Среди них Internet как глобальное средство коммуникации, обеспечивающее обмен текстовой, графической, аудио и видео информацией без территориальных и национальных границ, занимает особое место. Это эффективный инструмент исследований, развития торговли и бизнеса, воздействия на аудиторию. Технологические возможности Internet, обусловливают быстрое развитие мирового информационного сообщества, а с его развитием меняются и подходы к управлению бизнесом и маркетингом. В первую очередь это связано с сокращением времени доступа к информации, возможностью прямого общения с потребителем и, что наиболее важно, быстрым перманентным снижением стоимости использования цифровых технологий как потребителем, так и производителем и продавцом товара. Internet изменяет способ общения компании со своим потребителем. Он предоставляет гораздо больше возможностей для создания современных торговых ма-рок, исследований, продаж и т.п.
Однако использование сети для целей маркетинга связано с рядом проблем, неопределенностей с точки зрения потенциальных возможностей и внешних воздействий. Многие компоненты финансово-экономических систем, присущих социальной деятельности человека в реальном мире, оказываются не вполне приемлемыми, а иногда и абсолютно нефункцио-нальными в виртуальной среде Internet. Тем более актуальны исследования в этой области в России, так как массовое внедрение информационных технологий в нашей стране идет с некоторым запозданием по отношению к Западу, а система маркетинга в своем развитии приобретает ряд отличительных особенностей, не дающих возможности применения неадаптированных методик.
Стремительное развитие производственных систем и коммуникацион-ных технологий, которыми характеризуется XX век, естественным обра-зом вызвали соответствующие изменения в целях, и средствах маркетинга. Возникновение массового производства и развития транспортных комму-никаций обусловили развитие производственной концепции маркетинга, основной целью которой является обеспечение дистрибьюции продукции и выход с ней на максимально широкий рынок.
Повышение эффективности производства, рост доходов населения и, особенно, возникновение новых коммуникационных технологий в виде ра-дио вызвали в свою очередь потребность расширения товарного ряда или возникновение товарных серий и маркетинговой концепции продаж - агрессивного продвижения продукции, разработки торговых марок.
Вторая мировая война несколько задержала появление нового коммуникационного канала - телевидения. Однако с его изобретением начинает развиваться новая система маркетинга - концепция менеджмента или управления торговыми марками. Ее основой является определение потребностей и желаний потребителей целевых рынков и удовлетворение их желаний более эффективно, чем конкуренты. Появление в 60-х г.г. и быстрое развитие в течение последующих двух десятилетий ЭВМ и компьютерных баз данных стали важнейшей частью маркетинга. Доступность и быстрота получения информации обусловили возможность новой более точной сегментации потребителей.
В 80-е годы стал быстро развиваться так называемый прямой марке-тинг, использующий возможности современной печати и ЭБД, позволяющий с высочайшей точностью выделить целевые сегменты потребителей, предлагать продукты, соответствующие индивидуальным потребностям. Возникла так называемая концепция индивидуального маркетинга или управления потребителем. Основой ее является подход к каждому потребителю как к особой личности и ведение с ним интерактивного диалога для выявления и максимального удовлетворения потребностей общества через человека, обеспечить послепродажное обслуживание. Все это необходимо для удержания потребителя за своей фирмой.
В настоящее время активно реализуется концепция интегрированного маркетинга, совмещающая в себе управление потребителем и концентра-цию на продукте. И именно интерактивные технологии взаимодействия производителя и потребителя позволяют достигнуть необходимого быст-родействия и эффективности получения и обработки информации.
Концепции управления потребителем и интегрированного маркетинга предполагают активную реализацию системы сетевого маркетинга или Internet-маркетинга. Internet представляет собой универсальную среду межсетевого обмена, единое информационное гиперпространство, очень интенсивно развивающееся. В коммерческих целях функционирует система World Wide Web (WWW или Web) -«Всемирная паутина», которая используется для рекламы, маркетинга, электронных публикаций, торговли, инвестиций, финансовых операций. Благодаря свойствам интерактивности, эффекту присутствия и информационной насыщенности (текст, изображение и даже звук), а также за счет использования сетевой навигации Internet превосходит другие средства информации по возможностям персонального общения с клиентом.
Internet дает возможность предоставлять и осуществлять интерактив-ный доступ к информационному содержимому ресурсов и осуществлять персональное интерактивное общение в виртуальной среде. С этой точки зрения Сеть очень удобна для специалиста по маркетингу, так как позволяет потребителю занять активную позицию "сопроизводителя": выявить его персональные предпочтения для максимального удовлетворения потребностей, предоставить дополнительные возможности и услуги (информация, сервис и т.п.), а значит привлечь и в дальнейшем удержать клиента. Именно поэтому множество фирм используют Internet для достижения маркетинговых целей.
При достижении маркетинговых целей посредством реализации инте-рактивного маркетинга через Internet по каждому из маркетинговых направлений в качестве положительного эффекта возникают дополнительные возможности. Например, разделить Internet-рекламу и формирование и продвижение торговой марки в Сети, на наш взгляд, достаточно проблематично, так как возможности гиперссылок позволяют решать и те, и другие задачи одновременно. Таким же образом, возможно, проиллюстрировать пересечение сетевого PR, маркетинговых исследований (например, в части изучения потребительских предпочтений) с формированием товарной политики и разработкой концепции нового товара. На наш взгляд, разработка нового товара непосредственно в Internet возможна только для информационных продуктов. В остальных случаях результаты маркетинговых исследований, проведенных в Сети, дают возможность создавать новый продукт традиционно в соответствии с выявленными предпочтениями и складывающимися тенденциями.
Целью данной дипломной работы является рассмотрение путей повы-шения эффективности продвижения товара на российском рынке посредст-вом рекламы в Интернете.
Поставленная цель предполагает решение следующих задач:
рассмотрения маркетинговых стратегий;
анализ применения информационных технологий в системе современного маркетинга;
разработка проекта создания Интернет маркетинга туристического агентства на примере ООО «ТК ТриАтур».
Данная дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений......

Список литературы

1. Goldfiem F. de. Logistique & Internet: Le defi du commerce electronique // MOCI. — P., 2000. — № 1432. — P. 58—60.
2. Hamill J. and Gregory K. Internet marketing in the internationalization of UK SMEs// Journal of Marketing Management: Special Edition on Interna-tionalization, 1997. — Vol. 3. — № 1—3.
3. Hamill J. The Internet and international marketing// International Marketing Review. — 1997. — Vol. 14. — № 5.
4. cfin.ru/press/practical/
5. dailinet.ru
6. spylog.ru
7. Jeff Beros Talks Shop//Журнал “e-Shopper”. — Декабрь 1999.
8. Malecot D. Les transporteurs veulent rester concrets // Ibid. — P. 74—78.
9. Palumbo F. International marketing tool: the Internet// Industrial Management & Data Systems. — 1998. — Vol 98. — № 6.
10. Poon, S. and Jovons, C. Internet-enabled international marketing: a small business perspective// Journal of Marketing Management: Special Edition on Internationalization. — 1997. — Vol. 13. — No 1—3.
11. Samiee S. Exporting and the Internet: a conceptual perspective// International Marketing Review. — 1998. — Vol. 15. — № 5.
12. Status of the Primorsky region pharmaceutical market (в соавторст-ве)//Международная конференция молодых ученых ВГУЭС: Сб. науч. тр. - Владивосток, ВГУЭС, 1999.
13. Алексеев А.А. Маркетинговые исследования рынка услуг // www.marketing.spb.ru/read/m17/index.htm
14. Багрин Ю. Интернет как новый маркетинговый канал // Маркетинг и реклама, 1999, № 11.
15. Богуславский Л. Большой Интернет // Эксперт, 1999, № 48.
16. Бокарев Т. Энциклопедия интернет-рекламы. М.: ПРОМО-РУ, 2003.
17. Бушуева Л.И. Роль Интернет-услуг в практической маркетинговой деятельности // Маркетинг в России и за рубежом , 2001, № 4.
18. Васильков И. Новая религия делового человека//Бизнес Онлайн, 1999, № 1.
19. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М.: Издательство «Финпресс», 2002.
20. Гольман И.А. Реклама плюс. Реклама минус. М.: ООО «Гелла-Принт», 2000.
21. Грачева М. Маркетинговые исследования в Интернете – заказчики и заказы // www.system.ru.
22. Джоббер Д. Принципы и практика маркетинга. Пер. с англ.; Уч. пос. – М.; Издательский дом «Вильямс», 2000.
23. Карташев С.В. Marketing GEO — новый инструмент ведения и анализа маркетинговой информации // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 1999,. № 3.
24. Колгушкина А. Методика предпланового маркетингового исследова-ния рынка сбыта бытовых услуг// Практический маркетинг, 2000, №11.
25. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с анг. 2-е европ. Изд.  М.; СПб.; К.; Издательский дом “Вильямс”, 2001.  944 с.
26. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. — СПб.: Питер, 2001.
27. Мамыкин А.А. Стратегия и тактика маркетинга в Интернет // Марке-тинг в России и за рубежом, 2000, № 2.
28. Миронова Н. Дифференцированный подход к маркетингу услуг // www.marketologi.ru/lib/differ.html
29. Михайлов А. Проектирование маркетинговой информационной системы// Маркетинг, 2000, № 2.
30. Онлайн фокус-группы как новый метод исследований в сети Интер-нет // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2001, № 2.
31. Панкрухин А.П. Маркетинг. – М.: ИМПЭ, 2002.
32. Пименов С.Ю. Использование Интернет в системе маркетинга // Мар-кетинг в России и за рубежом, 1999, № 1.
33. Полукаров В.Л. Телерадиореклама. Инновационные технологии. М.: Издательство ПРИОР, 1998..
34. Попов Е.В. Теория маркетинга. — Екатеринбург: Наука, 1999.
35. Различные источники в Интернете (magazin.ru, каталог @Rus и т. д.).
36. Райбман М. Измерения аудитории Интернет: Доклад на конферен-ции «Интернет-маркетинг’04» // www.citforum.ru
37. Рублевская Ю.В, Попов Е.В. Моделирование бизнеса в Интернет-среде // Маркетинг в России и за рубежом, 2001, № 2.
38. Себрант А. Американские традиции маркетинга в Интернете и особенности отечественного опыта: Доклад на конференции «Интернет-маркетинг’04» // www.citforum.ru
39. Старобинский Э.Е. Самоучитель по рекламе. М.: ЗАО «Бизнес-школа» Интел-Синтез», 1999.
40. Успенский И.В. Интернет как инструмент маркетинга. - СПБ.: БХВ-Санкт-Петербург, 2003.
41. Хенсон У. Internet-Маркетинг: Учебно-практическое пособие / пер с англ. Под ред. Проф. Ю.А.Цыпкина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001
42. Хисрик Р.Д., Джексон Р.В. Торговля и менеджмент продаж: Пер. с англ. – М.: Филинъ, 1996.
43. Черенков А.А. Интернет и маркетинговые исследования// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2000, № 2.
44. Черкашин П. Управление крупными Web-проектами. Доклад на конференции «Интернет-маркетинг. Осень-04».
45. Шенерт В. Грядущая реклама. Пер. с нем. М.: АО «Интерэксперт», 1999.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.