На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 46883


Наименование:


Курсовик бИЗНЕС ПЛАН КОФЕЙНИ

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 10.01.2013. Сдан: 2011. Страниц: 39. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение……………………………………………………………….……3
1. Возможности фирмы 4
2. Виды товаров и услуг 4
3. Рынки сбыта услуг 5
4. Конкуренция на рынках сбыта 6
5. План маркетинга 8
6. План производства 10
7. Организационный план 12
8. Правовое обеспечение деятельности фирмы 16
9. Финансовый план 22
10. Стратегия финансирования 25
Приложение………………………………………………………………..27


Введение
В зарубежных странах с развитой рыночной экономикой бизнес-планы давно заняли достойное место. Россия только накапливает опыт разработки этих планов, так необходимых и для получения финансирования, и для формулировки собственных идей в части бизнеса, и для оценки жизнеспособности его предлагаемого объекта.
Все больший интерес к особенностям разработки бизнес-планов проявляют руководители организаций и предприятий всех форм собственности, предприниматели, банковские и страховые структуры. Бизнес-план вошел в практику российского предпринимательства как инструмент стратегического планирования и необходимый документ для ведения деловых переговоров с инвесторами, кредиторами, а также как информация для государственных управляющих органов (министерств, комитетов, административных органов управления и т.д.).
Цель нашей курсовой работы – создание бизнес-плана кофейни.
Для достижения этой цели перед нами были поставлены следующие задачи:
• Рассмотреть предмет деятельности данного проекта
• Ознакомиться с основными конкурентами на рынках сбыта
• Создать план маркетинга, производства и организационный план
• Составить список необходимых документов для регистрации данного проекта
• Создание финансового плана и стратегии финансирования данного проекта




1. Возможности фирмы

Индустрия общественного питания является одной из наиболее динамично развивающихся в нашей стране. В последние годы появляется все больше небольших кафе и ресторанов, с разнообразным меню.
Очень важен выбор места, анализ групп возможных посетителей, и в соответствии с этим разработка фирменного стиля и бизнес-плана заведения.
Проект – открытие кофейни «Любимая чашка» в г. Екатеринбург.
Основной целью своей деятельности, являясь коммерческой организацией, кофейня преследует извлечение прибыли.

2. Виды товаров и услуг

Предметом деятельности ООО «Любимая чашка» является:
1. Деятельность по производству, выпуску, реализации и организации потребления продукции общественного питания, пищевой продукции и полуфабрикатов, в т.ч. колбасных изделий и копченостей, обеденной продукции, горячих, холодных, десертных блюд, закусок и напитков;
2. Организация досуга людей, создание, содержание и эксплуатация бильярдных залов, игорных комплексов и автоматов, проведение лотерей, а также работа по другим направлениям индустрии развлечений;
3. Оказание сервисных услуг по заказам населения;
4. Осуществление внедрения новых технологий приготовления, расширения ассортимента и повышения качества продукции общественного питания.



3. Рынки сбыта услуг

Специфика деятельности в сфере предоставления услуг общественного питания требует особого внимания к месторасположению будущей фирмы. Для кофейни необходимо, чтобы ее месторасположение было как можно более удобным для жителей города – ее потенциальных клиентов. В то же время, необходимо учитывать также и месторасположение конкурентов, а также стоимость и наличие необходимых площадей в данном районе. С целью выявление наиболее удачного месторасположения кофейни были оценены преимущества и недостатки месторасположения будущей фирмы на нескольких центральных улицах города.
Было выявлено, что наиболее выгодным месторасположением будет являться центр города в пределах Центра города, а также улицы, находящиеся в непосредственной близости от него. Договор аренды на данной территории предусматривает выполнение капитального ремонта помещения и наружного ремонта здания, включая коммуникации, на и ежемесячную арендную плату. Договор заключается сроком на 10 лет.
Потенциальными потребителями фирмы является как постоянно проживающее население, так и туристы, и гости города. Целевым сегментом для фирмы являются все семьи и одинокие люди, кроме пенсионеров. Основной стратегией конкурентоспособности проектируемой фирмы будет комплексная стратегия по повышению качества и уровня обслуживания с целью проникновения на рынок и расширения объема продаж.

6. План производства

Наиболее приемлемой организационной формой предприятия для данного проекта является общество с ограниченной ответственностью.
Проектируется, что основными поставщиками необходимой продукции будут следующие фирмы:
кофе и чай – ООО «Сокол Инт»
овощи, фрукты, продукты – ООО «Восход»
алкоголь – ООО «Каудаль»
Данные фирмы были выбраны, исходя из наиболее оптимального уровня цен и условий поставок продукции.
Планируется, что поставки кофе и чая будут осуществляться один раз в месяц, овощи фрукты, продукты – три раза в неделю, алкоголь – один раз в 10 дней.
Меню должно:
•соответствовать стилю кофейни;
•содержать логотип и название кофейни;
•легко восприниматься и читаться;
•графически отображать образ кофейни.
Известно, что человеческому глазу проще читать "черное на белом", чем белое на черном". Шрифты должны легко читаться.
Расчет себестоимости и текущих затрат по проекту для первого года его эксплуатации осуществлен в таблице 4.
Таблица 4
Себестоимость и полные производственные затраты для первого года эксплуатации кофейни
Наименование статьи затрат Сумма затрат, тыс. руб.
1 2
Продукты питания для комплекса кофейни 3210
Столовое белье со сроком службы до 1 года для кофейни 126,0
Затраты по производственному плану 1770
Энергоресурсы 740
З/плата всего персонала 5076
Отчисления на з/пл 1410
Прочие общепроизводственные расходы 183,6
Амортизация 840
Прочие общехозяйственные расходы 360,0
Налоги, относимые на себестоимость 525,5
Проценты за кредиты, относимые на себестоимость -

Итого затрат 14241

Следует отметить, что в первый год эксплуатации проекта предполагается достичь 80% от планируемого объема всех предоставляемых услуг. В связи с этим, расход ресурсов по таким статьям затрат, как продукты питания для комплекса кофейни, также составляет 80% от расходов по этим же статьям в каждый последующий год.




Подать заявку на покупку Курсовик по не указаному предмету

Ваше предложение по стоимости за работу: