Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Особенности формирования имиджа женщины-политика в период предвыборной кампании в России

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 10.1.2013. Сдан: 2011. Страниц: 79. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОЛИТИЧЕСКИЙ ИМИДЖ, ЕГО СПЕЦИФИКА И ПРОБЛЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 7
1.1 Современное состояние научного изучения проблем политического имиджа 7
1.2 Особенности формирования имиджа политического лидера в современной России 14
1.3 Имидж как условие эффективной деятельности современной женщины политика 21
1.4 Информационная безопасность в политической сфере 35
2. СПЕЦИФИКА ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ЖЕНЩИНЫ-ПОЛИТИКА В ПЕРИОД ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕДВЫБОРНОЙ КАМПАНИИ В РОССИИ 42
2.1 Программа эмпирического исследования 42
2.2 Исследование отношения российских избирателей к вопросу о возможности избрания на пост президента женщины 45
2.3 Практика применения PR-технологий в формировании имиджа российской женщины-политика 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 74
ПРИЛОЖЕНИЕ 78

Введение

Вопросы положения женщин в обществе, расширение их прав и возможностей, проблемы вовлечения женщин в общественную жизнь в качестве активных их участников являются актуальными для многих стран. На сегодняшний день можно говорить о феномене «тихой женской революции в мировом масштабе», то есть проникновении женщин в политические и деловые круги общества. Позиции женщин в общественных и политических структурах значительно изменились за последнее время, однако гендерные отношения по-прежнему остаются наиболее проблематичными и напряженными в политической сфере общества.
Завоевания женщинами высших постов на всех уровнях власти становится заметным явлением политической жизни в России. Вместе с тем, неоднозначность определения роли женщин в современном российском обществе, научная и практическая значимость проблем совершенствования правовых, организационных и культурных условий для реализации женского потенциала в решении многочисленных задач, в том числе и политических, а также недостаточность теоретических разработок, посвященных данным вопросам, предопределили актуальность и выбор темы работы.
В этой связи становится исключительно важным выявление и изучение тех методов, с помощью которых происходит имидж-конструирование, и которые, в конечном счете, открывают тем или иным лицам путь к вершинам политической иерархии.
Вопросы создания имиджа актуализируются в современных российских условиях, когда наша страна переживает переходный период своего развития. В сегодняшней российской действительности от действий отдельных лиц, занимающих лидирующие позиции в государстве, зависит не только благополучие начатых экономических и социально-политических реформ, но и судьба страны в целом. В современных условиях возрастает значение осознанности и целесообразности выбора граждан.
Объект исследования - имидж политического лидера в современном политическом процессе.
Предмет исследования - практики формирования образа политического лидера.
Цель исследования - определить особенности формирования имиджа политика в период предвыборной кампании в условиях современной политической системы России.
В соответствие с целью в работе поставлены и решаются следующие задачи:
1. определить современное состояние научного изучения проблем политического имиджа;
2. охарактеризовать особенности формирования имиджа политического лидера в современной России;
3. изучить роль и место имиджа в эффективной деятельности современной женщины политика;
4. рассмотреть понятие информационной безопасности в политической сфере;
5. провести эмпирическое исследование специфики формирования имиджа женщины-политика в период проведения предвыборной кампании в России.
Теоретическую основу дипломного исследования составили научные труды в области имиджеологии, политологии, социологии, относящиеся к исследуемой проблеме.
В работе приведен анализ действующих нормативно-правовых актов по вопросам, относящимся к теме исследования, материалов периодической печати.
Гипотеза - устойчивый позитивный имидж позволяет политическому лидеру более продуктивно реализовывать свою деятельность, получая постоянную поддержку со стороны населения.
Методика исследования. Поставленные цели и задачи дипломной работы предопределили выбор и характер методов, посредством которых проводилось исследование.
Теоретические методы включали: историко-логический анализ различных аспектов исследуемой проблемы, теоретический анализ, обобщение, а также методы анализа и синтеза.
К эмпирическим методам, с помощью которых были обследованы респонденты, относится: анкетирование.
Специальную группу составили методы обработки эмпирического исследования: количественный и качественный анализ.
Структура работы. Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
Во введении обосновывается выбор темы дипломного исследования, связанный с ее актуальностью, определяются объект, предмет, цели и задачи исследования, приводится теоретическая основа исследования.
В первой главе изучены сущность, специфика и проблемы исследования политического имиджа: охарактеризовано современное состояние научного изучения проблем политического имиджа; определены особенности формирования имиджа политического лидера в современной России; раскрыта сущность имиджа как условия эффективной деятельности современной женщины политика; рассмотрена информационная безопасность в политической сфере.
Во второй главе проведении эмпирическое исследование специфики формирования имиджа женщины-политика в период проведения предвыборной кампании в России: составлена программа эмпирического исследования; исследованы отношения российских избирателей к вопросу о возможности избрания на пост президента женщины; проанализирована практика применения PR-технологий в формировании имиджа российской женщины-политика.
В заключении представлены результаты и выводы проведенного исследования..............

Список использованной литературы

1. Постановление ГД ФС РФ «О проекте Федерального закона №284965-3 «О государственных гарантиях равных прав и свобод мужчин и женщин и равных возможностей для их реализации» от 16 апреля 2003 г. №3893-III ГД.
2. Доктрина информационной безопасности Российской Федерации. Утверждена Президентом РФ 9 сентября 2000 г. №Пр-1895 // Российская газета. - 2000. - №187.
3. Айвазова С. Российские выборы: гендерное прочтение. - М.: Консорциум женских неправительственных объединений, 2008. - 177 с.
4. Айвазова С., Кертман Г. Мужчины и женщины на выборах. Гендерный анализ избирательных кампаний 1999 и 2000 гг. в России. - М.: Издательство «Эслан», 2000. - 68 с.
5. Айвазова С., Кертман Г. Мы выбираем, нас выбирают… Гендерный анализ парламентских и президентских выборов 2003 - 2004 годов в России. - М., 2004. - 196с.
6. Вешняков А. Глава Центризбиркома предложил увеличить число женщин среди политиков // Новые известия. - 2007. - 11 февраля. - С.3.
7. Гершевич О. Особенности формирования имиджа политического лидера в современной России // Власть. - 2007. - №3. - С. 25 - 29.
8. Канапьянова Р. Женщины во властных структурах // Социологические исследования. - 2007. - №2. - С. 68 - 75.
9. Кочкина Е.В. Политическая система преимуществ для граждан мужского пола в России // Гендерная реконструкция политических систем / Под ред. Степановой Н.М., Кочкиной Е.В. - М.: Алетейя, 2004.
10. Кравченко А. Три имиджа женщин в политике // Ukraine Daily. - 2006. - №5.
11. Куранова Е.В. Имидж политического лидера // Политические коммуникации в России как элемент публичной политики: Материалы Круглого стола, посвященного Международному дню политического консультанта. - Казань: Казан. ун-т, 2010. - С. 303 - 312.
12. Литвинцев Г. Слово Россия - женского рода... (первый заместитель Председателя Государственной Думы Любовь Слиска выступает за более широкое участие женщин в политике) // Российская газета-Черноземье. - 2003. - №3356.
13. Максимов А.А. Имидж политика. - М.: Прогресс, 1999. - 227 с.
14. Максимова О.Б. Политическая карьера женщин в России и странах Запада: сравнительный анализ // Вестник Российского университета дружбы народов. - Серия: Политология. - 2007. - № 1. - С. 27 - 35.
15. Мякотина О.В. Имидж политического лидера: тенденции становления и изменения. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата политических наук. - М., 2008. - 28 с.
16. Мясоед А.Н. Женщина и политика // Молодые ученые в решении актуальных проблем науки: Всероссийская научно-практическая конференция. Сборник статей студентов и молодых ученых. Том 5. - Красноярск: СибГТУ, 2009. -С. 282 - 284.
17. Ольшанский Д.В. Политический PR. - СПб.: Питер, 2003. - 544 с.
18. Петрова Е. Имидж как фактор продуктивной политической коммуникации // Корпоративная имиджелогия. - 2007. - №1. - С. 48 - 56.
19. Петрова Е. Имидж политика: работа имиджмейкеров или состояние электората? // Корпоративная имиджеология. - 2008. - № 1. - С. 68 - 71.
20. Политическая имиджеология: научно-прикладные основы (монография) / Под ред. Лаптева Л.Г., Перелыгиной Е.Б., Петровой Е.А. - М.: РИЦ «РУСАКИ», 2004. - 248 с.
21. Попова О.В. Российские женщины-политики: проблемы эффективности имиджа и формирования группы поддержки // Политический анализ. Сборник докладов ЦЭПИ СПбГУ / Под ред. проф. Г.П. Артемова. Вып. 3. - СПб: Изд-во СПбГУ, 2008. - С. 68 - 80.
22. Почепцов Г.Г. Имиджеология. - К.: Ваклер., 2004.
23. Рыженкова О.Ю. Информационная безопасность. Определение понятия, место в системе национальной безопасности // Закон и право. - 2009. - №1. - С. 50 - 52.
24. Скорнякова С.С. Особенности формирования имиджа женщины-политика // PR-технологии в информационном обществе: Материалы IV Всероссийской научно-практической конференции. Часть I. - СПб: Издательство СПбГПУ, 2007. - С. 362 - 365.
25. Титова Е.В. Имидж политического лидера в России // Сб. научных трудов. Теория коммуникации и прикладная коммуникация. Вестник российской Коммуникативной Ассоциации. Выпуск 1. - М., 2010. - С. 148 - 160.
26. Улыбина Т.С.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.