На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Системы управления проектами

Информация:

Тип работы: Курсовая. Предмет: Информатика. Добавлен: 11.01.2013. Страниц: 46. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Системы управления проектами


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Характеристика предметной области 5
1.1. Что такое проект, функции управления проектами, участники проекта, схема информационных потоков управления проектами 5
1.2. Характеристика рынка программного обеспечения, классификация программных продуктов 11
1.3. Объект автоматизации 18
2. Анализ целесообразности использования данного продукта 20
2.1. Фирма разработчик, версия, область применения 20
2.2. Системные требования, техническая платформа 28
2.3. Функциональная модель (последовательность реализации задач) 29
3. Логическая схема работы ПП 37
3.1. Ввод данных 37
3.2. Организация хранения данных, состав СУБД 38
3.3. Обработка данных 39
3.4. Ограничения ПП 41
3.5. Эффективность ПП 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
ЛИТЕРАТУРА 47

ВВЕДЕНИЕ

В условиях рыночной экономики одной из важных проблем для хозяйствующих субъектов является управление различными типами и видами проектов. Цели создания системы управления проектами:
- Выделение специальных процедур по управлению проектом, в рамках которых производится согласование и корректировка целей и результатов проектов;
- Повышение точности планирования проектов - за счет формализации и описания опыта компании по реализации отдельных процедур проекта, применения специальных инструментальных средств календарного планирования;
- Повышение эффективности взаимодействия подразделений и сотрудников компании - за счет описания функциональных обязанностей, распределения ответственности участников проекта, определения принципов взаимодействия и разрешения конфликтов на задачах проекта;
- Повышение эффективности работы сотрудников компании по задачам проектов - за счет разработки методик выполнения стандартных процедур, создания механизма накопления "лучших практик" в ходе деятельности компании по реализации проектов;
- Обеспечение минимизации рисков реализации проектов - за счет разработки специальных методик и процедур выявления, оценки и управления рисками в ходе планирования и реализации проектов;
- Оптимизация финансовых затрат компании в рамках реализации проектов - за счет применения специальных процедур бюджетирования этапов и работ проекта (планирование, выделение и контроль за расходованием денежных средств), использования инструментальных средств;
- Улучшение контроля со стороны руководителя проекта и руководства компании исполнения одного или группы проектов, возможность выявления негативных тенденций в реализации проектов и принятия обоснованных решений на ранних стадиях - за счет применения инструментальных средств календарного планирования и финансового анализа.
Эффективное управление проектами - это интеграция информационных систем планирования с управленческими процедурами и организационной структурой. При этом покупка удачного программного обеспечения не равносильна успешной постановке управления проектами в организации. Именно качество внедрения системы определяет различие между "хорошим" и "плохим" пакетом.
Сегодня, чтобы преуспеть в конкурентной борьбе, необходимо обеспечить оптимальное сочетание отлаженных бизнес-процессов в структурах управления с динамичными и нацеленными на конечный результат проектными подходами.
Оптимизация проектной деятельности в организации возможна за счет:
• Систематизации проектной деятельности – внедрение Систем Управления Проектами;
• Использования современных инструментов и методов планирования и контроля проектов;
• Применения знаний и мирового опыта управления проектами.
Основу Системы Управления Проектами составляет:
• Организационная структура, специально созданная для эффективного управления проектом.
• Взаимоувязанный, формализованный набор процедур обеспечивающих процессы управления проектом.
• Нормативно - регламентная база, обеспечивающая статус системы управления проектом.
• Инструментальные системы (программное обеспечение) поддержки процессов управления и реализации проектов.
В данной работе объектом исследования выступает программное обеспечение систем управления проектами.
1. Характеристика предметной области

1.1. Что такое проект, функции управления проектами, участники проекта, схема информационных потоков управления проектами

Слово «проект» имеет двоякое значение. С одной стороны, это замысел, идея в виде описания, расчетов, схем, раскрывающих сущность замысла и иллюстрирующих возможность практической реализации. С другой, экономической стороны, проект – это программа действий, мер по практическому осуществлению конкретного социально-экономического замысла.
Экономические проекты чаще всего связаны с осуществлением строительства объектов, с производством и продажей товаров, с обновлением производства, освоением новых технологий, решением социальных проблем, охраной природы, добычей сырья. Но практически все экономические проекты являются одновременно инвестиционными, т.к. их невозможно осуществлять без вложений капитала.
Все проекты в зависимости от их масштаба объединены в три класса (рис 1): ...............


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Своевременное достижение результатов проекта становится критическим фактором успеха для всей организации. Проекты становятся комплексными, количество ограничений проекта возрастает, в то время как рамки ограничений сужаются. Никогда еще управление ресурсами, временем и бюджетом организации не было настолько сложной задачей. Теперь кроме бизнес-менеджеров к решению этой задачи привлечены менеджеры проектов, и даже менеджеры по ресурсам. Каждый участник проекта нуждается в корректной информации, именно благодаря этому можно улучшить результаты и минимизировать риск.
На этапе Планирования необходима исчерпывающая информация для ответа на следующие вопросы: Достаточно ли ресурсов для завершения проекта в срок? Каковы проблемные зоны проекта, которые могут стать критичными для достижения приемлемых результатов? Какие риски нужно учесть в проекте? Как управлять проектами в условиях постоянных изменений, когда добавляются новые проекты, изменяются масштабы текущих проектов?
На протяжении всего жизненного цикла проекта необходимо иметь возможность:
- Контролировать прогресс, затраты и освоенный объем.
- Эффективно назначать ресурсы и управлять ими.
- Анализировать состояние, как отдельного проекта, так и всех проектов составляющих портфель проектов компании.
Большинство сложных современных проектов характеризуются следующими факторами:
• жесткие временные и бюджетные ограничения;
• значительные объемы организационных, проектных, инжиниринговых и производственных работ;
• использование сложных, уникальных технологий;
• использование уникального оборудования и специалистов;
• распределенный характер управления и принятия решений;
• необходимость привлечения к реализации проектов большого числа функциональных подразделений и внешних подрядчиков.
Кроме того, трудности автоматизации управления проектами дополняются такими факторами, как наличие профессионального программного обеспечения, уровень квалификации сотрудников, грамотная организация СУБД.
В условиях постоянного дефицита ресурсов задача балансировки нагрузки ресурсов является очень сложной задачей для многих менеджеров, особенно если в организации ведется много проектов одновременно. Для достижения баланса менеджеры должны иметь возможность:
• Отслеживать работы по всему портфелю проектов корпорации.
• Видеть, как результаты по отдельному проекту отражаются на результатах всей программы.
• Управлять проектами с учетом приоритетов проектов.
Open Plan обеспечивает менеджеров всеми необходимыми средствами для принятия осознанных решений и предоставляет эффективные средства для управления проектами:
Мультипроектный анализ:
В Open Plan легко моделировать ограничения, касающиеся сразу нескольких проектов. Причем, ограничения по ресурсам и взаимосвязям можно создавать как на высшем, межпроектном уровне, так и на уровне отдельных задач в конкретных проектах.
Отчетность по проектам:
В Open Plan можно легко создавать пользовательские отчеты на основе имеющихся представлений. Проекты организации для удобства анализа можно сгруппировать в мультипроекты. При этом один проект может одновременно входить более чем в один мультипроект.
Open Plan обеспечивает единое, открытое, масштабируемое решение для всех участников проекта.
Open Plan можно настроить на работу с разнообразными базами данных благодаря объектно-ориентированной и клиент-серверной архитектуре. Пользователь может выбрать, в каком формате хранить данные по проектам (в собственном формате Open Plan, в форматах Oracle, SQL Server, Sybase, xBase).
Наличие централизованной системы ответственности за достижение результатов проекта, стандартизованных процедур подготовки и принятия решений на разных уровнях управления, единого плана реализации работ, единой информационной среды способно значительно повысить эффективность реализации проекта.
Имеется значительный опыт применения пакета Open Plan крупнейшими мировыми корпорациями в аэрокосмической и оборонной промышленности. В частности, пакет используется для управления крупнейшими проектами Boeing, British Aerospace, Lockheed Martin и других корпораций.


ЛИТЕРАТУРА

1. Аншина М.Л. Предприятие как единый объект автоматизации. Размышления на тему.// Сети и системы связи. – №10. - 2000.
2. Горбаток З.В. Управление проектами: Учебное пособие. - Томск: Томский межвузовский центр дистанционного образования, 2001. - 155 с.
3. Гохберг Г.С., Зафиевский А.В., Короткин А.А. Информационные технологии. – М., 2004. - 207 с.
4. Информационная Система Управления Проектами на базе продуктов Open Plan. - М., Департамент систем управления проектами "ЛАНИТ", 2004. – 12 с.
5. Информационные технологии управления. Учебное пособие для вузов / под ред. Титоренко Г. – М., 2005. - 219 с.
6. Информационные технологии в экономике и управлении: учебное пособие / под ред. Ивасенко А. – М., - 2005. - 262 с.
7. Информационные системы и технологии в экономике: Учебник/под ред. Барановской Т.П. - М., 2005. - 245 с.
8. Степанова Е.Е., Хмелевская Н.В. Информационное обеспечение управленческой деятельности. – М., 2004. - 154 с.
9. Open Plan 3.1. Новые возможности. - М., Департамент систем управления проектами "ЛАНИТ", 2004. – 4 с.
10. Open Plan 3.1. Краткое руководство. - М., Департамент систем управления проектами "ЛАНИТ", 2004. – 82 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.