На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Разработка маркетинговой стратегии ОАО «Мобильные ТелеСистемы

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 11.1.2013. Сдан: 2012. Страниц: 36. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
Содержание
Введение……………………………………………………………….…...3
Глава 1……………………………………………………………………...5
Краткая характеристика компании ОАО «Мобильные ТелеСистемы»……………………………………………………………………..5
Цель компании…………...…………………………………………………6
Целевая группа……………………………………..………………………7
Миссия организации……………………………………………………....8
Внешняя среда организации……………………………………………..10
Анализ внутренней среды организации………………………………..11
Конкуренция на российском рынке предоставления услуг сотовой связи………………………………………………………………………………13
Глава 2……………………...……………………………………………..15
Стратегия компании ОАО «МТС» и позиционирование ее на рынке предоставления услуг сотовой связи…………………………………………..15
Стратегия продвижения брэнда МТС на рынок предоставления услуг мобильной связи…………………………………………………………………18
Рекомендации по усовершенствованию………………….…………….20
ГЛАВА 3………………………………………….……………………….22

Разработка маркетинговых стратегий для ОАО "Мобильные телесистемы"…………………………………………………………………….22
Маркетинговые стратегии для развития компании.

Введение

Долгосрочная эффективная работа любого предприятия, его экономический рост и развитие определяются, прежде всего, правильным выбором стратегических ориентиров, позволяющих наилучшим образом реализовать потенциальный человеческий капитал и другие ресурсы. Стратегия должна обеспечивать устойчивый экономический рост и развитие предприятия, повышение конкурентоспособности производимой им продукции и оказываемых услуг. При этом понятия «рост» и «развитие» хотя и взаимосвязаны, но по своему содержанию могут во многом не совпадать. Развитие предприятия возможно не только при одновременном его росте, но и при неизменном масштабе деятельности, т.е. рост не препятствует развитию.
Важность маркетинговой стратегии обусловлена тем, что маркетинг обеспечивает информационные, стратегические и оперативные связи предприятия с внешней средой. Поэтому функционирование маркетинга тесно связано с другими подсистемами управления деятельностью предприятия.
В связи с этим тему курсового проекта можно считать актуальной – из-за конкуренции.
ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) - крупнейший оператор сотовой связи в России и странах СНГ. МТС является лидером предоставления услуг сотовой связи в течение всего периода развития мобильных сетей стандарта GSM в России.
Рынок услуг сотовой связи традиционно отличается широтой спектра своих маркетинговых акций, но изучение стратегий компаний на данном рынке находит незначительное отражение в печати, в этом заключается новизна исследуемой темы.
Целью работы является изучение организации маркетинговой деятельности на предприятии и разработки ее новой стратегии.
В связи с поставленной целью в работе решается следующий ряд задач:
- изучить маркетинговую деятельности компании ОАО «Мобильные ТелеСистемы»;
- изучить стратегический подход на примере ОАО «МТС»;
-разработать предложения по совершенствованию маркетинговой стратегии компании..........

Список использованной литературы

1. Громаков Ю.А. Стандарты и системы сотовой связи/ Ю.А. Громаков// -Мобильные системы.- 2007г.
2. Журнал Деловой квартал, выпуск № 6 (722) от 22 февраля 2010, Варвара Головатина
3. e-burg/mts.ru/
4. Соловьев Б. А. Тенденции развития сотовой связи в России/ Б. А. Соловьев// Мобильные системы.-2007г.
5. chernetsov-gotman.ru/
6. bibliofond.ru/
7. know.ru/



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.