На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Реклама в розничных торговых предприятиях продуктов питания

Информация:

Тип работы: Курсовая. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 13.01.2013. Страниц: 40. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ЦЕНТРОСОЮЗ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
МОСКОВСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ
ИЖЕВСКИЙ ФИЛИАЛ


ДИПЛОМНАЯ РАБОТА
на тему: «Реклама в розничных торговых предприятиях»


Содержание


Введение 3
1. Рекламная кампания в условиях рынка 5
1.1. Понятие рекламы 5
1.2. Планирование рекламной кампании 7
1.3. Особенности современного рекламного процесса 10
2. Анализ деятельности предприятия 14
2.1. Анализ экономической деятельности 14
2.2. Географическое положение предприятия 18
3. Рекламная кампания магазина 21
3.1. Анализ товара 21
3.2. Сегмент потребительского рынка 23
3.3. Управление рекламной кампанией в магазине 24
Заключение 33
Список литературы 35


Введение

Целью работы является изучение сущности и задач торговой рекламы в розничных торговых предприятиях в условиях рынка, а также на основе теоретических знаний и опыта практической деятельности разработка системы рекламной деятельности магазина. В соответствии с поставленной целью основными задачами работы являются:
- анализ особенностей современного рекламного процесса;
- изучение торговой деятельности;
- анализ управления рекламной деятельностью в оптовом предприятии;
- разработка путей совершенствования рекламы.
В данной работе ставится задача рассмотреть взаимодействие рекламы с рядом других видов деятельности, которое является крайне важным для достижения основной цели маркетинга - постоянного получения максимальной прибыли, учитывая при этом удовлетворение интересов покупателя.
Реформирование российской экономики по пути рыночных преобразований привело к появлению нового вида предпринимательской деятельности - рекламного бизнеса. Процесс формирования рекламы как составной части рыночной инфраструктуры и одного из секторов рыночной экономики в Российской Федерации начался по существу стихийно. Прежний опыт организации коммерческой рекламной деятельности, который имелся в условиях командно-административной системы управления, был совершенно недостаточен для новых экономических реалий. В условиях, когда хозяйственные связи между товаропроизводителями и потребителями устанавливались централизованно, потребность в рекламе как коммерческой информационной коммуникации во многом носила символический характер. Только во внешнеэкономической деятельности, а также в розничной торговле, где в принципе было невозможно "дойти" до каждого потребителя в отдельности образовывалось пространство для осуществления рекламной деятельности. Но и эта возможность использования рекламы как средства побуждения к покупке в условиях господства рынка продавца и соответственно тотального дефицита товаров народного потребления существенно уменьшалась.
Значимость исследования этих и других проблем формирования рекламного бизнеса в России и недостаточность разработки их в научной литературе определяют актуальность данной работы.


1. Характеристика предприятия
1.1. Анализ экономической деятельности

Объект исследования настоящей работы учрежден в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Общество имеет право юридического лица с момента государственной регистрации. Общество для достижения своей цели деятельности совершает сделки, приобретает имущественные и неимущественные права и несет обязанности истца и ответчика в суде, арбитражном суде и третейском суде. Общество имеет право:
- в порядке, установленном законом, участвовать в деятельности и создавать в Российской Федерации и других странах хозяйственные общества;
- помещать денежные средства в ценные бумаги, находящиеся в организации;
- проводить аукционы, лотереи, выставки;
- проводить операции на валютных, товарных и фондовых биржах в порядке, установленном законодательством;
- участвовать в деятельности, сотрудничать с международными общественными, кооперативными и иными организациями;
- приобретать и реализовывать продукцию других обществ, предприятий, объединений и организаций, а также иностранных фирм как в Российской Федерации, так и за рубежом в соответствии с действующим законодательством.........


Заключение

Итак, в заключении работы подведем некоторые результаты проведенного исследования.
Изучая роль рекламы мы определили, что рыночная экономика, как показывает опыт многих развитых стран, не может функционировать без института рекламы. Реклама - внутренне присущий элемент рынка, один из важнейших инструментов его развития. В отечественной практике, по сравнению с зарубежными странами, понятие рекламы шире, и включает в себя выставочные мероприятия, коммерческие семинары, упаковку, распространение сувениров и т.д.
В маркетинговой классификации реклама подразделяется на рекламу от имени производителей, от имени розничных и оптовых торговцев, от имени частных лиц, общественных институтов и групп.
Современный рекламный процесс ставит своей целью проведение эффективной рекламной кампании - нескольких рекламных мероприятий, объединенных одной целью (целями), охватывающих определенный период времени и распределенных во времени так, чтобы одно рекламное мероприятие дополняло другое. Рекламный процесс начинается с обращения рекламодателя в рекламное агентство, а завершается путем воздействия средств распространения рекламы на потребителя.
Однако сложность и неразработанность вопросов, связанных с маркетинговой оценкой эффективности затрат на рекламу, а также необходимость реализации индивидуального подхода в каждом конкретном случае не позволяет, как правило, давать готовые рекомендации и советы.
Проведенный в работе сравнительный анализ эффективности воздействия различных рекламных средств на потребителя показал, что необходимо взвешенно подходить к выбору того или иного средства распространения рекламы, руководствуясь, в первую очередь, целями конкретной рекламной кампании, необходимой аудиторией и широтой охвата.
Таким образом, управление рекламой заключается в основном в постановке целей, планировании мероприятий, направленных на достижение этих целей, в претворении планов в жизнь и контроле за их осуществлением. Главным орудием, обеспечивающим выполнение всех этих функций, является рекламный бюджет. Наиболее часто для определения величины рекламного бюджета пользуются показателем процентного отношения затрат на рекламу к общей стоимости продаж. Существует несколько способов определения рекламного бюджета: установив сумму затрат на рекламу товарной единицы, с учетом целей и задач, а также на основе моделирования зависимости между уровнем коммуникации и поведением потребителя.
Проводимый в работе анализ эффективности рекламных кампаний с точки зрения маркетинга позволил определить, как можно лучше и эффективнее реализовывать продукцию данного предприятия в условиях конкретного рынка, кто может стать рекламным агентам. В целях определения наиболее экономных путей и способов наращивания объема товарооборота проводятся исследования динамики продаж, издержек и прибыли предприятия.


Список литературы

1. Валаева Т.Ф., Коростелёва Е.М., Рабинович Б.Д., Хруцкий Е.А. Экономика, организация и планирование производства. - М: Экономика, 1996.
2. Валовая М.Д. 13 бесед о рекламе. Нива ХХI век. – М.: 1994.
3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. – М.: Финпресс, 2000.
4. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. А.М.Макарова; Под ред. И.С.Минько. - М.: Высш. Шк., 2002.
5. Котлер Ф. Основы маркетинга. Санкт-Петербург: АО "КОРУНА", АОЗТ "Литера плюс". 1994.
6. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: Как побеждать на рынке. - М.: ФиС, 2003.
7. Осипова Л.В. Основы коммерческой деятельности. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997.
8. Панкратов А.П. Коммерческая деятельность. - М.: ИВЦ «Маркетинг», 1996.
9. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность – М.: ИВЦ “Маркетинг” 2000 г.
10. Покровская В.В. Международные коммерческие операции и их регламентация. – М.: Инфра – М, 1996.
11. Правила рынка / Под ред. проф. В.Д.Щетинина. - М.: Междунар. отношения. 1997.
12. Проблемы планирования и управления. Опыт системных исследований / Под ред.Голубкова Е.П. - М., Экономика, 1987 г.
13. Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики. – М.: Международные отношения 1993.
14. Речмен Д.Дж., Мескон М.Х., Боуви К.Л., Тилл Д.В. Современный бизнес: Учебник в 2-х томах: Пер. с англ. - М.: Республика. 1995.
15. Рожков И.Я. Международное рекламное дело. – М.: ЮНИТИ, 1994.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.