Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике Проект мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО Лазурный берег-Сочи

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 13.1.2013. Сдан: 2012. Страниц: 27. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение…………………………………………………………………….…....5
1.Теоритическая часть
1.1. Конкурентоспособность предприятия в сфере туризма…………………....10
1.2. Организация управления деятельностью туристской фирмы…………........20
1.3. Основные этапы повышения конкурентоспособности предприятия сферы туризма………………………………………………………………………..…….24
2.Аналитическая часть
2.1. Общая характеристика ООО "Лазурный берег-Сочи"…………….….……36
2.2. Анализ конъюнктуры рынка туристских услуг г. Сочи………………..…..40
2.3. Анализ клиентов ООО "Лазурный берег-Сочи"…………………………....46
2.4. Анализ организационной структуры управления
ООО "Лазурный берег-Сочи"………………………………..………………...…..50
2.5. Анализ организации маркетинговой деятельности в
ООО "Лазурный берег-Сочи"…………………………………………….………53
2.6. Анализ ассортимента услуг ООО "Лазурный берег-Сочи"…………...….65
2.7. Анализ качества услуг и обслуживания в
ООО "Лазурный берег-Сочи"………………………………………………….…73
2.8. Анализ конкурентоспособности ООО "Лазурный берег-Сочи" …….….…75
2.9. Анализ рекламной деятельности ООО "Лазурный берег-Сочи"…….…….79
2.10. Выводы по аналитической части………………………………………..…84
Приложение 1……………………………...……………………………………..87
Приложение 2…………………………………………………….………………88
Список литературы…………………...………………………………………….90


6
Введение
Туризм вошел в XXI век и стал глубоким социальным и поли-тическим явлением, значимо влияющим на мироустройство и экономику многих стран и целых регионов. Туристские потоки на рубеже века достигли 630 млн туристских прибытий. Туризм стал выгодной и высокодоходной отраслью, сравнимой по эффективности инвестиционных вложений с нефтегазодобывающей и перерабатывающей отраслями промышленности. Констатируя данный факт в жизни мирового сообщества, Генеральная ассамблея Всемирной туристской организации (ВТО) дала прогноз на троекратное увеличение объемов мирового туризма на ближайшие 20 лет.
Мировой опыт и практика экономической, социальной и поли-тической стабильности развитых стран подтверждают факт: геогра-фическое положение государства, его природно-климатические ресурсы и достопримечательности становятся общедоступными благодаря туризму. В принятом на Ассамблее "Глобальном этическом Кодексе туризма" дана справедливая рекомендация: "Туристская политика должна проводиться таким образом, чтобы она способствовала повышению уровня жизни населения посещаемых районов и отвечала их потребностям".
В современной научной и справочной литературе существует множество определений понятия "туризм".
Суть большинства из них сводится к тому, что туризм - это путешествие, предпринятое с определенной целью.
Одно из наиболее точных определений туризма дал В.И. Азар: "Туризм - большая экономическая система с разнообразными связями между отдельными элементами в рамках как народного хозяйства отдельной страны, так и связей национальной экономики с мировым хозяйством в целом". С древнейших времен множество людей отправлялись в путешествия с целью познания мира и открытия новых территорий, с торговыми, дипломатическими, военными, религиозными и иными миссиями. Все эти путешественники нуждались в определенных услугах со стороны местного
7
населения в плане размещения, питания и т. д.........


Приложение 2
Сегментация рынка туриндустрии г. Сочи по конкурентам

Формы конкуренто-способности Лазурный берег-Сочи Эдельвейс Рута Славянка Турист Сочи
1. Предлагаемый продукт 1.1. Качество обслуживания 1.2. Уровень сервиса 1.3. Престиж торговой марки 1.4. Безопасность 1.5. Комфортность 1.6. Месторасполо- жение 1.7. Дополнительные услуги 1.8. Ассортимент услуг 33 5 5 3 4 4 5 3 4 38 5 5 5 4 4 5 5 5 29 5 5 3 3 4 4 3 2 29 4 5 3 3 4 3 3 4 33 5 4 4 4 4 5 3 4
2. Цена Гибкая ценовая политика
3. Каналы и формы сбыта 3.1. Прямой сбыт 3.2. Другие каналы 3.3. Степень охвата рынка 8 4 2 2 12 5 3 4 7 3 2 2 8 2 3 3 11 4 3 4
4. Продвижение продукта на рынке 4.1. Корпоративные скидки 4.2. Призы 4.3. Реклама для посредников 4.4. Реклама в СМИ 13 4 2 3 4 15 4 3 4 4 11 2 3 3 3 10 3 2 3 2 15 4 4 3 4
*Общее количество баллов 54 65 47 47 59


90
Список литературы
1. Дурович А. П. Маркетинг в туризме. :Учебное пособие -М.:Инфра-М, 2010.
2. Фатхутдинов Р. Управление конкурентоспособностью организации : учебник-М.: Маркет ДС, 2008.
3. Сарафанова Е. В., Яцук А. В. Маркетинг в туризме : учебное пособие. -М.: Альфа-М Издательский Дом, 2010.
4. Зайцева Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме. М. ИНФРА-М - Форум, 2009
5. Соболева Е.А. Финансово-экономический анализ деятельности турфирмы. - М.: Финансы и статистика, 2008.
6. Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и сервиса. М. Магистр, 2009
7. Дмитриевский Ю.Д. Современные туристские тенденции - М.: Приора, 2009
8. www.ratanews.ru
9. www.russiatourism.ru
10. www.world-tourism.org
11.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.