На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Анализ программ по технологии в начальной школе в соответствии в ГОС НОО

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 13.1.2013. Сдан: 2013. Страниц: 51. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ


1 Примерная программа по технологии................................................2
1.1 Общая характеристика учебного предмета................................2
1.2 Основные содержательные линии................................................3
1.3 Виды учебной деятельности...........................................................5
1.4 Варианты тематического планирования.....................................6
1.5 Планируемые результаты...............................................................6
2 Программа Роговцевой Н.И..................................................................9
3 Программа «Школа мастеров» Геронимус Т.Н................................19
4 Программа Рогозиной Т.М и Гринёвой А.А......................................24
5 Программа Малышевой Н.А...............................................................30
6 Программа Конышевой Н.М................................................................35
7 Программа «Умные руки» Цирулик Н.А., Проснякова Т.А...........44
8 Программа «Ступеньки мастерства» Лутцевой Е.А........................46


1. Примерная программа по технологии.
1.1. Общая характеристика учебного предмета.
В настоящее время развитие общества отличается интенсивным внедре­нием во все сферы человеческой деятельности новых наукоемких и высоких технологий, которые должны обеспечить наиболее полное развитие личности. Поэтому требуется подготовка подрастающего поколения, которое владеет тех­нологической культурой, готово к преобразовательной деятельности и имеет для этого необходимые научные знания.
Технологическая культура - новое отношение к окружающему миру, предполагающее, с одной стороны знание и сохранение традиций, с другой сто­роны - преобразование, улучшение и совершенствование среды обитания че­ловека.
Цель начального технологического образования - обеспечить челове-ку возможность более гармонично развиваться и жить в современном техноло-гиче­ском мире.
Важнейшей особенностью уроков технологии в начальной школе является то, что они строятся на уникальной дидактической и психологической базе - предметно-практической деятельности. Продуктивная предметная деятельность на уроках технологии является основой формирования познавательных способ­ностей младших школьников, стремления активно познавать историю матери­альной культуры и семейных традиций своего и других народов и уважительно относиться к ним.
Практико-ориентированная направленность предмета «Технология» инте­грирует знания, полученные при изучении других предметов и позволяет реали­зовать их в интеллектуально-практической деятельности ученика.
Таким образом предмет «Технология» обеспечивает реальное включение в образовательный процесс различных структурных компонентов личности (ин­теллектуального, эмоционально-эстетического, духовно-нравственного, физиче­ского) в их единстве, что создает условия для гармонизации развития, сохране­ния и укрепления психического и физического здоровья подрастающего поколе­ния.
Технология является комплексным и интегративным учебным предме­том. В содержательном плане он предполагает реальные взаимосвязи практи­чески со всеми предметами начальной школы..........


.......l Уметь реализовывать творческий замысел в создании художественного
образа в единстве формы и содержания.
l иметь представление об эстетических понятиях: соотношение
реального и ирреального, утилитарного и эстетического в жизни и искусстве; средства художественной выразительности; единство формы и содержания.
По художественно-творческой изобразительной деятельности:
· иметь представление о взаимосвязи художественного образа и
ассоциаций; о простейшем анализе художественного произведения;
· знать различные способы организации ритма, основные вехи жизни и
творчества выдающихся художников России и региона;
· уметь использовать известные средства художественной
выразительности в создании художественного образа (ритм, фактура, колорит, соотношения частей, композиция, светотень).
По трудовой (технико-технологической) деятельности:
l знать о происхождении искусственных материалов (общее
представление), названия некоторых искусственных материалов, встречающихся в жизни детей;
l уметь под контролем учителя выстраивать весь процесс выполнения
задания (от замысла или анализа готового образца до практической его реализации или исполнения), выбирать рациональные технико-технологические решения и приёмы.
l Уметь под контролем учителя реализовывать творческий замысел в
создании художественного образа в единстве формы и содержания.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.