На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Современные технологии в маркетинговой деятельности

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 13.1.2013. Сдан: 2012. Страниц: 29. Уникальность по antiplagiat.ru: 79.

Описание (план):


Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы новых технологий в маркетинге 5
1.1. Технология маркетинга как совокупность стадий, операций, приемов и действий, необходимых для реализации маркетинговых решений 5
1.2. Прямой маркетинг (директ маркетинг): понятие, особенности 8
1.3. Инструменты директ-маркетинга 12
Глава 2. Анализ использования технологии прямого маркетинга в компании Летуаль 19
2.1. Общая характеристика компании Летуаль 19
2.2. Значение директ-маркетинга для компании 21
2.3. Инструменты директ-маркетинга, применяемые компанией Летуаль 23
Заключение 27
Список литературы 29

Введение

Драматичные изменения, происходившие в глобальной экономике и обществе за последние 10 лет, привлекли внимание почти каждого человека из каждой отрасли, начиная от банковских услуг до воздушных перевозок и коммуникаций. В настоящее время ключом к процессу, обеспечивающему конкурентное преимущество, выступает маркетинг.
Темп изменений, происходящих в экономике, все время возрастает. Сегодня новые продукты создаются очень быстро. В таких условиях роль маркетинга принципиально меняется, а управление им становится качественно другим. Лидеры ближайшего будущего - это компании, которые умеют мгновенно реагировать на краткосрочные запросы рынка, тут же преобразовывать их в товары и услуги и быстрее других доставлять их потребителю.
Выбранная тема курсовой работы «Особенности и новые технологии в маркетинге» довольно актуальна; Современный маркетинг - это не только творчество, но и четкая организация и управление, основанное на использовании инновационных маркетинговых технологий. Организации всех видов, стараясь добиться своих целей, начинают все более активно применять маркетинг. Концепцию маркетинга отношений предоставление потребителям товаров и услуг, которые они хотят купить, и тогда, когда они этого хотят, - в настоящее время применяют самые разные организации. Маркетинг продолжает выполнять свою функцию - сводить вместе покупателей продавцов и делает это быстрее и эффективнее, чем в прошлом.
Целью данной курсовой работы является изучение особенностей и новых технологий маркетинга.
Объект исследования - компания Летуаль.
Предмет исследования - особенности применения технологии прямого маркетинга на примере компании Летуаль.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) Рассмотреть технологию маркетинга как совокупность стадий, операций, приемов и действий, необходимых для реализации маркетинговых решений;
2) Рассмотреть понятие и особенности такой технологии маркетинга как прямой маркетинг (директ маркетинг);
3) Изучить инструменты директ-маркетинга
4) Провести анализ применения технологии прямого маркетинга на примере компании Летуаль.
При написании данной работы использовались источники российских и зарубежных авторов, чьи работы освещают особенности и применение новых технологий маркетинга.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Глава 1. Теоретические основы новых технологий в маркетинге

1.1. Технология маркетинга как совокупность стадий, операций, приемов и действий, необходимых для реализации маркетинговых решений

Технологии маркетинга - это способы, направленные на удачную активность компании на рынке. Существует 5 главных технологий маркетинга: сегментирование, наведение, размещение, анализ( в том числе продаж), прогнозирование. Применяя технологии маркетинга, предприятие может действовать на целевом секторе, обеспечить продажи на целевом секторе за счет глубочайшего осмысливания потребностей клиентов, удачно соперничать с иными компаниями благодаря лучшему познанию потребностей клиентов и тенденций в развитии рынка, нарастить рентабельность или захватить огромную долю рынка в зависимости от целей...........


Заключение

В заключение проделанной работы сделаем следующие выводы.
Наконец, директ-маркетинг (direct-marketing, непосредственный маркетинг) - наверное ансамбль событий, с поддержкою каких выстраиваются долгие дела самолично с любым покупателем, увеличивается благонадежность покупателей. При использовании приборов direct-marketing устанавливается действенная оборотная ассоциация, рекламодатель приобретает ответную реакцию на предписания от покупателей.
Приборы директ- маркетинга: direct-mail, факс-рассылка, e-mail рассылка, курьерская подача, телемаркетинг, direct-tv, безадресная рассылка, подвижный и веб-маркетинг, программы преданности, базы этих, а еще реализации сообразно каталогам и door to door contacts (контакты сообразно месту проживания). При поддержки приборов direct-marketing разрешено мерить реакцию покупателей на предписания, а еще открывать отлично работающие либо, напротив, неработающие машины. Наверное дозволит нарастить ответную реакцию от проводимых событий и растрачивать средства, которые на их подчеркнули, с большей выгодой.
Директ- маркетинг владеет почти всеми превосходствами. В различие от глобальных коммуникаций директ- маркетинг считается более управляемым инвентарем. Применяя его в собственной практике, разрешено вполне надзирать затраты на прочерчивание хоть какого шага комплексной кампании либо при использовании отдельных приборов директ- маркетинга.
Директ- маркетинг дает большие способности для рекламных и креативных опытов, так как упругость всякого из его приборов дозволяет безгранично модифицировать и поменять способы и формы обращений к покупателям на различных шагах проведения ДМ-кампании. При данном подконтрольны отслеживание более действенных услуг и время их направленности целевой аудитории. Таковым образом, direct-marketing отчуждает вероятность буквально просчитывать итоги проводимых событий.
Хоть какой аппарат директ- маркетинга ориентирован на то, чтоб маркетинговую информацию никак не получил беспорядочный человек, этак как 1 из основных задач директ маркетинга - введение непосредственный коммуникации лишь с адептами целевой аудитории. Введение действенной обратной взаимосвязи дозволит свести к минимальному количеству денежные опасности из-за счет четкого познания реакции покупателей на предписания.
Таковым образом, директ- маркетинг считается действенным методом привлечения и удержания покупателей и дозволяет сконструировать эти коммуникации с покупателями, как скоро продукт совершенно им идет и "сам себя реализует".
Однако, к огорчению, в Рф директ- маркетинг никак не постоянно используется подабающим образом. Чтоб данного никак не происходило, нужно очень нешуточно касаться к данному прибору маркетинга, беря во внимание все аспекты. Компании надлежит обладать важную основание этих, воспользоваться предложениями экспертов, никак не подменять, сообразно способности, почтовую рассылку электронным мусором, воспринимать во интерес календарный причина и исполнять многоступенчатые ДМ-кампании, вторично обращаясь к покупателям. Никак не надлежит еще пробовать изготовить все скоро и недорого, так как сходственные деяния, в окончательном счете, приведут только к напрасным и ненадобным тратам, никак не принеся сообразно сущности безличный отдачи.
Нужно подметить, что в настоящее время ДМ делается все наиболее знаменитым в нашей стране. Разъяснение его репутации содержится в отдаче, а она, в собственную очередность, состоит в том, будто ДМ базируется на личном отношении к каждому клиенту.

Список литературы

1. Беляев В. И. Маркетинг: основы теории и практики : учебник /В. И. Беляев. - М.: КНОРУС, 2010. - 680 с.
2. Вагин И. О. Переговоры: выиграй каждый раунд./ И. О. Вагин. - СПб.: Питер, 2012. - 256с.
3. Гуляйкин В., Куршакова Н. Переговорный процесс - как основа эффективной работы персональных менеджеров банка // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 2010. - №5(29). - С.38-42.
4. Кеворков В. В. Практикум по маркетингу: учебное пособие / В. В. Кеворков, Д. В. Кеворков. - М.: КНОРУС, 2011. - 568с.
5. Кеннеди Д. Секретное оружие маркетолога. Найдите ваше уникальное преимущество, превратите его в мощное рекламное сообщение и донесите до правильных клиентов /Дэн Кеннеди [Пер. с англ. А. Яковенко]. - М.: Издательство Гиппо, 2012.
6. Коддлер И. Успешная презентация / И. Коддлер. - М.: Олма-Пресс Инвест, 2012. -64с
7. Котлер Ф. Маркетинг 3.0: от продуктов к потребителям и далее - к человеческой душе /Ф. Котлер, Х. Картаджайя, И. Сетиаван ; Пер. с англ. А. Заякина. - М.: Эксмо, 2012. - 240 с.
8. Котлер Ф., Фернандо Триас де Без, Новые маркетинговые технологии. Методики создания гениальных идей. - СПб: Нева, 2011. - 192 с.
9. Линтон Иэн Маркетинг по базам данных /Иэн Линтон ; пер. с англ. - Минск : Амалфея, 2010. - 415 с.
10. Мамонтов С. Ю. Тактика ведения переговоров. - СПб.: Питер, 2010.- 319 с.
11. Маркетинг: Учебник для вузов /Н.Д. Эриашвили, К Ховард, Ю.А. Цыпкина и др.; Под ред. Н.Д. Эриашвили. - М: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 631.
12. Митрошенков О. А. Эффективные переговоры. Практическое пособие для деловых людей./ О. А. Митрошенко. - М.: Издательский дом «ИНФРА», издательство «Весь мир», 2003. - 288 с.
13. Рысев Н. Ю. Активные продажи: Как найти путь к клиенту. - СПб.: Питер, 2012. - 192 с.
14. Рысев Н. Ю. Активные продажи: Эффективные переговоры. - СПб.: Питер, 2009. - 192 с.
15. Силбигер С. МВА за 10 дней /Пер. с англ. Э.В. Шустера. -- М.: ЗАО «Консультант Плюс», 2012. - 440 с.
16. Стоун М., Дейвис Д., Бонд Э. Прямой маркетинг: Пособие для маркетолога и специалиста по рекламе. /М. Стоун, Д. Дейвис, Э. Бонд ; пер. с англ. В. В. Козлова. - Минск : Амалфея, 2011. - 448с.
17. Сычев А. М. Психологические особенности телефонных продаж // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - №1. - С.104-105.
18. Холланд Г. Директ-маркетинг: пер. с нем. /Генрих Холланд. - М.: Вершина, 2009. - 368 с.


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.