На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОВРЕМЕННОГО УРОКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Информация:

Тип работы: Курсовая. Предмет: Педагогика. Добавлен: 13.1.2013. Сдан: 2012. Страниц: 28. Уникальность по antiplagiat.ru: 79.

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..3

I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОВРЕМЕННОГО УРОКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ……….
1.1. Цели и задачи современного урока в начальной школе……..
1.2. Требования к современному уроку начальной школы…………
1.3. Типология и формы современного урока в начальной школе……
1.4. Структура современного урока в начальной школе………….
1.5. Использование личностно- ориентированного обучения в начальной школе………………………………………………………………..

II. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………..……………………….
ЛИТЕРАТУРА…………………………………………………….
ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………………………


«Если вы без сердца идёте к детям, урок не состоится. Технологии состоятся, а урок - нет. Вас увидят дети, запомнят что-то, сдадут что-то, вы поставите отметки, а потом они «выплюнут» эти знания и всё»
Шалва Амонашвили, педагог-новатор, профессор,
доктор психологических наук

Современный урок в начальной школе, какой он и как к нему подготовиться?
Об уроке написано множество статей, книг. Меняются цели, задачи, содержание образования, появляются новые средства и технологии обучения, но какие бы не свершались реформы и модернизации, урок остается вечной и главной формой обучения. На нем держалась традиционная и стоит современная школа. В течение 40 - 45 минут требуется концентрация ума, воли, творчества и внимания.
Организация учебной деятельности ученика включает в себя постановку перед ним учебных задач, создание благоприятных условий, четкое распределение функций между учащимися при организации практических работ, краткое и ясное инструктирование их о способах их реализаций.
Учитель, в свою очередь, в уроке проявляет свое стремление к творчеству и самостоятельности. В традиционной педагогике роли учителя в сравнении с ролью учащегося придается преувеличенно большое значение. На развивающем уроке половина учебной деятельности отходит к ученикам, а в личностно-ориентированном ученик уже выполняет большую ее часть. Учитель, таким образом, не освобождается от своей основной функции - учить. Он начинает учить по-новому. Организаторская функция современного учителя не должна сводится лишь к постановке заданий. Он должен привлечь внимание учеников к теме, пробудить у них любознательность, любопытство, познавательный интерес, используя различные формы организации и интерактивные технологии.
В современной начальной школе актуальным и перспективным является развитие внедрения индивидуально-личностного обучения, так как творчество, исследовательский поиск являются основным способом существования ребенка в пространстве личностно-ориентированного образования. Если в традиционных дидактических системах основой любой педагогической технологии является объяснение, а в личностно-ориентированном образовании - понимание и взаимопонимание.
Современный урок - это урок, который должен быть ориентирован на развитие творческих способностей ученика, это урок, в котором каждый учит и учится с интересом, но под чутким управлением учителя с использованием современных образовательных технологий, средств и методик. Он должен строиться не на послушании, подражении и повторении, а на самостоятельном поиске истины, на анализе и синтезе различных точек зрения, собственных наблюдениях и экспериментов. Надо научиться не бояться тратить драгоценное время урока не только на учебные умения, но и на развитие интеллектуально-творческого потенциала ребенка, учить его быть исследователем, умению общаться как с взрослыми, так и со сверстниками. Одной из главных задач личностно-ориентированного обучения - воспитать ребенка как личность, носителя культуры.........


........Приоритетом обучения должно стать не освоение учениками определённого объёма знаний, умений и навыков, а умение школьниками учиться самостоятельно, добывать знания и уметь их перерабатывать, отбирать нужные, прочно их запоминать, связывать с другими. Только так у школьника может появиться подлинный интерес к познанию. И если мы сейчас поможем ученикам развивать потребность в знаниях, научим приобретать их, то эти важные качества останутся с ними по окончании школы.
Каждый ребёнок может быть познан как личность только с учётом его действительной жизни, его радости, огорчений, потребностей и надежд. И только тогда он захочет учиться, будет спешить в школу и от всего сердца радоваться встрече со своим учителем.


ЛИТЕРАТУРА
1. Гуляков Е.Н. Новые педагогические технологии. М.: Дрофа, 2009.
2. Довгопол И.И., Ивкова Т.А. Современные образовательные и педагогические технологии. Симферополь; НАТА, 2007
3. КонаржевскийЮ.А. «Анализ урока», Изд-во «Учитель», 2002г
4. С.В. Кульневич «Современный урок», Изд-во «Учитель», 2005г.
5. Крылова Н. Проектная деятельность школьника как принцип организации и реорганизации образования.// Народное образование . - 2008 . - № 2
6. М.М. Поташник, М.В. Левит, «Как подготовить и провести современный урок», Москва, 2003г.
7. С.С. Татарченкова «Организация методической работы в современной школе», Изд-во «Каро», 2007г.
8. О.В.Хоменко,«Развитие личности каждого ребенка как способ повышения качества образования» «Начальная школа», №6,2008г.
9. Якиманская И.С. Разработка технологии личностно-ориентированного обучения « Вопросы психологии»,№2,1995
10. Педагогические технологии в развивающейся школе: Учебное пособие Под ред. Л.А.Байковой. Рязань,1997.


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.