На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Лабораторка Услуги Сервисцентра

Информация:

Тип работы: Лабораторка. Добавлен: 13.1.2013. Сдан: 2011. Страниц: 44. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


1.1.1. Постановка задачи
Предприятие «Сервис-центр» оказывает услуги по установке и ремонту бытовой и компьютерной техники. В качестве заказчиков (клиентов) «Сервис-центра» выступают как государственные предприятия, так и частные фирмы. «Сервис-центр» поддерживает справочник клиентов, с которыми постоянно работает. Каждая услуга, заказанная клиентом, оформляется в отдельную квитанцию, представленную на рис. 1.1. Все услуги являются типовыми. Их стоимость и срок исполнения от заказчика или даты заказа не зависят. Заказ оплачивается в полной сумме при его оформлении, т.е. выписке квитанции, либо по его выполнении. Квитанции группируются в папки по месяцам.

Рис. 1.1. Образец квитанции на услугу
Спроектировать БД Сервис-центр, основанную на папках из приведенных выше квитанций, обеспечив решение следующих задач:
1) построить ИЛМ данных предметной области;
2) определить структуру таблиц нормативно-справочной и оперативно-учетной информации;
3) выделить ключевые поля и установить связи между таблицами;
4) создать ленточную автоформу для справочников и автоформу в столбец для учетной информации;
5) выполнить подстановку справочников в оперативно-учетную форму, используя элемент управления Поле со списком;
6) заполнить таблицы данными (не менее 5 записей для справочников и не менее 20 для учетной информации);
7) реализовать запросы на выборку:
список всех услуг, предлагаемых предприятием «Сервис-центр», упорядоченный по наименованию;
список всех клиентов центра;
список всех заказов, упорядоченный по клиентам, а затем по дате;
список услуг стоимостью более 10 000 руб., упорядоченный по стоимости;
список услуг, которые выполняются не более чем за 2 дня или не менее чем за неделю;
список клиентов, наименование которых начинается с символов «пк»;
список услуг, в наименовании которых встречается последовательность символов «монт»;
список услуг стоимостью более 8 000 руб., которые выполняются не более чем за 3 дня;
список неоплаченных заказов........


.....расширить раздел Примечание отчета, растянув указателем мыши нижнюю границу раздела. Все последующие операции должны выполняться в данном разделе;
добавить элемент управления Поле напротив столбца Sum_Стоимость. Он состоит из двух частей: слева область Подпись и справа область Данные;
изменить подпись на Итого;
в области Данные ввести формулу =Sum([Sum_Стоимость]);
отформатировать созданный элемент управления. Например, установить больший размер шрифта (11 пунктов);
чтобы данные отчета более наглядно были отделены от итогов, можно копировать элемент Линия, находящийся в разделе Верхний колонтитул, и вставить его над итоговым полем в разделе Примечание отчета. В конечном итоге макет отчета примет вид, показанный на рис. 1.22;
сохранить макет отчета и закрыть его окно;
нажать кнопку Просмотр. На экране появится реализованный отчет в режиме Предварительный просмотр. Если все операции были выполнены в соответствии с данным алгоритмом, то отчет будет иметь вид, представленный на рис. 1.23.

Рис. 1.23. Отчет Стоимость услуг клиентам
в режиме Предварительный просмотр


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.