На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Организация управления рекламной деятельностью на предприятии на примере ОАО «АВТОВАЗ»

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 13.01.2013. Страниц: 71 (таб. повреждены). Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание


Введение 3
1. Теоретические основы организации рекламной деятельности 7
1.1.Сущность и понятия рекламной деятельности 7
1.2.Факторы, влияющие на процесс организации рекламной деятельности 13
1.3.Теоретические основы планирования рекламной деятельности 18
2. Методические основы организации рекламной деятельности 27
2.1.Подходы к организации и планированию рекламной деятельности 27
2.2. Организация рекламной деятельности на предприятии 31
2.3. Рекомендации по повышению эффективности рекламной деятельности предприятия 58
Заключение 64
Список использованных источников 67
Приложение

Введение
Возникновение новых потребностей, постоянное повышение реальных доходов населения и развитие новых технологий приводят к тому, что на рынке предлагается все большее количество разных товаров. Все эти товары должны найти своего покупателя для поддержания нормального экономического оборота. Результат производственной деятельности, строго говоря, нельзя еще считать товаром. Все зависит от того, служит ли он для удовлетворения какой-либо потребности и является ли с этой точки зрения желаемым для участников рынка.
Отношения между участниками обмена могут быть различными и зависят от конъюнктуры, отрасли, продукта и конкурентной ситуации, тем не менее, считается, что в развитых западных странах потребитель имеет перевес. Это означает, что производитель должен приложить больше усилий для достижения своих целей, чем потребитель. Особенно часто используемым инструментом для достижения целей, поставленных перед предприятием является реклама.
Реформирование российской экономики по пути рыночных преобразований привело к появлению нового вида предпринимательской деятельности - рекламного бизнеса. Процесс формирования рекламы как составной части рыночной инфраструктуры и одного из секторов рыночной экономики в Российской Федерации начался, по существу, стихийно.
Прежний опыт организации коммерческой рекламной деятельности, который имелся в условиях командно- административной системы управления, был совершенно недостаточен для новых экономических реалий.
В этой связи на начальных этапах формирования рыночных отношений и рыночной инфраструктуры в России шло активное освоение форм и методов рекламной деятельности, сложившихся в странах с развитой рыночной экономикой. Реклама в России очень быстро стала необходимой частью практически всех сторон жизни общества.
Проблемам использования рекламы в продвижении товаров на рынке посвящены труды таких ученых как Аверченко Л. К., Баркан Д. И., Барта Р., Гермогенова Л. Ю., Викентьев И.Л., Дейян А., Завьялов П., Котлер Ф., Лом-барди Ж., Наймушин А. Д., Сендидж Ч., Фрайбургер В., Ротцол К., Энджел Д.Ф. и др.
Можно отметить, что методические и научные основы планирования рекламной деятельности в рыночной экономике разработаны и освещены в научной литературе достаточно подробно. Вместе с тем роль и место рекламы в условиях экономики переходного периода еще не полностью определены: отсутствуют исследования, позволяющие изучить и творчески адаптировать к отечественным условиям опыта западных стран в этой области, не выяснены с исчерпывающей полнотой вопросы формирования организационных структур в рекламном бизнесе, весьма дискуссионной остается проблема выбора средств распространения рекламной информации при планировании рекламной деятельности предприятия и оценке его эффективности.
Реклама выступает в двух видах - как средство активного воздействия на рынок, спрос, покупателя (потребителя) и одновременно как товар, обладающий потребительной стоимостью и стоимостью. В силу этого качества рекламные товары в своей совокупности образуют рынок рекламы, имеющий обычный рыночный механизм, который включает предложение, спрос и цену.
Актуальным вопросам организации рекламы на коммерческих предприятиях, планировании рекламной деятельности предприятий посвящена данная бакалаврская работа.
Целью бакалаврской работы является изучение теоретических, методических положений и практических рекомендаций по организации управления рекламной деятельностью на предприятии.
В связи с этим определены следующие задачи:
-раскрыть сущность и понятия рекламной деятельности;
-изучить факторы, влияющие на процесс организации рекламной деятельности;
-рассмотреть теоретические основы планирования рекламной деятельности
-изучить подходы к организации и планированию рекламной деятельности;
-раскрыть особенности организации рекламной деятельности на предприятии;
-рассмотреть рекомендации по повышению эффективности рекламной деятельности предприятия ОАО «АВТОВАЗ».
Предметом исследования являются теоретические, методические и
практические вопросы, связанные с планированием рекламной деятельности предприятия при продвижении товаров.
Объектом исследования является предприятие ОАО «АВТОВАЗ».
Информационными источниками бакалаврской работы являются труды российских и зарубежных специалистов по маркетингу и рекламе, законодательные акты России и зарубежных стран, данные статистической отчетности, отечественные и зарубежные монографии, публикации, а так же информация, полученная с предприятия ОАО «АВТОВАЗ».
Структура бакалаврской работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.....





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.