На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Рыночное равновесие на рынке туризма

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 14.1.2013. Сдан: 2012. Страниц: 31. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Теоретическая часть 4
1.1. Рыночное равновесие: общие положения 4
1.2. Модели равновесия по Л.Вальрасу и по А.Маршаллу 9
1.3. Причины и механизмы сдвигов рыночного равновесия 12
1.4. Паутинообразная модель 13
1.5. Равновесие в мгновенном, коротком и длительном периодах 14
2. Практическая часть. Равновесие на рынке туризма 20
2.1. Общие понятия равновесия на рынке туризма 20
2.2. Сдвиги точки рыночного равновесия 23
2.3. Равновесие на туристском рынке в динамике 28
Заключение 31
Список использованной литературы 32



Введение

Рыночная экономика - это бесконечное взаимодействие спроса и предложения. Разработка простой модели такого взаимодействия составила эпоху в истории экономической науки. И хотя с той поры минуло более двух столетий, именно с нее начинается теоретическое знакомство с современной рыночной экономикой.
На каждом рынке существует множество продавцов и покупателей, каждый из которых планирует свои действия независимо от других. Когда они встречаются для торговли, то оказывается, что многие не в состоянии выполнить намеченные планы. Возможно, что общее количество товаров, которое потребители планируют купить, больше, чем количество товаров, которое производители желают продать по существующей цене. В этом случае некоторым покупателям придется менять планы. Возможно также, что планируемый сбыт превысит планируемое потребление по данной цене. Тогда изменятся планы продавцов.
Важнейшими величинами в микроэкономике являются спрос и предложение. Спрос - это количество продукции, которое покупатель желает и имеет возможность купить. Предложение - это то количество благ, которое продавцы готовы предложить в конкретное время в конкретном месте. Результатом влияния этих двух величин друг на друга является рыночное равновесие.
Целью данной работы является раскрыть суть понятия «рыночное равновесие», задачами: выявить, как оно устанавливается, рассмотреть виды равновесия, провести анализ изменения рыночного равновесия, узнать о современных моделях равновесия, показать пример установления рыночного равновесия на туристическом рынке.
Объект работы - рыночное равновесие, предмет - рыночное равновесие на рынке туризма.

1. Теоретическая часть

1.1. Рыночное равновесие: общие положения

Объединим две стороны рынка: спрос и предложение. Взаимодействие спроса и предложения порождает равновесную цену и равновесный объем или рыночное равновесие.
Иными словами, рыночное равновесие - это положение на рынке, при котором спрос на товар равен его предложению.
Совместим линии спроса и предложения на одном графике рис.1.1. и покупателю и продавцу выгодно совершать сделки лишь в зоне, расположенной под кривой спроса, но над кривой предложения........


Заключение

Из выше сказанного следует, что при характеристике рынка как экономической категории следует учитывать конкретные формы рыночных отношений, проявляющиеся в количественных и качественных соотношениях элементов рынка - спроса, предложения, цены. Эти главные элементы характеризуют конкретные формы взаимосвязи и количественные пропорции между производством и потреблением.
Рыночный механизм обладает существенным потенциалом самонастройки, то есть стремлением к оптимальному состоянию, рыночному равновесию. Повышение цен на некоторые товары при значительном росте спроса на них - явление довольно обычное для рыночной экономики. Но также обычным является и последующее наращивание предложения этих товаров. В нормально функционирующей экономике рост цены товара устанавливает равновесие между спросом и предложением лишь в краткосрочном периоде, а в более длительном - оно достигается путем роста производства (предложения) подорожавшего товара. Увеличение предложения - основной способ достижения рыночного равновесия. Поэтому в развитом рыночном хозяйстве рост цен на товары не может быть постоянным, что обеспечивает минимальные темпы инфляции, социальную направленность экономики.
Рынок замечателен тем, что при любом отклонении от равновесия он стремится к нему возвратится. И в ситуации неудовлетворенного спроса, и в ситуации избыточного предложения, взаимодействуя друг с другом, приводят рынок к равновесию.


Список использованной литературы

1. Александрова А.Ю. - Международный туризм - М., 2006. - 337 с.
2. Вэриан Х.Р. Микроэкономика. Промежуточный уровень. (перевод с англ. под ред. Фроловой Н.Л.) М.: ЮНИТИ, 2007.- 767с.
3. Вечканов Г.С., Вечканова Г.Р. Микроэкономика. М.: ПИТЕР,2003. - 367с.
4. Гальперин В.М., Игнатьев С.М., Моргунов В.И. Микроэкономика. СПб.: Экономическая школа, 1997. - 497с.
5. Джуха В.М., Панфилова Е.А. Микроэкономика. Ростов н/Д.: МарТ, 2004. - 364с.
6. Емцов Р.Г., Лунин М.Ю. Микроэкономика. М.: Дело и Сервис, 1999.- 323с.
7. Котерова Н.П. Микроэкономика. М.: Мастерство, 2003. - 204с.
8. Макконнелл К.Р., Брю С.Л. Экономикс. М.: Республика, 1992. - 559с.
9. Мэнкью Н. Г. Принципы экономикс. М.: ПИТЕР,2004.- 623 с.
10. Нуреев Р.М. Курс микроэкономики. М.: НОРМА-ИНФРА• М, 1999. - 357с.
11. Пиндайк Р.С., Рубинфельд Д.Л. Микроэкономика. М.: Дело, 2010. - 807с.
12. Селищев А.С. Микроэкономика. СПб.: Питер,2003. - 447с.
13. Тироль Ж. Рынки и рыночная власть: теория организации промышленности. СПб.: Экономическая школа, 2000. - 423с.
14. 50 лекций по микроэкономике./ Аникин И.В., Баранов И.Н., Бухвалов А.В., Ватник П.А., Гальперин В.М., Игнатьев С.М./ СПб.: Экономическая школа, 2010. - 622с.
15. Вестник МГУ. сер.6. Экономика, 2005. - №1 - 83с.
16. Финансы и кредит,2004 - №9 - 76с.
17. Экономист, 2005-№11-89с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.