На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Методы удовлетворение потребностей сферой обслуживания

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 14.1.2013. Сдан: 2012. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
Глава 1. Потребности человека 4
1.1. Понятие потребность и их классификация. 4
1.2. Понятия «сфера обслуживания» 15
Глава 2. Основные методы удовлетворения потребностей 19
2.2. Ориентация на клиента 21
2.3. Соблюдение культуры обслуживания 22
Заключение 25
Список использованной литературы 27

Введение
Потребность - это всегда потребность в чем-то, в предметах или условиях, необходимых для поддержания жизнедеятельности. Соотнесение нужды с ее объектом превращает состояние нужды в потребность, а ее объект - в предмет этой потребности и тем самым порождает активность, направленность как психическое выражение этой потребности.
Актуальность данной темы - одна из самых важных тем по этой дисциплине. Для того что бы работать в сфере обслуживания необходимо знать основные методы удовлетворения потребностей клиентов.
Цель: является изучение методов удовлетворения потребностей сферой обслуживания.
Объект исследования: метод.
Предмет исследования: методы удовлетворения потребностей сферой обслуживания.
Задачи, которые необходимо решить для достижения поставленной цели:
1. Рассмотреть понятие и сущность человеческих потребностей
2. Рассмотреть понятие сферы обслуживания
3. Рассмотреть основные методы удовлетворения потребностей человека сферой деятельности.
Глава 1. Потребности человека

1.1. Понятие потребность и их классификация.
Потребности - это неосознанный побудитель активности личности. Отсюда следует, что потребность - компонент внутреннего душевного мира человека, и как таковая существует до деятельности. Она - структурный элемент субъекта деятельности, но не самой деятельности. Это, однако, не означает, что потребность отделена китайской стеной от деятельности. Как побудитель она вплетается и в саму деятельность, стимулируя ее до получения результата.
Когда потребности рассматриваются в качестве основной причины деятельности без учета посредствующих факторов, находящихся между потребностью и результатом деятельности, без учета уровня развития общества и конкретного индивида, формируется теоретическая модель человека-потребителя........


Заключение
Исходя из вышеизложенного, можно подытожить:
1. Потребность - это всегда потребность в чем-то, в предметах или условиях, необходимых для поддержания жизнедеятельности. Соотнесение нужды с ее объектом превращает состояние нужды в потребность, а ее объект - в предмет этой потребности и тем самым порождает активность, направленность как психическое выражение этой потребности
Понятие потребности используется в трех значениях: как обозначение
а) объекта внешней среды, необходимого для нормальной жизнедеятельности (потребность-объект);
б) состояния психики, отражающего нехватку чего-либо (потребность-состояние);
в) фундаментальных свойств личности, определяющих ее отношение к миру (потребность-свойство).
Потребности также можно разделить на биологические, социальные и идеальные.
Классификация потребностей отличается огромным разнообразием. Многие экономисты предпринимали попытки «разложить по полочкам» все многообразие потребностей людей. Так, А. Маршалл, ссылаясь на немецкого экономиста Германна, отмечает, что потребности можно подразделять на абсолютные и относительные, высшие и низшие, неотложные и могущие быть отложенными, прямые и косвенные, настоящие и будущие и др. Классификация Достоевского:
1. Потребности в материальных благах, необходимые для поддержания жизни.
2. Потребности познания.
3. Потребности всемирного объединения людей.
2. Сфера сервиса - совокупность отраслей производственной и непроизводственной сферы, объединенных общностью выполняемой функции - непосредственного удовлетворения потребностей населения в услугах.
3. К методам удовлетворения потребностей человека относятся:
· ориентация на клиента;
· соблюдение культуры обслуживания;
· соблюдение норм;
· ценовая стратегия;
· качество обслуживания (качество понимается двояко: как свойства и характерные особенности товара; и как отсутствие недостатков, усиливающее чувство удовлетворения клиента);
· предлагаемый ассортимент услуг.
Поэтому каждая организация должна ориентироваться в своей работе на различные методы, помогающие удовлетворить все потребности клиента.


Список использованной литературы

1. Бережной Н.М. Человек и его потребности / Под ред. В.Д. Диденко, СГУ сервиса - Форум, 2001.
2. Гегель Г.В.Ф. Философия истории/ Пер. А.М. Водена - СПб., 2000.
3. Годфруа Ж. Что такое психология.: В 2 т. - Т. 1. М.: Мир, 2002.
4. Джидарьян И. А. О месте потребностей, эмоций, чувств в мотивации личности. //Теоретические проблемы психологии личности. /Под ред. Е. В. Шороховой. - М.: Наука, 1974.
5. Ершов П. М. Потребности человека. М. 1990.
6. Каверин С.В. Психология потребностей: Учебно-методическое пособие, Тамбов, 2006.
7. Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. - М.: МГУ, 1975.
8. Леонтьев А. Н. Образ и модель / Вопросы психологии, 1970, гл. 2.
9. Марченко Т.А. Потребность как социальное явление. - М.: Высшая школа, 2005.
10. Приходько А.В., Замедлина Е.А. Маркетинг. - М.: Экзамен, 2005.
11. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. - М., 2004.
12. Хекхаузен Х. Мотивации и деятельность. - М.: Педагогика, 1986.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.