На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Художественное своеобразие лирики Бориса Пастернака

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Литература. Добавлен: 14.01.2013. Сдан: 2012. Страниц: 41. Уникальность по antiplagiat.ru: 77.

Описание (план):


Оглавление

Введение..................................................................................................с.3
Основная часть:
1. Творческие искания поэта................................................................с. 4
2. Поэт и его эпоха.................................................................................с.15
3. Метафорическая насыщенность лирики поэта...............................с.19
4. Философские мотивы лирики поэта................................................с.21
5. Гармония природы и человека в лирике поэта...............................с.28
6. Тема любви в лирике поэта..............................................................с.32
Заключение...........................................................................................с.38
Список литературы.............................................................................с.41


Введение

«Когда строку диктует чувство,
Оно на сцену шлет раба,
И тут кончается искусство,
И дышат почва и судьба»

Б. Пастернак

Поэзия часто говорит о себе самой — устами авторов. Те или иные аспекты поэтического предназначения привлекают к себе внимание разных поэтов, едва ли не всех. В русской литературе эта градация представлена величайшими ее именами, такими, как Пушкин, Лермонтов, Тютчев, Некрасов, Блок, Маяковский, Ахматова и Борис Пастернак.
Максим Горький писал о Пастернаке так: «он обладает силой влиять на других поэтов, ему подражают, у него учатся, и он занял, неоспоримо, прочное место в истории русской поэзии XX века». Идя неимоверно сложным путем от музыки к философии, от философии к поэзии, от сложности образа к «неслыханной простоте» стиха, выдающийся лирик претерел немало успехов и неудач. В свой громкий век, когда оказались приглушены все традиционно поэтические образы, стерты метафоры и метонимии, Пастернак попытался оживить яркость образного языка в поэзии. Он нарушил обычное соотношение двух смыслов в метафоре и заставил жить самостоятельной жизнью переносное значение, возвысив его над прямым. Переносное и прямое значение в образе у него как бы меняются местами. Сравнение становится бытием, а бытие сравнением. И даже будучи «гонимым» в родной стране, Пастернак не растерял желания и способности творить новые поэтические шедевры.
Данная работа посвящена изучению художественного своеобразия лирики Б. Пастернака. До недавнего времени имя этого выдающегося писателя и поэта XX века оставалось для меня загадкой. Познакомившись с его творчеством, я открыла для себя удивительный мир художественного мироощущения данного автора и его яркую и необычайную индивидуальность. .............


Список литературы:

1.Альфонсов В. Поэзия Бориса Пастернака –Л., Сов.писатель, 1990.- 368с.
2.Литература. 11 класс.: Учебник для общеобразоват. чреждений. / В 2 ч. Ч. 2 / под ред. В. П. Журавлевой. - 14-е изд. - М.: Просвещение, 2009. - с. 146 — 164.

3.Русская литература XX века. 11 класс.: Хрестоматия для общеобразоват. учеб. Заведений. - В 2 ч. Ч. 2 / Сост. В. В. Агеносов, Э. Л. Безносов, А. В. Леденев. - 2-е изд. - М.: Дрофа, 1998. - с. 56 — 71.

4.Литература. Русская литература XX века.: Учебное пособие. - Ростов-на-Дону: Издательство «Феникс», 2002. - с. 270 — 293.

5.Масленикова З. А. Портрет Бориса Пастернака. М., 1990. – 228с.

6.Русская литература XX века. 11 класс.: Учебник для общеобразоват. учеб. Заведений. - В 2 ч. Ч. 2 / Сост. В. В. Агеносов и др.; Под ред. В. В. Агеносова. - 3-е изд. - М.: Дрофа, 1998. - с. 87 — 107.

7.Пастернак Б.Л. Собрание сочинений в 5-ти томах , т.1, М., 1989. – 751с.
8.Пикач А. Фрагменты Бориса Пастернака. // Звезда. – 1990. – №2. – с. 166 – 182
9.Интернет-ресурсы: www. stihi-rus.ru ; www. clublit.ru; www. lib.rus.ec.ru


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.