На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Формирование здорового образа жизни на уроках математики

Информация:

Тип работы: Курсовая. Предмет: Педагогика. Добавлен: 14.01.2013. Сдан: 2012. Страниц: 40. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Формирование здорового образа жизни на уроках математики


Содержание


Введение 3
Глава 1. Теоретический обзор проблемы формирования здорового образа жизни учащихся 5
1.1. История проблемы формирования здорового образа жизни школьников 5
1.2. Сущностная характеристика Здоровьесберегающей Образовательной Технологии 8
1.3. Здоровье сберегающие технологии на уроках математики 20
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по формированию здорового образа жизни на уроках математики 26
1.1. Обоснование необходимости внедрения ЗОТ на уроки математики 26
2.2. Организация уроков математики в соответствии с ЗОТ 29
2.3. Результаты опытно-экспериментального исследования 33
Заключение 34
Список литературы 36
Приложение 37


ВВЕДЕНИЕ

На состояние здоровья сегодняшних школьников негативно влияют многие социальные и экономические факторы, в том числе и сама школа вносит вклад в ухудшение здоровья детей.
В погоне за интеллектуальным развитием, высокой образованностью теряется фундаментальная основа для полноценного и гармоничного развития личности – её физическое и духовное здоровье.
Применение новых образовательных программ, стандартов, углубленное изучение отдельных предметов, применение интенсивных методик в обучении, чаще всего, отрицательно сказывается на здоровье детей. Продолжается регресс в состоянии здоровья, психическом и физическом развитии детей. Имеет место рост заболеваемости детей всех возрастных категорий.
Причиной многих сегодняшних опасностей для человека является и его собственная жизнедеятельность.
Таким образом, изучение положительного опыта и формирование научного понимания проблемы культуры здоровья и средств ее воспитания в процессе работы, имеющих отношения к решению проблем здоровья детей и подростков, является актуальной проблемой.
В связи с этим мы поставили следующую цель: теоретически обосновать и на практике проверить процесс формирования здорового образа жизни школьников.
Задачи исследования:
- изучить научно-методическую литературу по проблеме исследования;
- выявить факторы и условия формирования здорового образа жизни учащихся;
- определить комплекс приемов формирования здорового образа жизни школьников;
- проанализировать полученные результаты и разработать рекомендации.
Гипотеза: Формирование здорового образа жизни на уроках математики будет эффективным при использовании здоровье сберегающих технологий.
Практическая значимость исследования заключается в том, что проблема изучена, обобщена в виде методических и практических рекомендаций, которые могут найти широкое применение в деятельности учителей начальных классов.



ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ УЧАЩИХСЯ
1.1. История проблемы формирования здорового образа жизни школьников

Вопросы, связанные с влиянием процесса обучения на состояние здоровья учащихся, не новы...............



ЗАКЛЮЧЕНИЕ


В последнее время обоснованную тревогу специалистов вызывает состояние здоровья современных школьников. Большинство врачей и учителей признает его неудовлетворительным. Это объясняет интерес педагогической общественности к идеям здоровьесбережения, предметом которой является здоровье здорового человека, а в качестве основной задачи выдвигается сохранение, укрепление здоровья учащихся.
Здоровье состоит из нескольких компонентов:
- Соматическое – текущее состояние органов и систем организма человека. Любое соматическое нарушение, так или иначе, связано с изменениями в психическом состоянии человека. В одних случаях психическое состояние становится причиной болезни, а в других – физические недуги вызывают психические переживания.
- Физическое – уровень роста и развития органов и систем организма.
- Психическое – состояние психической сферы, душевного комфорта.
- Нравственное – комплекс характеристик мотивационной и потребностно-информативной сферы жизнедеятельности.
Сам термин “здоровье” рассматривается как нормальная, правильная деятельность организма, его психическое благополучие (словарь С.И. Ожегова).
В последнее время, наряду с этим определением, упоминается и социальное благополучие, потому что перемены, произошедшие в стране, привели к появлению негативных социальных явлений, отражающихся в первую очередь на здоровье людей. Ребенок-барометр, реагирующий на любые изменения, происходящие во взрослой жизни, и, конечно же, ему приходится сталкиваться с проблемами, решение которых не всегда по силам даже взрослым. Как никогда, остается актуальной проблема сохранения и укрепления здоровья с раннего детства.
Без выполнения этого комплекса мер по охране и укреплению здоровья любые другие мероприятия не окажут должного эффекта здоровьесбережения.
Таким образом, мы рассмотрели основные моменты формирования здорового образа жизни на уроках математики и решили поставленные перед нами задачи.


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


1. Безруких М. Школа и здоровье: из истории проблемы/ М. Безруких // Здоровье детей (Приложение). -2003.- N12.-С. 20.
2. Безруких М.М. Аналитическая записка/ М.М. Безруких, В.Д. Сонькин // Здоровье детей (Приложение).-2003.- N5.-С.20.
3. Брызгалова Т. Система, сберегающая здоровье школьников: Физиолого гигиенические и педагогические аспекты: школьная среда/ Т. Брызгалова, О., Кирпичева, В. Фадеев // Директор школы. - 2003. - N4.-С. 28.
4. Здоровьесберегающие образовательные технологии в работе учителя и школы Н.К. Смирнов, М.В. Аносова. – М., 1990.
5. Здоровьесберегающие технологии И.В. Чупаха, Е.З. Пужаева, И.О. Соколова.
6. Кокаева И.Ю. Растить ученика здоровым // Начальная школа. 2001. № 6.
7. Концепция структуры и содержания общего среднего образования (в 12_летней школе) // Математика в школе. 2000. № 2.
8. Лекманова А. Теряется ли здоровье в школе?/ А. Лекманов // Здоровье детей (Приложение).-2003.- N11.-С. 2.
9. Обухова Л.А. Уроки здоровья/ Л.А. Обухова, Н. А. Лемяскина // Начальная школа.-2002.-N6.-С.102.
10. Попова А.И. Укреплять здоровье // Начальная школа. 1990. № 6.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.