На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Корпоративная культура организации на примере Строй-Альянс

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 14.01.2013. Страниц: 101+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1. Теоретические основы корпоративной культуры в современной системе управления 7
1.1 Понятие, структура и содержание корпоративной культуры 7
1.2 Характеристика основных типов корпоративных культур 19
1.3 Принципы управления корпоративной культурой в организации 28
Глава 2. Исследование корпоративности в ООО « СтройАльянс» 34
2.1 Общая характеристика организации 34
2.2 Характеристика системы управления персоналом 41
2.3 Исследование корпоративности в организации на основе маркетингового исследования сотрудников 49
Глава 3. Формирование корпоративной культуры в «СтройАльянс» 59
3.1 Практические методы формирования корпоративной культуры в ООО «СтройАльянс» 59
3.2 Повышение квалификации и профессионализма – как составляющая корпоративности 72
3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий 84
Заключение 95
Список использованных источников 99
Приложение 102

Введение
Актуальность темы. Организация функционирует и развивается, как сложный организм. Постоянно подвергаясь влиянию со стороны внешней среды приспосабливаясь к изменениям, современная организация должна иметь способность формировать и накапливать потенциал, который может обеспечить не только своевременную и адекватную реакцию на воздействия внешней среды, но и даст возможность активно изменять окружающую действительность, эффективно управлять функционированием и развитием многочисленных элементов и подсистем организации. Этот «жизненный» потенциал деятельности организации обеспечивает организационная культура: то, ради чего люди стали членами организации; то, как строятся отношения между ними, какие принципы и методы выполнения работ используются в деятельности организации. Это обуславливает не только различие между организациями, но и определяет успех ее функционирования и выживания в конкурентной борьбе. В любой организации существует диалог между людьми, носителями организационной культуры, с одной стороны, и культуры, оказывающей влияние на поведение человека, с другой.
Менеджмент и культура организации взаимосвязаны и взаимообусловлены. При этом управление не только соответствует культуре организации, сильно зависит от нее, но и оказывает влияние на формирование и адаптацию культуры к новой стратегии. Поэтому менеджеры должны уметь управлять культурой своей организации.
Термин «корпоративная культура» впервые применил немецкий фельд-маршал Гельмут фон Мольтке еще в XIX веке. Прославленный военный теоретик так называл взаимоотношения, сложившиеся в офицерской среде. Сегодня существует несколько, иногда полностью отрицающих друг друга, научных интерпретаций корпоративной культуры (английский эквивалент — корпоративная идентичность). Еще больше разногласий по поводу ее практического воплощения.
На Западе феномен корпоративной культуры стали активно изучать в начале 80-х, в России — совсем недавно. Однако в недекларированном виде она существовала задолго до этого. У нас в стране все элементы современного понятия корпоративной культуры были заложены еще в советское время (система премий, тринадцатых зарплат, ведомственные больницы, дома отдыха и клубы, путевки в санатории, вечера трудовых коллективов, субботники и многое другое).
Исследование отечественной литературы по этой проблематике показало, что в России этот вопрос крайне мало изучен. Одним из доказательств этому может служить скудный перечень литературы российских авторов, в которой уделялось бы достаточное внимание этой проблеме.
В основном организационная культура рассматривается в книгах и учебниках как часть системы управления персоналом (Управление персоналом под ред. А. Я. Кибанова; С. В. Шекшня Управление персоналом в современной организации и др. работы). Работ же специализированных, рассматривающих организационную культуру как самостоятельную часть организации, как систему, в полной мере охватывающих все проблематику создания, функционирования и управления корпоративной культурой в России очень мало. К таким полноценным работам можно отнести лишь «Корпоративную культуру» В.А. Спивак и отдельные статьи, посвященные этой проблеме в журналах «Менеджмент в России и за рубежом», журнал БОСС и «Управление персоналом».
Во всех публикациях присутствуют постоянные ссылки на использова-ние западных источников по топологии организационной культуры, способов формирования, поддержания, изменения и пр. Однако западные подходы в области корпоративной культуры требуют серьезной адаптации при переносе на российскую почву, учитывая при этом культурные традиции России.
На наш взгляд не разработанность проблематики корпоративной культуры в российских изданиях можно объяснить несколькими обстоятельствами. На первом месте здесь стоит тот факт, что наша экономика на протяжении нескольких лет функционировала в кризисных условиях. Предпринимателям приходилось заниматься проблемами выживания своих фирм, а не их развитием. Многие из них и не подозревают, что организационная культура может стать важнейшим инструментом антикризисного управления. Умелое управление организационной культурой на определенном этапе существования организации может дать большой антикризисный эффект. Кроме того, во всем мире, и в России, как одной из его частей, в последнем десятилетии изменилась сама парадигма управления. Огромное влияние стало уделяться человеческому фактору. На лицо стало заметным не эффективность традиционных методов мотивации. На мой взгляд решению именно этих и многих других проблем призвана служить организационная культура.
Исходя из актуальности темы и недостаточного внимания со стороны российских теоретиков и практиков управления персоналом, в настоящей работе ставится цель - изучение корпоративной культуры и ее особенностей в современных российских компаниях.
Для достижения этой цели в ходе работы должны быть решены следующие конкретные задачи:
 Дать обобщенное определение термину «корпоративная (организационная) культура» на основе уже существующих концепций и теорий, объясняющих содержание этого явления
 Определить место и роль корпоративной культуры в современной организации
 Охарактеризовать основные виды организационных культур, предложить различные основания для их классификации
 Рассмотреть основные элементы и составляющие корпоративной культуры
 Проанализировать корпоративную культуру в ООО «СтройАльянс»
 Предложить мероприятия по совершенствовании корпоративной культуры в ООО «СтройАльянс»
Объект исследования: корпоративная культура организации
Предмет исследования: особенности корпоративной культуры в ООО «СтройАльянс».
Практическая значимость работы состоит в том, что рекомендации по совершенствованию отдельных элементов корпоративной культуры ООО «СтройАльянс» могут быть использованы на практике в этой организации.
Структура работы включает в себя три главы: в первой главе пред-ставлены основные теоретические положения о корпоративной культуре, рассмотрена ее структура, типы и значимость для эффективного управления организацией.
Вторая глава представляет собой практическую часть работы, в которой на основании изложенной в первой главе концепции корпоративной культуры, анализируется существующая корпоративная культура в ООО «СтройАльянс»
В третьей главе даются рекомендации по совершенствованию отдельных элементов культуры в рассматриваемой организации.........

Список использованных источников

1 Алиев В.Г.. Дохолян C. Организационное поведение: Учеб. пособие. — Махачкала: ИПЦ Даггосуниверситета, 2007
2 Баринов В.А., Макаров Л.В. Корпоративная культура организации в России // Менеджмент в России и за рубежом. – 2002. – № 2.
3 Власова Н. Корпоративная культура //Дела, люди XXI, 2001, №10, январь.
4 Герасимов Б.Н.Г Морозов ВЛ, Яковлева HS. Оценка профессиона-лизма в процессе развития компетентности специалиста: Метод, пособие. Самара: МУЦ, 2004
5 Данные кадровой отчетности ООО «СтройАльянс» за 2006-2007 гг
6 Данные анкетированного опроса сотрудников в 2007 г
7 Журналы «Директор по персоналу» за 2006 г
8 Изотов В. Корпоративная культура. Стратегии и способы её форми-рования // Работа и зарплата, №4, 2006 г
9 Исаенко А.Н. Кадры управления в корпорациях США-М., «Наука», 2003
10 Куинн Р., Камерон К. Диагностика и изменение организационной культуры. СПб.: Питер, 2005
11 Лукичева Л.И. Управление организацией, М, Омега-Л, 2004 г
12 Макарова И.К. Управление персоналом. Учебник. М., Юриспру-денция, 2004
13 Магура М. «Организационная культура как средство успешной реализации организационных изменений» // "Управление персоналом" №1, 2002
14 Магура МЛ., Курбатова МВ. Современные персонал - технологии. М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2005
15 Магура М.И., Кубатова М.Б. Обучение персонала. Как конкурентное преимущество, М., 2004 г
16 Магура М. Как повысить отдачу от обуче¬ния персонала // Управле-ние персоналом. — 2005. — № 11
17 Морозов Ф. А. Своя культура ближе к делу // БОСС, 2001, №5
18 Музыченко В. В. Управление персоналом. Лекции: Учебник для студ. высш. учеб. заведений / Вадим Владиславович Музыченко. — М.: Издательский центр «Академия», 2003.
19 Одегов Ю.Г., Карташова Л.В. Управление персоналом. Оценка эф-фективности., М., Экзамен, 2004 г
20 Организационное поведение под ред. Э.М. Короткова, Тюмень, ИВЦ, 2005
21 Павенкова М. Мифология и мифотворчество в организации: истоки возникновения // Персонал Микс, 2006, №5
22 Положение об аттестации сотрудников ООО «СтройАльянс» , утв. 10.04.2005г
23 Положение о формировании кадрового резерва ООО «СтройАльяс» , утв. 21.04.2005г
24 Попов С.Г. Управление персоналом. Учебное пособие.//Ось-89, 2006
25 Радугин А. А. Радугин К. А. Введение в менеджмент: социология организаций и управления. Воронеж, 2003
26 Романова Ю. Изменение корпоративной культуры: доверить кон-сультантам или возможно провести самим // Управление персоналом, 2000,. № 11
27 Саакян А.К., Зайцев Г.Г., Лашманова Н.В., Дягилева Н.В. Управление персоналом организации, М., ПИТЕР, 2002 г
28 Спивак В.А. Корпоративная культура. — СПб.: Питер, 2004
29 Семь нот менеджмента// Изд.3-е, доп.., М.:, ЗАО "Журнал Эксперт", 2000 год
30 Татарников Е.А. Управление персоналом. Учебное пособие. М., Риор, 2006 г
31 Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента., М., Дело, 2002
32 Товмасян Е. Управляемое будущее // "Карьера" N 5, Май 2006
33 Управление персоналом организации. Учебник/ Под ред. Кибанова А.Я. М.: ИНФРА-М, 2007,
34 Управление персоналом: Учебник для вузов / Под ред. Т. Ю. Базаро¬ва, Б.Л.Еремина. — М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 2005.
35 Управление персоналом организации: Учебное пособие / В.Н. Федосеев, С.Н. Капустин. — М.: Издательство «Экзамен», 2004.
36 Устав ООО «СтройАльянс»
37 Шекшня С.В. Управление персоналом в современной организации, М., ФиС, 2004
38 Шпехт Г., Эвальд А. Организационные аспекты стратегического технологического менеджмента//Проблемы теории и практики управления. - 2005. - №2





Подать заявку на покупку Диплом по не указаному предмету

Ваше предложение по стоимости за работу: