Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ БАЗЫ В ГОС ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ НА ПРИМЕРЕ ГОУСОШ №899 Г. МОСКВЫ

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 14.01.2013. Страниц: 87+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ 5
1.1. Бюджетная классификация и анализ исполнения сметы расходов бюджетного учреждения 5
1.2. Механизмы бюджетного финансирования образовательных учреждений 17
1.3. Основные выводы из анализа государственного финансирования образовательных учреждений 23
2. ФОРМИРОВАНИЕ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ В ГОСУДАРСТВЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ СРЕДНЕЙ ОБШЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ № 899 Г. МОСКВЫ 26
2.1. Организационно-правовая характеристика ГОУ СОШ № 899 26
2.2. Механизм формирования доходов, расходов и распределения прибыли в ГОУ СОШ № 899 33
2.3. Анализ финансирования деятельности и исполнения сметы расходов учреждения 41
2.3.1. Анализ бюджетного финансирования 41
2.3.2. Анализ внебюджетных средств 44
2.3.3. Анализ кассовых и фактических расходов 52
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ 56
3.1. Бюджетные и внебюджетные источники финансирования образовательных учреждений 56
3.2. Обеспечение финансово-хозяйственной самостоятельности образовательных учреждений 61
3.3. Совершенствование системы финансирования образовательных учреждений на основе эффективного сочетания бюджетных и внебюджетных источников финансирования 70

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 84
ПРИЛОЖЕНИЯ 87

ВВЕДЕНИЕ
Вопрос организации системы образования в государстве является одним из центральных. В Основных направлениях развития экономики России на среднесрочную и долгосрочную перспективы ставятся серьёзные задачи по модернизации и обновлению системы образования, повышению его качества и соответствия структуре потребностей рынка труда. Отмечается, что Решение приоритетных задач социально-экономического развития страны невозможно без опоры на образованность общества. Через систему образования должна быть сформирована кадровая инфраструктура, адекватная современным технологиям, используемым в основных отраслях промышленности и сфере услуг, обеспечено воспроизводство и развитие инновационного потенциала экономики.
Конституция Российской Федерации установила, что каждый имеет право на образование. Гарантируется бесплатность и общедоступность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования в государственных и муниципальных образовательных учреждениях.
Понятие бесплатности для граждан означает, что расходы на обеспечение образования берет на себя государство, т.е. такие расходы должны быть предусмотрены в соответствующем бюджете.
Нормативные основы организации образования составляют федеральные законы «Об образовании» и «О высшем и послевузовском образовании». Данные законы также содержат ряд общих норм, регламентирующих вопросы финансирования.
Финансирование расходов на образование осуществляется из бюджетов всех уровней бюджетной системы, причем для каждого уровня определена своя компетенция.
За счет федерального бюджета финансируются федеральные образовательные учреждения, как правило, это учреждения высшего и среднего профессионального образования. Также из федерального бюджета финансируются расходы по финансированию целевых образовательных программ и проведение научных исследований в области образования.
Региональные бюджеты финансируют содержание образовательных учреждений, находящихся в ведении субъекта РФ, региональные целевые образовательные программы, а также финансирование приобретения учебников и учебного оборудования для образовательных учреждений субъекта.
Местные бюджеты осуществляют финансирование общеобразовательных школ, учреждений дошкольного и дополнительного образования, целевых образовательных программ. Также за счет местного бюджета финансируются мероприятия по защите прав несовершеннолетних детей.
Реальным выражением приоритетов и достижений государства в экономике и социальной политике является структура расходов консолидированного бюджета на различные цели. После значительного сокращения финансирования отрасли «Образование» в 1998 – 2000 годах, в последнее время отмечен рост удельного веса расходов на образование.
В консолидированном бюджете Российской Федерации на 2004 год расходы на образование составили 12,7% всех расходов, что в натуральном исчислении составило 593,2 млрд. руб. В федеральном бюджете на 2004 г. данные расходы составили 2659,5 млрд. рублей или 4,4%. В консолидированном бюджете субъектов РФ 2419,2 млрд. рублей или 18,1%.
Система общего среднего образования Российской Федерации включает более чем 67 тысяч учебных заведений в которых обучается 20 млн. детей и подростков. Охват общим образованием в Российской Федерации является одним из самых высоких в мире и составляет 81% от численности населения в возрасте от 7 до 17 лет включительно. В системе общего образования работает 1,7 млн. человек преподавателей или 2% трудоспособного населения России.
Организация финансирования расходов на образование основана на нормативах в расчете на 1 одного обучающегося, с учетом специфики предоставляемых образовательных услуг.
Все вышеизложенное подтверждает актуальность выбранной темы для проведения исследования в настоящем дипломном проекте.
Целью дипломной работы является изучение особенностей формирования доходов и расходов в бюджетных организациях. Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:
-изучить по нормативным материалам и данным литературы основы формирования доходов и расходов в бюджетных организациях на современном этапе;
-проанализировать отдельные аспекты анализа доходов и расходов в учреждениях бюджетной сферы;
-охарактеризовать бюджетное учреждение – базу выполнения практической части;
-выполнить анализ баланса исполнения сметы расходов и отчета об исполнении сметы расходов бюджетной организации.
Предмет исследования – доходы и расходы образовательного учреждения.
Объект исследования – Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 899 г. Москвы.....

ЛИТЕРАТУРА

1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.);
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 145-ФЗ (с изм. и доп. от 31 декабря 1999 г., 5 августа, 27 декабря 2000 г., 8 августа, 30 декабря 2001 г., 29 мая, 10, 24 июля, 24 декабря 2002 г., 7 июля, 11 ноября, 8, 23 декабря 2003 г., 20 августа, 23, 28, 29 декабря 2004 г., 9 мая, 1 июля 2005 г.)
3. Федеральный закон от 10 апреля 2000 г. N 51-ФЗ "Об утверждении Федеральной программы развития образования";
4. Закон РФ от 10 июля 1992 г. N 3266-1 "Об образовании" (с изм. и доп. от 24 декабря 1993 г., 13 января 1996 г., 16 ноября 1997 г., 20 июля, 7 августа, 27 декабря 2000 г., 30 декабря 2001 г., 13 февраля, 21 марта, 25 июня, 25 июля, 24 декабря 2002 г., 10 января, 7 июля, 8, 23 декабря 2003 г., 5 марта, 30 июня, 20 июля, 22 августа, 29 декабря 2004 г., 9 мая, 18, 21 июля 2005 г.);
5. Федеральный закон от 21 ноября 1996 г. N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" (с изм. и доп. от 23 июля 1998 г., 28 марта, 31 декабря 2002 г., 10 января, 28 мая, 30 июня 2003 г.)
6. Постановление Правительства РФ от 5 июля 2001 г. N 505 "Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг" (с изм. и доп. от 1 апреля 2003 г.);
7. Постановление Правительства РФ от 19 марта 2001 г. N 196 "Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении" (с изм. и доп. от 23 декабря 2002 г., 1 февраля 2005 г.);
8. Инструкция по бюджетному учету (утв. Приказом Минфина РФ от 26 августа 2004 г. № 70н);
9. Приказ Минобразования РФ от 5 марта 2004 г. N 1089 "Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования";
10. Приказ Минфина РФ от 21 января 2005 г. N 5н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности"
11. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года (приказ Минобразования РФ от 11 февраля 2002 года № 393);
12. Письмо Минобразования РФ от 25 декабря 2002 г. N 31-52-122 "О лицензировании платных дополнительных образовательных услуг, предоставляемых образовательными учреждениями общего образования";
13. «Методические рекомендации по предоставлению субвенций местным бюджетам на финансирование образовательных учреждений в части реализации ими государственного стандарта общего образования», подготовленные Министерством образования и Министерством финансов РФ (от 18.09.03. № 20-51-2839/20-01);
14. Агранович М.Л, Н.Б. Озерова, Т.Л. Клячко, «Система финансирования образования. Анализ эффективности» под редакцией С.А. Белякова. Москва: Технопечать, 2003, cерия "Управление. Финансы. Образование";
15. Баранникова Н., Володина А. «Справочник финансиста предприятия» - М., Инфра-М, 2004;
16. Бочаров В.В. «Комплексный финансовый анализ» - СПб., Питер, 2005;
17. Гамаюнов В.В., Хруцкий Е.В. «Внутрифирменное бюджетирование. Настольная книга по постанове финансового планирования» - М., Финансы и Статистика, 2005;
18. Гараджа М. «Мониторинг результативности бюджетных расходов. Основные этапы внедрения на местном уровне» - М., Инфра-М. 2002;
19. Грудзинский А.О. «Проектно-ориентированный университет. Профессиональная предпринимательская организация ВУЗа» - Нижний Новгород, ННГУ, 2004;
20. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. «Анализ финансовой отчетности» - М., ДиС, 2004;
21. Ковалева Т.Н., Барулин С.В. «Бюджет и бюджетная политика в Российской федерации» Учебное пособие. М., КноРус, 2005;
22. Машкуляка И.Д. «Государственные и муниципальные финансы» - РАГС, 2003;
23. Томас Р. «Количественный анализ хозяйственных операций и управленческих решений» Учебник. – М., ДиС, 2003;
24. Хабаев С.Г. Бюджетный учет по новому Плану счетов. - "Издательский дом "Главбух", 2005 г;
25. «Бюджетное финансирование образования» Информационный бюллетень. – М., ГУ ВШЭ, 2005;
26. «Казначейская система исполнения бюджета» - М., Финансы и Статистика, 2003;
27. «Правовые проблемы модернизации образования» Э.П.Андрюхина, А.И.Вавилов, Б.Л.Рудник, Т.В.Абанкина,- М., ГУ ВШЭ, 2002, cерия "Библиотека развития образования";
28. «Финансовые аспекты реформирования отраслей социальной сферы» (Научные труды ИЭПП № 60) Москва: Ин-т экономики переходного периода, 2003, cерия «Научные труды»;
29. «Финансирование школьного образования в Российской Федерации: опыт и проблемы», совместное издание МБРР и НФПК, Москва, 2005 год;
30. «Экономика образования в зеркале статистики» Информационный бюллетень. – М., ГУ ВШЭ, 2005;
31. «Новые принципы бюджетной отчетности» - И.Н. Токарев, "Бюджетный учет", N 6, июнь 2005 г;
32. «Финансирование и Инструкция N 70н» - Н.И. Лейман, "Бюджетный учет", N 5, май 2005 г.




Подать заявку на покупку Диплом по не указаному предмету

Ваше предложение по стоимости за работу: