На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Составление аналитической записки с целью повышения квалификации. Порядок составления заявки на оборудование с обоснованием количества и модификации компьютеров. Решение задачи по математической статистике с применением вариационных рядов, рядов динамик

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Бухгалтерский учёт. Добавлен: 09.12.2009. Сдан: 2009. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


10
Федеральное агентство по образованию
ГОУ СПО «Нижнетагильский торгово-экономический техникум»
Центр дистанционного образования
Комплексная аттестационная работа
Выполнил: студент
Гладышева Надежда Константиновна
Серов 2007 г.
Содержание

1. Задание 1
2. Задание 2
3. Задание 3
Задание 1

Представим такую ситуацию. Руководство организации, в которой Вы работаете, узнало, что Вы поступили учиться в колледж без отрыва от производства. Желая поощрить Вас за стремление повысить свою квалификацию, директор обещал оплатить Ваше обучение. Для того чтобы принять такое решение, ему необходима составленная Вами аналитическая записка, в которой были бы ответы на следующие вопросы:
Какие знания Вы получите в процессе обучения?
Как Вы планируете применять полученные в результате обучения знания на своем рабочем месте?
Ответ на задание 1

Директору «АванСтрой»
ул. Карла Маркса, 59
Виноградовой Наталье Сергееве
Аналитическая заявка

В обыденном сознании мы часто не различаем два понятия: "получить образование" и "пройти обучение". Между тем, эти понятия имеют различное содержание. "Пройти обучение" означает получить в конкретном учреждении сумму знаний, позволяющую начать трудовую деятельность. Трудовая деятельность, в свою очередь, позволит постепенно начать понимать то, что человек усвоил в виде суммы знаний.
Возможно, если человек станет на путь образования. Образование- это, прежде всего, жизненный опыт, рассмотренный через "призму" собственных переживаний и научных знаний. Жизненное пространство человека можно представить в виде трех сущностей:
ь знания, которые человек усваивает и вырабатывает сам в течение жизни;
ь возможности человека понимать то, что он знает; деятельность человека, в которой он успешно применяет те знания, которые понимает и безуспешно те знания, которых он не понимает.
Обучаясь, человек долго усваивает преимущественно только знания затем, на практике, он кое-что поймет, затем десятилетиями, работая, он пытается понять то, чему его обучили. Идеал образования иной: человек сразу должен действовать, а не сидеть на лекциях. Необходимо обеспечить ситуацию, в которой знания сразу "примеряются" к своему жизненному опыту, тогда понимание того, что знаешь, не откладывается.
Мы способны мыслить благодаря удивительным способностям нашего разума: - способность отражать действительность в обобщенных образах, понятиях, видеть общее в частном и вечное в преходящем.
-способность к опосредованному отражению окружающей действительности в понятиях, обладающих нормативным характером.
-способность взглянуть на обычные ситуации новыми глазами, видеть необычное в привычном.
-способность "признать", что самые глубокие знания о мире
Весь процесс обучения направлен на развитие творческих способностей личности студента. За сравнительно короткий срок молодые люди получают престижные, отвечающие современным требованиям знания, умение ориентироваться в требованиях рынка, осваивают новые банковские технологии, углублённо изучают иностранные языки.
В условиях, когда рынок поворачивает людей лицом к экономике, коммерческой деятельности, возникает необходимость в получении квалификации, которая актуальна всегда. Большинство выпускников идут работать в налоговые инспекции, налоговую полицию, банки, государственные финансовые органы, страховые и инвестиционные компании, биржи и другие коммерческие структуры.
Финансовый факультет - это:
· Развитие способностей творческой личности;
· Короткий путь к престижной профессии;
· Формирование экономического мышления;
· Всесторонние экономические знания;
· Умение ориентироваться в условиях рынка;
· Освоение новых банковских технологий;
· Углубленные знания иностранных языков;
· Возможность стажировки в учебных заведениях Европы и Америки;
· Пять лет насыщенной студенческой жизни.
Экономическое образование сегодня - одно из важнейших условий успеха в бизнесе и современной жизни.
Однако Ваше благополучие в условиях быстро меняющегося социально-экономического порядка в стране зависит от профессиональных знаний. Современные экономические знания сегодня - это способность к быстрой адаптации к работе в рыночных условиях, к переменчивой экономической ситуации в стране. Только высшее экономическое образование дает знания по основным экономическим направлениям.
Выпускник сможет работать на предприятиях любой организационно-правовой формы. Специальность «Финансы и кредит» дает систему знаний в области государственных и муниципальных финансов, банковского и страхового дела, денежного обращения, финансового менеджмента, рынка ценных бумаг, налогов и налогообложения.
 В процессе обучения студенты изучают большой комплекс гуманитарных, социальных и естественно-научных дисциплин и, конечно же, проходят серьезную экономическую подготовку: занимаются теоретической экономикой, микро- и макроэкономикой, теорией денежного обращения, финансов и кредита, международными экономическими отношениями, исследуют историю экономики и экономических учений.
 По данной специальности готовят экономистов для работы в банках, инвестиционных фондах, государственных органах федерального, регионального и муниципального уровня, экономических службах различных предприятий, на биржах, сотрудников ф и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.