На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом PR-технологии

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 14.01.2013. Страниц: 36. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение……………………………………………………………………………
Глава 1. Понятие, основные функции, структура и современные PR-технологии в системе формирования имиджа политической организации
1.1.Понятие и основные функции имиджа политической организации……….
1.2.Структура и психологические факторы эффективности имиджа политической организации………………………………………………………
1.3.Использование современных PR-технологий в формировании имиджа политической организации………………………………………………………..
Выводы по главе…………………………………………………………………..

Введение
Актуальность изучения данной проблемы обусловлена тем, что в последнее время в России активно растет интерес к проблемам создания идеального образа, того неповторимого стиля, который поможет политической организации обрести успех. В последнее время технологии формирования имиджа различных объектов находят все большее применение во многих областях человеческой деятельности. Интерес к проблеме имиджа обусловлен необходимостью решения практических задач в сфере управления и коммуникаций. Использование знаний и навыков в формировании имиджа стало одним из важнейших критериев успешности профессиональной деятельности специалистов в области менеджмента, маркетинга, рекламы, связей с общественностью. При современном уровне развития политики, главным фактором конкурентной борьбы политических организаций становится благоприятное впечатление, заключенное в созданном имидже. Проблема политического имиджа сегодня привлекает внимание ученых и практиков, абсолютно всех политиков, не оставляет безразличным любого человека, интересующегося развитием современного общества, политических процессов и отношений в нем. Формирования эффективного политического имиджа является одной из актуальных задач политологии, политического менеджмента, политической психологии и других наук, объектом которых выступает современная политика во всем ее многообразном понимании и проявлении. Политический имидж изучается представителями разных дисциплин, но на прямое и центральное место все же претендует имиджелогия и ее новое направление – политическая имиджелогия. В силу растущих потребностей в развитии политической теории и практики политическая имиджелогия призвана дать систематизированные данные о феномене политического имиджа, раскрывая его сущность, особенности, механизмы и условия развития. Особое место в политической имиджелогии занимают прикладные аспекты, понимание которых позволяет эффективно воздействовать на политический имидж.
Анализ публикаций, рассматривающих специфические проблемы формирования имиджа организации, показал их немногочисленность по сравнению с работами, посвященными другим сферам имиджелогии. Характерной чертой большинства работ данной тематики является недостаточное использование средств социально-психологической науки для решения поставленных задач. Вопросами изучения имиджа предприятия занимались К. Спенсер; Стивен Р. Кови, Шепель В.М., Весельницкая Е., Колоскова М., Кэссон Г., Кузин Р.А., Почепцов Г.П.; О.Н. Рябоконь. На сегодняшний день среди исследователей не сложилось единого взгляда на определение реальности, содержание которой отражается в понятии "имидж". Главной особенностью большинства работ, посвященных путям формирования имиджа, его типологии и взаимосвязи с различными социальными процессами, является ориентация на достижение утилитарных и прагматических целей. В связи с этим одной из важнейших задач исследований имиджа политической организации является преодоление разрыва между практической деятельностью по формированию имиджа организации и теоретическими знаниями, накопленными в различных областях социально-психологической науки.
Объект исследования – имидж политической организации
Предмет исследования – PR-технологии как средство формирования имиджа политической организации
Цель исследования – изучить эффективность использования PR-технологий как средств формирования имиджа политической организации
Достижению поставленной цели будет способствовать решение ряда задач.
1.Изучить понятие и основные функции имиджа политической организации
2.Охарактеризовать структуру и психологические факторы эффективности имиджа политической организации
3.Обосновать эффективность использования современных PR-технологий в формировании имиджа политической организации........

Список литературы
1.Галумов Э.А. Имидж против имиджа – М., 2005
2.Дэвис Ф. Создай себе имидж. //М.: ООО «Попурри».-2005.-315с.
3.Еропкин А. Имидж - М.: «Эксмо», 2007
4.Гришин Е. В. Идеальный образ политического лидера в сознании избирателей. Информационный бюллетень «Контакт». М. 2000. №8 с. 51-53.
5.Гришин Е. В. Идеальный образ политического лидера в сознании избирателей как фактор, определяющий имидж. Социальная психология: практика, теория, эксперимент, практика. Ярославль: МАПН, 2000. Т.1. с. 157-162.
6.Имиджелогия – 2004: состояния, направления, проблемы: материалы второго международного симпозиума по имиджелогии/под ред. Е.А.Петровой – М,: РИЦ АИМ, 2005 -З28 с.
Имиджелогия – 2005: феноменология, теория, практика: материалы третьего международного симпозиума по имиджелогии/под ред. Е.А.Петровой – М,: РИЦ АИМ, 2005 - 450с.
Имиджелогия-2003: современное состояние и перспективы развития: материалы первого Международного симпозиума по имиджелогии/ под ред. Е.А.Петровой. М., РИЦ «Альфа» МГОПУ им. М.А.Шолохова.2003 – 228с.
Имиджелогия-2006: актуальные проблемы социального имиджмейкинга: материалы четвертого международного симпозиума по имиджелогии/под ред. Е.А.Петровой – М.:РИЦ АИМ,2006.- 358с.
Ольшанский Д.В. Психология современной российской политики. Хрестоматия по политической психологии. - М., 2009. - С. 286.
Орлова Е.А. Формирование позитивного имиджа государственного деятеля (социально-психологический аспект) М., 2007.
Панасюк А.Ю. Формирование имиджа. М.,-2007. с.11-23.
Перелыгина Е.Б. Механизмы функционирования имиджа как феномена интерсубъектного взаимодействия. М., 2003.
Панасюк А.Ю. Вам нужен имиджмейкер? Ибо о том, как создать свой имидж. – 2-е изд. – М.: Дело, 2006.
Поченцов Г.П. Имиджелогия. – М., 2005.
Почепцов Г.Г. Имиджмейкер. Паблик рилейшнз для политиков и бизнесменов. – Киев: Рекламное агентство Губерникова, 2005. С. 135 – 150.
Политическая имиджелогия (коллективная монография)// Под общ. научн. ред Л.Г. Лаптева, Е.А. Петровой – М.:РИЦ АИМ,2006.-276с.
Политическая имиджелогия: учебн. пособие/ под ред. А.А. Дергача, Е.Б. Перелыгиной и др.- М.: Аспект-пресс, 2006.- 400с.
Политическая имиджеология: научно-прикладные основы (монография)//под ред. Лаптева Л.Г., Перелыгиной Е.Б., Петровой Е.А. – М.:РИЦ «РУСАКИ», 2004. – 248с.
Почепцов Г.Г. Имиджелогия. М.:Рефл-бук, К.: Ваклер. –2000.- 786с.
Трубецкой А.Ю. Психология репутации.- М.: Наука, 2005 – 291с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.