На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Повышение эффективности коммерческой деятельности путем совершенствования торгово-технологического процесса

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 14.01.2013. Страниц: 122+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 4
1. Организация и технология складского технологического процесса 6
1.1. Сущность и содержание коммерческой деятельности 6
1.2. Складской технологический процесс и принципы его организации 15
1.3. Организация и технология операций по поступлению и приемке товаров 18
1.4. Технология размещения, укладки и хранения товаров 24
1.5. Организация, технология, комплектация и отпуска товаров со склада 29
1.6. Технико-экономические показатели работы склада 32
2. Организационно-экономическая характеристика оптового предприятия «Торнадо Косметик» 36
2.1. Цели и задачи, структура управления 36
2.2. Характеристика материально-технической базы предприятия 41
2.3. Анализ экономических показателей предприятия 51
2.4. Методы оптовых продаж товаров и интенсивность покупательских потоков 59
3. Анализ организации и технологии складских операций на примере предприятия «Торнадо Косметик» 69
3.1 Анализ организации и технологии операций по поступлению и приемке товаров 69
3.2 Анализ технологии размещения, укладки и хранения товаров на примере предприятия 88
3.3 Анализ организации и технологии отпуска товаров со склада на примере торгового предприятия «Торнадо Косметик» 92
3.4 Анализ технико-экономических показателей работы складского предприятия «Торнадо Косметик» 102
3.5 Пути совершенствования торгово-технологического процесса 108
Заключение 113
Список литературы 119

Введение
В настоящее время мы наблюдаем широкое привлечение в сферу торговой деятельности населения, развитие конкуренции. С развитием торговли и ее современных методов, обусловленных высокими темпами развития экономики, предполагается внедрение современного оборудования и новых подходов организации коммерческой деятельности и технологических процессов на предприятии.
Торговая деятельность является одной из важнейших областей человеческой деятельности и сферой приложения труда. Она заключается в выполнении обширного комплекса взаимосвязанных торгово-организационных операций, направленных на совершение процесса купли-продажи товаров и оказание торговых услуг с целью получения прибыли.
Но умение грамотно, а главное, эффективно организовать торговый процесс – это искусство, в котором недостаточно использовать незначительный опыт и интуицию.
Торговля является одной из крупнейших отраслей эко¬номики любой страны, как по объему деятельности, так и по численности занятого в ней персонала, а предприятия этой отрасли являются наиболее массовыми. Деятельность торго¬вых предприятий связана с удовлетворением потребностей каждого человека, подвержена влиянию множества факторов и охватывает широкий спектр вопросов организационно-технологического, экономического и финансового характера, требующих повседневного решения. Управление многогран¬ной деятельностью торгового предприятия является весьма сложным процессом и осуществляется с помощью разнооб¬разных методов торгового менеджмента.
Между поступлением товаров для продажи и их реализацией потребителям целесообразно проведение ряда мероприятий по приемке, хранению, выкладке, предложению клиенту и др. Ряд данных мероприятий составляет торгово-технологический процесс.
Целью данной дипломной работы является повышение эффективности коммерческой деятельности путем совершенствования торгово-технологического процесса.
Для достижения цели поставлены и успешно решены следующие задачи:
 проанализирован теоретический опыт авторов по исследуемой проблеме;
 проанализирована организационно-экономическая характеристика объекта исследования;
 проанализирован торгово-технологический процесс на предприятии;
 оценен торгово-технологический процесс и разработаны рекомендации по пути его совершенствования.
Эффективная организация торгово-технологического процесса обеспечит более полное удовлетворение спроса покупателей на товары в рамках избранного сегмента потребительского рынка, высокий уровень обслуживания, максимизацию суммы прибыли, остающейся в распоряжении предприятия, и ее эффективное использование, минимизацию уровня хозяйственных рисков, постоянное возрастание рыночной стоимости торгового предприятия.
Предметом данного исследования является торгово-технологический процесс.
Объектом исследования в работе служит ООО «Торнадо Косметик».
Теоретической основой проводимого исследования являются работы отечественных и зарубежных специалистов, публикации в периодической печати, а также материалы собственных исследований.
Практическая значимость заключается в разработке мероприятий по совершенствованию торгово-технологического процесса на предприятии...........

Список литературы
1. Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 г. №2300 – в редакции Федерального Закона от 9 января 1996 г. №2.
2. О мерах по государственному регулированию и изучению торгового обслуживания населения: постановление от 12. 08. №936 // Экономика и жизнь. – 1994. - №38.
3. О применении контрольно-кассовых машин: Письмо Госналогслужбы РФ от 1. 07. 1998г. №ВК- 6 – 16 / 390 // Нормативные акты по финансам, налогам, страхованию и бухгалтерскому учету. – 1998. - №8. – с. 61 –62.
4. Аванесов Ю.А., Клочко А.М., Васькин Е.В. Основы коммерциологии на рынке товаров и услуг. – М.: ТОО «Люкс – арт», 1995.
5. Адамчук В.В. Организация и нормирование труда: Учебное пособие. – М.: 1999.
6. Арустамов Э.А. Оборудование предприятий: Учебник для вузов. – М.: Дашков и К, 2000.
7. Архипов В.Е. Чего не следует делать, если покупатель говорит нет. // Современная торговля. – 1999. - №5. – с. 25 – 26.
8. Баженов Ю.К., Васькин Е.В. Организация рекламы в магазине: Учебно-практическое пособие. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 1998.
9. Бакаева В.В. Кто ты – покупатель? // Современная торговля. – 2000. - №1. – с. 13 –15.
10. Бакаева В.В. Организация и технология розничной торговли: Учебник для вузов. – Новосибирск: Центр союз РФ, Сибирский ун-т потребительской кооперации, 1999.
11. Бакаева В.В. Удобно ли вам в магазине. // Современная торговля. – 2000. - №3. – с. 20 – 23.
12. Балабанова Л.В. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция. – М.: Экономика, 1990. – 206 с.
13. Белый Б.Н. Модели массового обслуживания в торговле: Учебное пособие. – Киев: КТЭИ, 1997.
14. Бергер И.Н. Торговые услуги. – Киев: «Техника», 1982.
15. Бланк А.И. Управление торговым предприятием. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», изд-во ЭКМОС, 1998.
16. Борисов М. Униформа персонала – имидж компании. // Новости торговли. – 2000. - №10. – с. 20.
17. Бурмистров В.Г. Организация торговли непродовольственными товарами. – М.: Экономика, 1989.
18. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность: Учебное пособие. - Минск: Высшая школа, 1998.
19. Галкина Н. Ассортимент – категория управляемая. // Вы и Ваш магазин. – 2000. - №5. – с. 28 – 30.
20. Герчикова И.Н. Международное коммерческое дело: Учебник. – М.: Банки и биржи; ЮНИТИ, 1996.
21. Горин М.А. Технология розничной продажи товаров и обслуживание покупателей: Учебное пособие. – М.: «Люкс-арт», 1996.
22. Гражданский кодекс Российской Федерации. В 2-х частях. Ч. 1. – М.:
23. Гуняков Ю.В. Начало коммерциологии: функциональный аспект. – Кр-к.: КГУ, 2001.
24. Даненбург В., Монкриф Р., Тейлор В. Основы оптовой торговли. Практический курс. – СПб: «Нева-Ладога-Онега», 1993. – 212 с.
25. Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли: Учебник для вузов. – 3-е изд. Перераб. И доп. – М.: Маркетинг, 2001.
26. Дашков Л.П., Памбухчиянс В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 1995.
27. Дорошева М.В. Этика обслуживания. // Управление персоналом. – 1999. – №2. – с. 16 – 19.
28. Егоршин А.П. Управление персоналом: Учебное пособие. – М.: НИМБ, 1999.
29. Зубкова И.Н. Организация торговли непродовольственными товарами: Учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2000.
a. ИНФРА – М, 1996.
30. Коммерческая деятельность предприятия: Стратегия, организация, управление: Учебное пособие для вузов. / Под ред. В.К. Козлова, С.А. Уварова. – СПб.: Политехника, 2000.
31. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. – Минск: Высшая школа, 2000.
32. Ланкастер Д. Продажа и управление сбытом. / Пер. с англ. – Минск: Амалфея, 1999.
33. Леви М., Вайтц Б. Основ розничной торговли. / Пер. с англ. – СПб.: Питер, 1999.
34. Лицом к покупателю. // Вы и Ваш магазин. – 1999. - №4. – с. 23; 26.
35. Организация коммерческой деятельности: справочное пособие. / С.Н. Виноградова, С.П. Гурская, О.В. Пигунова и др. - Минск: Высшая школа, 2000.
36. Организация торговли продовольственными товарами: Учебник для торговых вузов. / П.Г. Гончаров, В.Ф. Егоров, С.Д. Ждакова и др. – М.: Экономика, 1998.
37. Осипова Л.В., Синяева И. М. Основы коммерческой деятельности: Учебник для студентов вузов. – М.: Банки и биржи; ЮНИТИ, 1997.
38. Памбухчиянс О.В. Организация и технология коммерческой деятельности: Учебник. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2001.
39. Панкратов Ф.Г., Памбухчиянс В.К. Коммерция и технология торговли. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 1994.
40. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: Учебник для высш. и средн. спец. учеб. заведений. – 3-е изд. – М.: Информационно-внедренческий центр «маркетинг», 1998. – 328 с.
41. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник. – М.: ИНФРА – М, 2000.
42. Правила торговли: Сборник нормативных документов, регламентирующих деятельность предприятий потребительского рынка и услуг Красноярска. Вып. 1. – Красноярск: Луна –река, 1997.
43. Розничная торговля: требования к обслуживающему персоналу. // Российская торговля. – 2000. - №6. – с. 23 – 25.
44. Российская торговая энциклопедия6 в 5 т. / Министерство торговли РФ; Академия экономических наук и предпринимательской деятельности России; гл. ред. Я.Л.Орлов – М.: РООИ и П «За социальную защиту и справедливость налогообложения», 1999. – т.3. – 496 с.
45. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – Минск: ООО «Новое знание», 1999.
46. Свиридова О. Прием товара – правильное оборудование и технология приносят успех. // Витрина. – 1999. - №12. – с. 39 – 40.
47. Свяховская И.В. Комментарии к санитарным правилам для предприятий продовольственной торговли. // Современная торговля. – 1999. - №6. – с.36 – 45.
48. Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности: Учебник. – М.: Юрист, 1998.
49. Торговля; Правила торговли; Защита прав покупателей; Ответственность продавца: Сборник нормативных документов. – 5-е изд., перераб. И доп. – М.: Ось-89, 1999.
50. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: Учебник. 2-е изд., перераб. и доп. /Под общ. ред. проф. Л.А.Брагина и проф. Т.П. Данько. – М.: ИНФРА-М, 2000.-560 с.
51. Шандезон Ж., Лансестр А. Методы продажи: Пер. с фр. / Общ. ред. В.С. Загашвили. – М.: АО Издательская группа «Прогресс», «Универс», 1993 г. – 160 с.
52. Щур Д.Л., Труханович Л.В. Основы торговли. Оптовая торговля: настольная книга руководителя, главбуха и юриста. – М.: Дело и Сервис, 1999. – 304 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.