На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Исследование взаимосвязи самооценки и уровня конфликтности личности

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Психология. Добавлен: 14.01.2013. Страниц: 30+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЗАИМОСВЯЗИ САМООЦЕНКИ И УРОВНЯ КОНФЛИКТНОСТИ ЛИЧНОСТИ 5
1.1. Концептуальные подходы в исследовании конфликтного поведения 5
1.2. Стили конфликтного поведения 7
1.3. Влияние самооценки на уровень конфликтности личности 13
Вывод по первой главе 18
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ САМООЦЕНКИ И УРОВНЯ КОНФЛИКТНОСТИ ЛИЧНОСТИ 19
2.1. Организация и методики исследования 19
2.2. Интерпретация и анализ результатов исследования 22
Вывод по второй главе 26
Заключение 27
Литература 28
Приложение………………………………………………………………………31

Введение
Актуальность исследования.
Умение оценивать себя закладывается в раннем возрасте, а развитие и совершенствование его проходит в течение всей жизни человека. Уровень самооценки человека во многом определяет его поведение и развитие. Между тем в школе вопросам фоpмиpования самооценки уделяется недостаточное внимание, ее pоль недооценивается. Однако, неадекватная самооценка может стать причиной различных девиаций личности ребенка.
В наше время одна из основных проблем подросткового возраста заключается в повышенной конфликтности у детей. Повышенная агрессивность, неумение находить выход из конфликтных ситуаций часто становятся источниками нарушения межличностного общения подростка с родителями, учителями, сверстниками.
Изучения проблемы конфликта и конфликтной личности рассматривается в рамках науки конфликтологии такими исследователями как С.Г. Шуман, В.П. Шуман, М.Т. Авсиевичем, Л.И.Мельником, Т.А. Полозовой, Н.В. Гришиной, А.И.Сорокиной и др.
Вопросы влияния самооценки на уровень конфликтности личности изучались А.А.Реаном.
Цель исследования – исследование взаимосвязи самооценки и уровня конфликтности личности.
Объект исследования - учащиеся 11-го класса средней общеобразовательной школы.
Предмет исследования – влияние самооценки на уровень конфликтности личности старшеклассников.
Задачи исследования:
1) Провести обзор психолого-педагогической литературы по проблеме исследования.
2) Выявить особенности самооценки и конфликтности личности старшеклассников.
3) Опровергнуть влияние уровня самооценки на уровень конфликтности личности старшеклассников.
Гипотеза: Самооценка взаимосвязана с тенденцией к конфликтному поведению.
Методы и методики исследования:
- изучение и анализ литературы,
- тест «Оценка уровня конфликтности» В.И.Андреева,
- методика «Изучение самооценки личности».
- коэффициент ранговой корреляции Спирмена.
База исследования: Были обследованы ученики 11-го класса средней общеобразовательной школы №8. Количество 20 человек.......

Литература
1. Бандура А., Уолтерс Р. Подростковая агрессия. - М.: Просещение, 2000. – 515 с.
2. Еромолаев О.Ю. Математическая статистика для психологов: Учебник/ О.Ю. Ермолаев. – М.: Московский психолого-социальный институт: Флинта, 2—4. – 336 с.
3. Змановская Е.В. Девиантология. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 288 с.
4. Кон И. С. Психология старшеклассника. - М.: Просвещение, 1987. - 360 с.
5. Латынов В. Конфликт: протекание, способы разрешения, поведение конфликтующих сторон. Обзор зарубежных исследований по психологии конфликта // Иностранная психология, том 1, № 2, 1993. — С. 87-92.
6. Леонов Н.И. Конфликты и конфликтное поведение. Методы изучения: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2005. – 240 с.
7. Леонов Н.И. Концептуальные подходы в исследовании конфликтного поведения. – Ижевск: Удмуртский государственный университет, 2004. – 12 с.
8. Леонтьев А. П. Деятельность. Сознание. Личность. - М.: Наука, 1982. - 300 с.
9. Общение и формирование личности школьника / Под ред. А.А. Бодалева и Р.Л. Кричесвкого. - М., 1987. - 285 с.
10. Овчарова Р.В. Технологии практического психолога образования: Учебное пособие для студентов ВУЗов и практических работников. – М.: ТЦ Сфера при участии «Юрайт-М», 2001. – 448 с.
11. Основы психологии: Практикум/ Ред. Сост. Л.Д.Столяренко. – ростов н/Дону: изд-во Феникс, 2004. – 704 с.
12. Основы психологии: Практикум/ Ред. Сост. Л.Д.Столяренко. – ростов н/Дону: изд-во Феникс, 2004. – 704 с.
13. Практикум по возрастной психологии: Учебное пособие/ Под ред. Л.А.Головей, Е.Ф.Рыбалко. – СПб.: Речь, 2002. – 694 с.
14. Прихожан А.М. Психология неудачника. Тренинг уверенности в себе. – М.: ТЦ Сфера, 2001. – 192 с.
15. Психологические тесты/ Под ред. А.А. Карелина: В 2 т. - М.: Гуманит изд. Центр ВЛАДОС, 2002. - 312 с.
16. Психология личности. Тексты. - М.: Просвещение, 1982. - 512 с.
17. Психология формирования и развития личности. - М.: Просвещение, 1981. - 432 с.
18. Ратанова Т.А., Шляхта Н.Ф. Психодиагностические методы изучения личности. – М.: Просвещение, 1998. – 354 с.
19. Реан А.А. Агрессия и агрессивность личности.// Психологический журнал. 1996. №5. С.3-18.
20. Рогов Е.И. Личность в педагогической деятельности. - Ростов на Дону, 1994.
21. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - М.: Просвещение, 1989.
22. Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии. – СПб.: ООО «Речь», 2003. – 350 с.
23. Сонин В.А., Шлионский Л.В. Классики мировой психологии. – СПб.: Питер, 2001 . – 734 с.
24. Сорокина А.И. Исследование конфликтности в детском возрасте: Учеб.-метод. пособие. - Уфа: БГПУ, 2001. - 37 с.
25. Сорокина А.И. Конфликтные проявления как форма позитивной активности в детском возрасте. – М: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2002. – 313 с.
26. Сорокина А.И., Сорокин В.А. Прикладное исследование конфликтных ситуаций посредством теории графов: Учеб.-метод. пособие. - Уфа: Творчество, 2001. - 29 с.
27. Сорокина Н.Д. Понятие и функции социального конфликта // Традиции и современность в социологии: Сб. докл. профессоров, преподавателей и науч. сотрудников. - М.: МАКС Пресс, 2001. - С.63-67.
28. Теория личности в западноевропейской и американской психологии. / Ред. и составитель Райгородский. Хрестоматия. - М.: Просвещение, 1996.
29. Формирование личности старшеклассника. / Под ред. И.В. Дубровиной. - М.: Просвещение, 1989.
30. Чекина В. Д. Некоторые вопросы устойчивости самосознания и самооценки личности. – Интернет.






Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.