На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Анализ фирменного стиля и его составных элементов на примере гостиницы Гелиопарк Приморская

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 26.09.2014. Страниц: 51+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
1.ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1.Сущность и понятие фирменного стиля 5
1.2.Составные элементы фирменного стиля 9
1.3. Другие фирменные константы 16
2. ВОЗДЕЙСТВИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ. ПОСТРОЕНИЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ.
21
2.1. Влияние фирменного стиля на имидж предприятия 21
2.2. Психологические аспекты формирования образа фирмы 24
2.3. Разработка фирменного стиля организации 28
2.4. Товарный знак как элемент фирменного стиля 34
3. АНАЛИЗ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ГОСТИНИЦЫ «ГЕЛИОПАРК ПРИМОРСКАЯ»
38
3.1. Краткая организационно-экономическая характеристика гостиницы «Гелиопарк Приморская»
38
3.2. Анализ и совершенствование фирменного стиля гостиницы «Гелиопарк Приморская»
40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51

ВВЕДЕНИЕ


Данная дипломная работа посвящена теме «Анализ фирменного стиля и его составных элементов на примере гостиницы «Гелиопарк Приморская».
В ходе изложения работы будут рассмотрены понятие фирменного стиля, составные элементы фирменного стиля другие фирменные кон-станты, роль фирменного стиля в рекламной деятельности, влияние фирменного стиля на имидж предприятия, разработка фирменного стиля, организационно-экономические характеристики гостиницы «Гелиопарк Приморская», проведен анализ создания фирменного стиля туристического объекта.
Указанная выше тема актуальна, так как правильное создание фирменного стиля влияет на дальнейший успех фирмы, то есть эффективная деятельность предприятия напрямую зависит от разработки фирменного стиля. Отдел рекламы с начала работы фирмы должен заниматься разработкой индивидуального стиля. Социальная среда больше интересуется теми организациями, которые заботятся о том, что думает о них общество.
Фирменный стиль очень важен для успешной работы. Предприятия разрабатывают собственный стиль, если во всем, что фирма производит, на всех видах применяемой ими упаковки, в оформлении экспозиций, выставок используются общие элементы дизайна.
Фирменный стиль играет большую роль не только для покупателя и представителя фирмы, но и в рекламе, делает ее более эффективной. Покупатели, увидев или услышав рекламу, узнают товар или услугу фирмы, которой уже пользовались, по товарным знакам, логотипам, слоганам, фирменным цветам. Потребители ценят качество, а фирменный стиль косвенно дает гарантию качества.
Цель работы: проанализировать фирменный стиль гостиницы «Гелиопарк Приморская» и его составные элементы, дать общую характеристику предприятия.
Задачи дипломной работы:
 выяснить, что представляет собой фирменный стиль, его значение в социальной среде, товарный знак или знак обслуживания, фирменная шрифтовая надпись (логотип), рекламный девиз (лозунг), шрифтовое оформление, воспроизведение в цвете, фирменный блок;
 изучить, как фирменный стиль влияет на имидж фирмы, проанализировать фирменный стиль гостиницы «Гелиопарк Приморская».
При написании работы были использованы следующие материалы:
 теоретическая литература;
 материалы по работе организации гостиницы «Гелиопарк Приморская»;
 методическая литература.
Дипломная работа состоит из введения, 3-х глав, введения, заключения и библиографического списка........

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


1. Баженов Ю.К., Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность. - М., 2002. – 297 с.
2. Борисов Б.Л. Технология рекламы. - М., 2001. – 305 с.
3. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства/ Пер. с англ. - М., 1999. - 382 с.
4. Вукс Т.И. Корпоративный стиль// B2B. - 2003. - №2. – С. 9
5. Годин А.М., Дмитриев А.А., Бабленков И.Б. Брендинг. - М., 2004 - 361 с.
6. Гольман И.А. Рекламное планирование, рекламные технологии, организация рекламной деятельности. - М., 1999. – 343 с.
7. Дурович А. П. Маркетинг в туризме. – М, 2003. – 322 с.
8. Зубков А.А., Чибисов С.И. Справочник работника гостиничного хозяйства - М., 2001. - 137 с.
9. Катернюк А.В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама. - Ростов н/Д., 2001. – 240 с.
10. Коровин Д.В. Стиль одежды - корпоративный!// Компьютерра. - 2002. - №14. – С. 12
11. Кузякин А.П., Семичев М.А. Реклама и паблик рилейшен в мировой экономике. - М., 2002. – 372 с.
12. Кулибанова В. В. Маркетинг: сервисная деятельность. - СПб, 2000. - 326 с.
13. Лесник А.Л. Чернышев А. В. Практика маркетинга в гостиничном бизнесе. - М., 2000. - 251 с.
14. Менеджмент гостиничного и ресторанного обслуживания/Под ред. А.А. Симонова. - Екатеринбург, 2002. - 308 с.
15. Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. - М., 2003. - 332 с.
16. Нильсон Т. Конкурентный брендинг: Перевод с английского. - СПб, 2003. - 208 с.
17. Овруцкий А.В. Анатомия рекламного образа: фирменный стиль, технологии брендинга, звуковые средства. - СПб, 2004. - 466 с.
18. Папирян Г. А. Маркетинг в туризме. - М., 2000. - 422 с.
19. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства (отели и рестораны). - М., 2000. – 207 с.
20. Семенов В.Б. Товарный знак: Битва со смыслами: Технологии создания логотипов. - СПб, 2005. - 252 с.
21. Сендинж Ч. Рекламная теория и практика. - М., 2001. – 364 с.
22. Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе. - М., 2001. - 321 с.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.