На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Влияние акцентуаций характера на школьную неуспеваемость

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Психология. Добавлен: 14.01.2013. Страниц: 29+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:
Введение 2
1. Проблема неуспеваемости в психологической литературе 4
1.1. Понятие неуспеваемости 4
1.2. Факторы влияющие на успеваемость 5
2. Влияние акцентуаций характера на отношение к учебе 18
3. Исследование влияния акцентуаций характера на школьную неуспеваемость 22
3.1. Организация исследования 22
3.2. Анализ результатов исследования 24
Заключение 27
Список литературы 28
Приложение 1. 30
Приложение 2. 32
Приложение 3. 33
Приложение 4. 39
Приложение 5. 40


Введение
Проблема неуспеваемости детей и способы ее предупреждения издавна волнует педагогов. Неслучайно Я.А. Коменский посвятил ей ряд разделов своей «Великой дидактики». Прежде всего, он вслед за Аристотелем настаивал на том, что все дети от природы имеют предрасположение, стремление к знанию, что всех их можно учить. Решающее значение в предупреждении неуспеваемости Коменский придавал правильной постановке процесса обучения и воспитания.
В отечественной литературе проблеме повышения эффективности обучения слабоуспевающих школьников особое значение придавали выдающиеся педагоги К.Д. Ушинский, Л.Н. Толстой и др. Особое внимание в решении этой задачи они уделяли всестороннему изучению детей, правильной постановке взаимоотношений учителя с учениками, развитию речи, совершенствованию методов и приемов учения. На основе идей выдающихся педагогов прошлого выросли социальные исследования неуспеваемости. К настоящему времени сложились разные направления, концепции и теории причин школьной неуспеваемости, а также возможных путей ее предупреждения.
В настоящее время в образовательных учреждениях России происходит становление педагогической системы коррекционно-развивающего обучения детей, испытывающих трудности в освоении учебных программ. Таким образом, тема моей курсовой работы «Влияние акцентуаций характера на школьную неуспеваемость» является на сегодняшний день актуальной.
Объект работы: Школьная неуспеваемость.
Предмет работы: Влияние акцентуаций характера на школьную неуспеваемость.
Цель работы: Проанализировать влияние акцентуаций характера на школьную неуспеваемость.

Задачи:
1) Рассмотреть понятие неуспеваемости.
2) Изучить факторы, влияющие на успеваемость.
3) Проанализировать влияние акцентуаций характера на отношение к учебе.
4) Организовать и провести исследование влияния акцентуаций характера на школьную неуспеваемость.
5) Сделать выводы.
Гипотеза: Мы предполагаем, что акцентуации характера оказывают влияние на школьную неуспеваемость.
Методы:
1) Анализ источников литературы.
2) Эмпирические методы (тестирование).
3) Метод обработки данных (метод парных корреляций)........

Список литературы:
1) Абрамова Т.С. Возрастная психология: Учеб. пособие для студ. вузов. - М.: Издательский центр «Академия», 1997.
2) Большаков В.Ю. Психотренинг. – СПб.: «Социально-психологический центр», 1996.
3) Калмыкова З.И., Орлова А.М. Особенности интеллектуальной деятельности учащихся с пониженной обучаемостью // Психологические проблемы неуспеваемости школьников / Под ред. Н.А. Менчинской.- М.: Педагогика, 1971.
4) Краткий словарь системы психологических понятий /К.К.Платонов - М.: Высшая школа, 1984.
5) Крутецкий В.А. Психология: Учебник для учащихся пед. училищ. - М.: Просвещение, 1980.
6) Крылов А.А. Психология. – М.: ПРОСПЕКТ, 1999.
7) Лишин О.В. Педагогическая психология воспитания. – М.: Институт практической психологии, 1997.
8) Масгутова С.К. Основные проблемы подросткового возраста в контексте школьной психологической службы: Дис… канд. психол. наук. – М., 1988.
9) Матвеева Л., Выбойщик И., Мякушкин Д. Практическая психология для родителей, или Что я могу узнать о своем ребенке. – М.: АСТ-ПРЕСС, 1999.
10) Мурачковский Н.И. Типы неуспевающих школьников // Психологические проблемы неуспеваемости школьников / Под ред. Н.А. Менчинской.- М.: Педагогика, 1971.
11) Немов Р.С. Психология образования. – М.: Просвещение: ВЛАДОС, 1995.
12) Немов В.С. Экспериментальная педагогическая психология и психодиагностика. – М.: ПРОСВЕЩЕНИЕ, 1995.
13) Петровский А.В., Ярошевский М.Г. История и теория психологии. Т. I, II. - Ростов-на-Дону: ФЕНИКС, 1996.
14) Практическая психология в тестах, или Как научиться понимать себя и других /Сост. Римская Р., Римский С. – АСТ-ПРЕСС, 1997.
15) Психология. Словарь справочник/ М. И. Дьяченко, Л. А. Кандыбович - Мн.: ХЭЛСОН, 1998.
16) Рабочая книга школьного психолога. /Под ред. И.В. Дубровиной. – М.: Просвещение, 1991.
17) Славина Л.С. Индивидуальный подход к неуспевающим и недисциплинированным школьникам.- М.: Изд-во АПН РСФСР, 1958.
18) Столяренко Л.Д. Основы психологии. – Ростов-на-Дону: ФЕНИКС, 1997.
19) Сугробова Н., Егидес А. Как научиться разбираться в людях. – Алма-Ата: АО Караван, 1991.
20) Цетлин В.С. Неуспеваемость школьников и ее предупреждение.- М.: Просвещение, 1977.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.