На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 47189


Наименование:


Курсовик Диагностика при подборе кадров

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Психология. Добавлен: 14.01.2013. Страниц: 43+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение. 2
Глава 1. Проблема изучения диагностики в процессе отбора персонала в современной литературе. 5
1.1. Подходы к пониманию понятия профессионального отбора кадров. 5
1.2. Исследования психодиагностики в процессе подбора персонала. 19
Глава 2. Экспериментальное исследование, посвященное исследованию роли диагностики в подборе кадров. 26
2.1. Цели, гипотеза и задачи исследования. 26
2.2. Методика исследования. 26
2.3. Результаты исследования. 30
2.4. Обсуждение результатов. 33
Заключение. 41
Список литературы. 43
Приложения. 44

Введение.
Актуальность темы исследования состоит в том, что проблема отбора кадров встает перед руководством коммерческого предприятия в двух случаях: при создании новых подразделений и при замещении вакантных должностей. Для первого случая характерно изучение большого числа кандидатов, для которых из числа имеющихся вакансий подбирается подходящая работа. Во втором – из ограниченного числа кандидатов выбирается тот, который по своим личностным и профессиональным качествам в наибольшей степени соответствует требованиям профессиограммы.
Социальное окружение человека формирует его установки и ожидания, условия рынка труда влияют на возможность получения работы в определенной области, способности и личностные особенности облегчают или служат помехой овладению навыками, важными для конкретной профессиональной деятельности. Это в полной мере относится и к профессии менеджера по персоналу. Таким образом, успех в работе зависит от многих факторов, которые не всегда легко обнаружить и предвидеть. Поэтому прогнозирование профессиональной пригодности связано с рядом ограничений.
Налицо противоречие: при крайней актуальности проблемы профессионального отбора и связанной с этой проблемой деятельности менеджера по персоналу в настоящее время не существует универсальных методик для всесторонней оценки и подбора «идеального» кандидата на вакантную должность, в связи с чем каждая коммерческая организация разрабатывает и использует свои собственные методы профессионального отбора, которые не всегда полностью отвечают требованиям профессии и бывают низкоэффективными.
Для теоретического рассмотрения аспектов проблемы автор курсовой работы изучил законодательные и нормативные правовые акты РФ в области трудового законодательства, фундаментальные труды и статьи ряда специалистов по данной теме (Ф.У.Тейлор, Г.Л.Ганнт, Давис, Г.Форд, Ф.и Л.Гилберт, Л.Урвик, Г.Черч, И.П.Павлов, В.Д.Небылицин, В.М Русалов, А.Н. Леонтьев, П.Ф.Лесгафт, Э.Кречмер, У.Шелдон и др.), текущую периодику (СоцИс, Журнал неврологии и психиатрии, Вопросы психологии и др.), и выяснил, что проблема недостаточно изучена. К исследованию привлечены материалы социологических и психологических исследований, посвященные анализу процессов профессионального отбора в современных коммерческих организациях.
Таким образом, в процессе написания курсовой работы имеется возможность решить некоторые практические задачи, а также использовать исследование для подготовки специалистов-психологов.
Объект исследования: сотрудники предприятия «ФОН».
Предмет исследования: процесс диагностики при подборе кадров.
Цель исследования: изучение особенностей процесса диагностики при подборе персонала.
Гипотеза исследования: в результате прохождения психодиагностики при подборе кадров, подготовленной сотрудниками ООО «ФОН», в компанию на должность менеджеров были приняты кандидаты, личностные особенности которых способствуют их профессиональной компетентности и повышают эффективность их деятельности.
Задачи исследования:
1) На основе теоретического изучения психолого-педагогической литературы выявить сущность профотбора и его необходимость;
2) проанализировать существующие психодиагностические методики, используемые для профотбора;
3) установить экспериментально, что диагностика при подборе кадров в ООО «ФОН» является эффективной.
Методика исследования: для исследования были выбраны 11 испытуемых, из них 5 мужчин и 6 женщин, возраст от 22 до 30 лет, работающие в ООО «ФОН» в должности менеджеров.
Методы исследования:
1) метод теоретического анализа, синтеза, обобщения и конкретизации;
2) метод эмпирического исследования;
3) методы количественного анализа и качественной обработки данных исследования.
Методика исследования включает:
1) тест типа акцентуации характера «Чертова дюжина» ;
2) тест Ряховского на оценку уровня общительности .
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.
Научная новизна исследования состоит в том, что впервые были эмпирически исследованы особенности диагностики при подборе кадров.
Практическая значимость исследования состоит в возможности применения выявленных особенностей в практике при проведении диагностики в рамках обучения студентов-психологов........

Список литературы.


1) Абчук В. «Азбука менеджмента». СПб. СОЮЗ 1998г.
2) Аверьянов Б.И «Путь к звездам отеля» Сочи. 2000г.
3) Беляцкий Н.П. «Техника работы менеджера». Уч.пособие. МН:. 1998г., С. 160.
4) Бизюкова И.В «Кадры: подбор и оценка». – М.: Московский рабочий 1984г., С. 19.
5) Кассель У., Хромов А. Б. Телесно-ориентированные методики диагностики личности. – Курган: Наука, 1999
6) Ладанов И.Д. «Практический менеджмент» М:, 1995г.
7) Малютина Н.Н., Самойлова Р.Н. Мониторинг профессионального отбора в США. // Труд за рубежом, 1996, №1, С. 71.
8) Мерлен В.С. «Психология индивидуальности». Изб.труды – М.: Воронеж. Изд-во «Ин-т практической психологии. НПО «МОДЭК» Психология отечества. 1996г.
9) Нельсон-Джоунс Р. Теория и практика консультирования (пер. с англ.).-СПб.-2000, С. 355.
10) Панкратов В.Н. Психотехнология управления людьми.- М.: 2001.
11) Переверзева И.А. «Проблемы доверия в сфере бизнеса»// Иностранная психология, № 12. 2000 г., С. 88.
12) Симонов В.П, Ершов П.М «Темперамент, характер, личность» М.: Наука. (Серия «От молекулы до организма»). 1984г.
13) Столяренко Л.Д, Самыгин С.И. «Психология управления». Уч.пособие.- Ростов н\Д.: Изд-во «Феникс», 1997г., С. 473.
14) Талызина Н.Ф. Практикум по педагогической психологии.-М.: 2002.
15) Эйдемиллер Э.Г., Юстицкий В.В. Методы семейной диагностики и психотерапии. М.: - Спб, 1996.




Подать заявку на покупку Курсовик по Психологии

Ваше предложение по стоимости за работу: