Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 47192


Наименование:


Диплом Взаимодействие с семьей, социумом

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 14.01.2013. Страниц: 33+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3 Глава I. Семья как социальный институт, ее характеристика 4
1.1. Понятие семья 4
1.2. Социальные проблемы семьи 4
1.3. Типы семей, семейных взаимоотношений 6
Глава II. Теоретическое обоснование взаимодействия с семьей 15 - 17
2.1 Семья как институт воспитания ребенка 15
2.2 Школа как воспитательная организация 17
Глава III Организация взаимодействия с семьей. 18 - 28
3.1Формы и методы организации воспитательного взаимодействия 18 - 21
с семьей.
3.2 Организационно-педагогическая работа школы с родителями 21 - 23
3.3 Рекомендации родителям по воспитанию детей 23 - 28
Заключение 29 - 30
Список использованной литературы 31 - 33
Приложения. 34 - 37

Введение


В настоящее время актуальной проблемой является взаимодействие семьи и школы в воспитательном процессе. Так как семья и школа — два основных и равноправных субъекта социализации личности в период детства и отрочества. Говоря о взаимоотношениях между школой и семьей, прежде всего, важно отметить, что они должны основываться на принципах взаимосвязи, взаимопреемственности и взаимодополнения в воспитательной деятельности. Не разграничение функций, не снижение ответственности семьи, а углубление воспитательного процесса за счет включения в него педагогического коллектива — единственно правильный путь повышения качества образования и воспитания. Родительская общественность должна чувствовать себя соратником педагогического коллектива при разработке и реализации конкретных воспитательных задач, программ педагогического воздействия с учетом контингента данного образовательного учреждения и его семейно-бытового окружения.
В процессе взаимообщения не только педагоги должны обращать внимание родителей на недостатки в методах и содержании семейного воспитания, но и родители указывать педагогам на аналогичные «сбои» в работе школы. Однако взаимная критика должна быть обоснованной и конструктивной. Не общие слова, а конкретные факты и предложения должны лежать в ее основе.
Исходя из выше изложенного, можно сделать вывод, что тема данной курсовой работы является актуальной.

Объектом данной работы является воспитательный процесс.

Предмет дипломной работы – взаимодействие с семьей, социумом.
Цель исследования:
изучить взаимодействие семьи и школы в воспитательном процессе.

Из цели данной дипломной работы вытекают следующие задачи:

1) Теоретически обосновать взаимодействие семьи и школы в воспитательном процессе: охарактеризовать семью как социальный институт и школу как воспитательную организацию; рассмотреть научно-практические подходы к организации взаимодействия семьи и школы.
2) Описать формы и методы организации воспитательного взаимодействия семьи и школы.
3) Изучить организационно-педагогическую работу школы с родителями.
4) Разработать рекомендации родителям по воспитанию детей.

В данной работе использовались такие методы, как анализ литературы, сравнительно-сопоставительный метод, изучение и обобщение педагогического опыта,
Данная дипломная работа опирается на научно-практические разработки А.С. Макаренко, Л.Н. Толстого, А.П. Ситника, С.П. Шевырева, В.А Караковского.......

Список использованной литературы

Зайнышев И.Г. Технология социальной работы.

Гуров В.Н. Социальная работа школы с семьей.
Дементьева, И. Степень социальной ответственности подростка в полной и неполной семьях / И. Дементьева, Н. Зубарева // Воспитание школе, 2003. - №10. – С. 13-17.
Дементьева, Н.В. Технология индивидуальной работы с детьми и подростками из неполных семей / Н.В. Дементьева // Социальная педагогика: новые исследования, 2002. -№ 1. – С. 22-28.
Елизаров, В.В. Семья в условиях демографического кризиса. Сб.: Защита прав семьи и детей в программе действий президента Российской Федерации на 1996–2000 годы. / В.В. Елизаров - М.: Юридическая литература, 1998. – 129 с.
Захаров, А.И. Как предупредить отклонения в поведении ребенка / А.И. Захаров – М.: Просвещение, 1996. – 189 с.
Захаров, А.И. Предупреждение отклонений в поведении ребенка / А.И Захаров - СПб.: Питер, 2000. – 224с.
Зубкова, Т.С. Неполные семьи // Организация и содержание работы по социальной защите женщин, детей и семей: Учеб.пособ. студ. / Т.С. Зубкова – М.: Наука, 2003. – 236 с.
Королева, Г.Н. Взаимодействие с сетью социальных контактов ребенка и его семьи / Г.Н. Королева // Отечественный журнал социальной работы. – 2005. - № 3. – с. 35-40.
Ковалев, С.В. Психология семейных отношений / С.В. Ковалев - М.: Педагогика, 1987. – 379 с.
Костенко, М.А. Помогая неполной отцовской семье / М.А. Костенко // Отечественный журнал социальной работы, 2002. - №1. – С. 73-76.
Кубланова, Н.М. Современное состояние института семьи: функциональный срез / Н.М. Кубланова // Отечественный журнал социальной работы. – 2003. - № 2. – с. 34-38.
Лодкина, Т.В. Социальная педагогика. Защита семьи и детства: Учеб.пособие / Тамара Владимировна Лодкина. – М.: Изд. центр "Академия", 2003. – 192 с.
Лунякова, Л.Г. О современном уровне жизни семей одиноких матерей /Л.Г. Лунякова // Социс – 2001. - №8. – С. 86-95.
Манукян, Э. Региональные особенности социальной поддержки семьи и детей / Э. Манукян // Социальное обеспечение. – 2004. - № 3. – с. 2-8.
31
Мальцев, С.Г. Социальный патронаж неблагополучных семей / С.Г. Мальцев, Э.А. Немкина, Т.Б. Масалкина // Работник социальной службы, 2008. - №1. – С. 46-50.
Марковская, И.М. Тренинг взаимодействия родителей с детьми / И.М. Марковская - СПб.: Питер, 2000. – 117 с.
Обухова, Л.Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы /Л.Ф. Обухова - М.: Тривола, 2008. – 269 с.
Овчарова, Р.В. Семейная академия: вопросы и ответы / Р.В. Овчарова – М.: Просвещение: Учебная литература, 2006. – 456 с.
Олифиренко, Л.Я., Шульга, Т.И., Дементьева, И.Ф. В помощь социальным педагогам образовательных учреждений / Людмила Яковлевна Олифиренко, Татьяна Ивановна Шульга, Изабелла Федоровна Дементьева // Технологии работы с детьми, подростками и неблагополучными семьями: В 2 ч.: Часть 2. – М.: ИПК и ПРНО МО, 2003. – 516 с.
Олифиренко, Л.Я. Социальная поддержка детей "группы риска": Учеб.пособие / Людмила Яковлевна Олифиренко, Татьяна Ивановна Шульга, Изабелла Федоровна Дементьева. – М.: Изд. центр "Академия", 2002. – 256 с.
Основы коррекционной педагогики: Учеб.пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / А.Д. Гонеев, Н.И. Лифинцева, Н.В. Ялпаева; Под ред. В.А. Сластенина – 2-е изд., перераб. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 272с.
Осипова, И.И. Установление контактов с семьей в процессе патронажа: методики и технологии / И.И. Осипова // Отечественный журнал социальной работы. – 2005. - № 3. – с. 56-65.
. Павленок, П.Д. Теория, история и методология социальной работы / П.Д. Павленок: Учеб.пособие – 2-е изд., переработ. и доп. – М.: Издательско-торговая компания "Дашков и Ко", 2005. – 215 с.
Першикова, В.В. Социальный патронаж семьи: помощь родителям и детям / В. В. Першикова // Отечественный журнал социальной работы. – 2006. - № 1. – с. 69-72.
Попеное, Д. Как восстановить нуклеарную семью в современном обществе / Д. Попеное // Вестник Московского ун-та. Сер. 18. Социология и политология. – 2003. - № 3. – с. 101-106.
Проневская, И.В. Деформация внутрисемейных отношений: сравнительный анализ / И.В. Проневская // Вестник Московского ун-та. Сер. 18. Социология и политология. – 1997. - № 2.
Проневская, И.В. Образ семьи в средствах массовой информации (опыт контент-анализа) / И.В. Проневская // Вестник Московского ун-та. Сер. 18. Социология и политология. – 2003. - № 4. – с. 159-165.
32
Психологические тесты / Под ред. А.А. Карелина: В 2 т. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. – Т.2. – 248с.
Родионова, Т.М. Корректировка воспитания и поведения детей и подростков в проблемных семьях / Т.М. Родионова // Работник социальной службы, 2003. - №2. – С. 41-47.
Сергеева, Е.А. Оценка потребностей уязвимых семей в социальной помощи / Е.А. Сергеева // Отечественный журнал социальной работы. – 2006. - № 1. – с. 31-37.
Сергеева, Е.А. Специфика политики социальной поддержки уязвимых категорий населения / Е.А. Сергеева // Отечественный журнал социальной работы. – 2005. - № 4. – с. 35-46.
Скотт, Д.Г. Способы разрешения конфликтов /Д.Г. Скотт – Киев, ГИИМ, Изд-кое общество «Верзилин и К», ЛТД, 2001. – 239 с.
Смирнова, Е.О. Специфика эмоционально-личностной сферы детей, живущих в неполной семье / Е.О. Смирнова, В.С. Собкин - М.: РОСМЕН, 2008. – 290 с.
Социальная работа / Под общ.ред. проф. В.И. Курбатова: Учеб.пособие. – 4-е изд. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. – 480 с. (Высшее образование)
Социальная педагогика: Курс лекций/Под.общей ред. М.А. Галагузовой. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000. – 416с.
Социальная педагогика: Учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / Под ред. В.О. Никитина. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2002. – 272с.
Сячина, С.Л. Важнейшие функции современной семьи / С.Л. Сячина // Социальная педагогика: новые исследования, 2002. - № 1. – С. 68-73.
Титаренко, В.Я. Семья и формирование личности / В.Я. Титаренко - М.: Мысль, 1987. – 213 с.
Третьяков, П.И. Адаптивное управление педагогическими системами: Учеб.пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Петр Иванович Третьяков, Сергей Николаевич Митин, Наталья Николаевна Бояринцева; Под ред. П.И. Третьякова. – М.: Изд. центр "Академия", 2003. – 368 с.
Торохтий, В.С. Основы психолого-педагогического обеспечения социальной работы с семьей. Учебное пособие, (часть I) / В. С. Торохтий – М.: МГСУ, 2000. – 348 с.
Фридман, Л.М. Психология воспитания. Книга для всех кто любит детей / Л. М. Фридман – М.: Наука, 1999. - 203с.






Подать заявку на покупку Диплом по не указаному предмету

Ваше предложение по стоимости за работу: